СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В экономический лицей учащиеся поступают на конкурсной основе в 7 класс. Поэтому вопросы адаптации к условиям лицея играют важное значение для коллектива, учащихся и родителей.
Анализируется учебный процесс, воспитательная работа, документация, психологический настрой учащихся и т.д. Материалы готовят заместители директора, предметники, классные руководители, библиотекарь, психолог, медсестра.
По итогам - малый педсовет, родительские собрания.
«Мамандандырылған экономикалық лицей» мемлекеттік мекемеci
СПРАВКА
ПО ИТОГАМ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ
7 КЛАССОВ
Тема: «Адаптация учащихся 7-х классов к условиям обучения в экономическом лицее».
Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся в адаптации к условиям обучения в экономическом лицее, определить сформированность ЗУН, подготовку учащихся к урокам, изучить особенности личности учащихся, выработать систему педагогических мер по организации оптимальных условий для развития личности каждого ученика. Определить условия нормализации учебной нагрузки учащихся, составить коллективное мнение об учащихся 7-х классов, поступивших в лицей.
Сроки: 6-31 октября 2014 года.
Содержание классно-обобщающего контроля:
В соответствии с Законом РК «Об образовании» ст. 28 п. 1, планом внутришкольного контроля и с целью определения уровня формирования основных компетенций учащихся 7 классов был проведён классно-обобщающий контроль по теме: «Адаптация учащихся 7-х классов к условиям обучения в экономическом лицее».
Задание на проведение проверки:
Посещение уроков и анализ состояния преподавания в 7 классах.
Проведение и анализ контрольных и самостоятельных работ по предметам.
Проверка школьной документации: классный журнал, дневники обучающихся, проверка рабочих тетрадей по предметам.
Беседа с учителями-предметниками и классными руководителями.
Составление психолого-педагогической характеристики класса (классный руководитель).
Анкетирование обучающихся (психолог).
В рамках классно-обобщающего контроля:
Посещены уроки казахского языка и литературы, русского языка и литературы, математики, иностранного языка, биологии, физики, информатики, физической культуры, географии.
Проведены и проанализированы контрольные работы по математике, казахскому и русскому языкам.
Проверены контрольные и рабочие тетради.
Проверены дневники и классные журналы.
Проведен «ШТУР» и анкетирование учащихся.
По итогам вступительных экзаменов на 1 сентября 2014 года в лицее:
| Количество учащихся | Выбыли | Прибыли | Начало 2 четверти | Классный руководитель |
7А | 26 | 1 | 2 | 27 | Алдаберген К.Е. |
7Б | 26 |
| 1 | 27 | Ермуханова Р.В. |
7В | 22 | 1 |
| 21 | Озолина А.Н. |
7Г | 20 |
|
| 20 | Акчурина Г.А. |
| 94 | 1 | 3 | 95 |
|
Учащиеся поступили в лицей из школ:
Класс | 7А, 7Б | 7В, 7Г | Выбыли | Прибыли |
СШ №1 |
| 5 |
|
|
СШ №4 |
| 2 |
|
|
СШ №6 |
| 2 |
|
|
СШ №7 |
| 16 |
|
|
СШ №9 |
| 1 |
|
|
СШ №10 | 1 | 3 |
|
|
СШ №11 | 5 |
|
|
|
СШ №12 | 2 |
|
|
|
СШ №13 | 12 |
|
|
|
СШ №14 | 2 | 1 |
| 1к |
СШ №15 | 1 |
|
|
|
СШ №16 | 3 | 6 |
| 1к |
СШ №17 |
| 2 |
|
|
СШ №20 | 4 |
| 1к |
|
СШ №21 | 12 |
|
| 1к |
СШ №22 | 1 |
|
|
|
СШ №23 | 1 | 2 | 1р |
|
СШ №24 | 6 |
|
|
|
СШ №28 | 2 |
|
|
|
Частные школы |
| 2 |
|
|
| 52 | 42 | 2 | 3 |
Из них окончили 5 и 6 класс с отличием
Класс | Отличники | Претенденты на отличную учебу | |
5 класс | 6 класс | ||
7А |
|
12.Назарбек Нұзхат |
|
7Б |
|
| 1. Оразбай Гульдана 2. Иманбай Меруерт 3. Бектурлиева Улдана |
7В |
|
| 1. Галиева Мадина 2. Лихачев Владислав 3. Надралиева Адель |
7Г | 1. Мартынова Виолета 2. Ихсанова Амина 3. Кенжегалиева Гайни | 1. Мартынова Виолета | 1. Ихсанова Амина 2. Салимгиреева Диана |
Качество и знаний и успеваемость
Класс | Всего | Успевают | Качество | Отлично | На 4 и 5 | С 1 «4» | С 1 «3» |
7а | 27 | 27 | 48,1 |
| 13 |
| 4 |
7б | 27 | 27 | 51,9 | 1 | 13 |
| 4 |
7в | 21 | 21 | 52,4 |
| 11 | 1 | 1 |
7г | 20 | 20 | 40,0 |
| 8 |
| 2 |
Всего | 95 | 95 | 48,4 | 1 | 45 | 1 | 11 |
Класс | ФИ | На 5 |
7Б | Шораева Айгерим | С отличием |
Список учащихся, имеющих одну тройку
Класс | ФИ | Предмет |
7А | 1. Азбала М. 2. Оспанова Ф. 3. Жақанова А. 4. Сүлеймен А. | Қазақстан тарихы
Алгебра |
7Б | 1. Амантайулы Арман 2. Калабаева Жұмабике 3. Жубаниязова Айсулу 4. Мырзабекова Сымбат | Английский язык История Биология География |
7В | 1. Инкаров Амирхан | Русский язык |
7Г | 1. Алишбекова Жамиля 2. Кожабекова Ажар | Алгебра Алгебра |
ИТОГО | 11 |
|
При индивидуальной работе учителя и учащихся, имеющих одну тройку по предмету, качество знаний улучшится на 11,6%.
Список учащихся, имеющих одну четверку
Класс | ФИ | Предмет |
7В | Надралиева Адель | Казахский язык |
Успеваемость и качества учащихся 7-х классов по предметам за І четверть 2014 – 2015 учебный год
№ | Предмет | ФИО учителя | 7 А | 7 Б | 7 В | 7 Г | |||||
усп | кач | усп | кач | усп | кач | усп | Кач | ||||
1 | Казахский язык | Алдаберген К.Е. Базарова А.К. Алдаберген К.Е. | 100
| 100 | 100 | 93 |
100 100 |
87,5 100 |
100 100 |
78,9 80,0 | |
2 | Казахская литература | Алдаберген К.Е. | 100 | 100 | 100 | 92 |
|
|
|
| |
3 | Русский язык | Ермуханова Р.В. Кулжигитова Б.А. Джиоева Т.М. Мельникова В.Н. | 100 100 | 100 62 | 100 100 | 92,3 86 |
100 |
71,4 |
100 |
60 | |
4 | Русская литература | Джиоева Т.М. Мельникова В.Н. |
|
|
|
| 100 | 95,2 |
100 |
100 | |
5 | Алгебра | Абдуллаева Н.Д. Озолина А.Н. | 100 | 66 | 100 | 81 |
100 |
66,7 |
100 |
40 | |
6 | Геометрия | Абдуллаева Н.Д. Озолина А.Н. | 100 | 81 | 100 | 81 |
100 |
100 |
100 |
70 | |
7 | Қазақстан тарихы | Байнекеева Т.И. Рудакова М.А. | 100 | 59,0 | 100 | 70,0 | Не выставлены, учитель был на курсах | ||||
8 | Ағылшын тілі | Нуримова Ж.Н. Панакулова А.Г. | 100 | 81,5 | 100 | 85,2 |
100 |
75 |
100 |
89,4 | |
9 | Физика | Доскалиева Ж.Т. Гузенко Б.Я. | 100 | 96 | 100 | 96 |
100 |
90 |
100 |
85 | |
10 | География | Тагашева З.А. Акчурина Г.А. | 100 | 69,5 | 100 | 70,8 |
100 |
76,2 |
100 |
100 | |
11 | Биология | Рейхан А. Акчурина Г.А. | 100 | 74 | 100 | 100 |
100 |
100 |
100 |
100 | |
12 | ОИВТ | Бекен Ж.Б. Прилепа С.В. | 100 | 100 | 100 | 74 |
100 |
100 |
100 |
68 | |
13 | Дене | Жанабилов Н.Г. Отыншиева Э.К. | 100 100 | 100 100 | 100 100 | 100 100 | 100 100 | 100 100 | 100 100 | 100 100 |
Овладевать программным материалом способны все учащиеся, но некоторым не хватает усидчивости и прилежания в работе.
Из посещённых уроков, индивидуальных бесед с учителями-предметниками и учащимися, анкетирования было выявлено следующее:
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ в 7В и 7Г классах ведется по программе Министерства образования РК на базовом уровне учителями русского языка и литературы Джиоевой Т.М. и Мельниковой В.Н, в 7А, 7Б классах учителями Ермухановой Р.В. и Кулжигитовой Б.А. с делением класса на группы.
В классах с казахским языком обучения добавлен 1 час на изучение русского языка из часов школьного компонента.
Этапы уроков учителей казахского отделения Ермухановой Р.В и Кулжигитовой Б.А. чётко прослеживаются, учителя включают задания развивающего характера, применяют на уроках различные формы, методы и технологии обучения, привлекают учащихся к выполнению опережающих заданий с последующей защитой. Для нормализации учебной нагрузки и подготовки к сдаче экзаменов в будущем практикуются различные формы проверки знаний.
Очень интересно проходят уроки литературы Ермухановой Р.В.
Урок представляет собой целостную композицию. «Переходы» от одной учебной ситуации к другой плавные, присутствует чёткое обобщение по каждой учебной ситуации, ясные конечные выводы. В начале урока Румия Валитовна «погрузила» учащихся в предвоенную эпоху 20 века произведения «Тимур и его команда», интересные исторические сведения настроили учащихся на необходимое восприятие темы. Учитель, обобщив ответы учащихся, перешёл непосредственно к материалу повести. Материал был рассмотрен всесторонне, с применением разнообразных форм и методов работы (слово учителя, подробный пересказ текста учащимися, фронтальный опрос с целью анализа текста, совместное обсуждение проблем, письменная работа, индивидуальные задания по составлению плана произведения, словарная работа). Все учащиеся были готовы к уроку.
Вторая часть урока посвящена произведению современного казахского писателя М.Кабанбаева «Арстан, я и виолончель» (чтение по абзацам и обсуждение прочитанного).
Эмоциональная атмосфера урока была положительная. Педагогический такт учителя, его умения установить дисциплину и находить контакт с детьми находятся на высоком уровне. Речь учителя плавная, эмоциональная. Взаимодействие учителя и ученика происходит в форме диалога.
На посещенных уроках русского языка в 7Г классе учитель Мельникова В.Н. (высшая категория) большое внимание уделила развитию навыков письменной речи, использованию методов формирования умения обосновывать прочитанное и формированию орфографической зоркости, композиции письменного высказывания, отработке орфографических навыков, развитию речевых умений: устных и письменных. Этапы урока чётко прослеживаются.
На уроке «Синтаксическая роль причастий. Морфологический разбор» Вера Николаевна проводила объяснение нового материала, используя стихи С.Есенина «Нивы сжаты, рощи голы. От воды туман и сырость».
Учитель включает задания развивающего характера, применяет на уроках различные формы, методы и технологии обучения, привлекает учащихся к выполнению опережающих заданий с последующей защитой.
Для нормализации учебной нагрузки и подготовки к сдаче в будущем экзаменов по предмету практикуются различные формы проверки знаний.На уроках использовался разнообразный дидактический материал, индивидуальные творческие задания.
Изменены формы и организация занятий: обучение приобретает деятельный характер, ведётся через практику, обеспечивается развитие самостоятельности и личной ответственности за принятое решение.
В 7-м классе учитель отводит время подготовке к ЕНТ. Учащиеся 7Г имеют тетрадь для подготовки к ЕНТ, в которых записываю правила и выполняют задания.
Вера Николаевна уделяет внимание осанке учащихся, напоминая им о правильности сидения за партой.
На уроке Джиоевой Т.М. по теме «Причастие» в 7В классе использованы разнообразные методы обучения (опрос, грамматические упражнения, творческие задания и т.д.), индивидуальная и групповая формы работы учащихся. Упражнения на уроке дидактически целесообразны, дифференцированы по степени сложности; чётко и доступно сформулированы выводы. Это позволяет систематизировать теоретический материал и формировать практические умения и навыки учащихся по одной из самых сложных тем в курсе русской грамматики.
Тетради по русскому языку: 2- рабочие, 1- для диктантов, 1- для сочинений, 1- для подготовки к ЕНТ.
Выполнение практической части программ:
Учитель | Практическая часть 1 четверти | ||||||
Диктант | Сочинение | Изложение | Выполнение | ||||
п | Ф | п | Ф | п | ф | ||
Ермуханова Р.В. |
|
|
|
|
|
|
|
Кулжигитова Б.А. |
|
|
|
|
|
|
|
Джиоева Т.М. | 2 | 2 | 1/1 | 1/1 | 1 | 1 | Выполнено |
Мельникова В.Н. | 2 | 1 | 1 |
| 1 |
| 2 диктант запланирован на 3.10 и не проведен |
Анализ диктанта учащихся лицея (стартовый контроль)
Класс | По списку | Писали | Контрольный диктант | 1 четверть | ||||||
5 | 4 | 3 | 2 | Усп % | Кач % | Усп % | Кач % | |||
7А | 27 | 27 | 5 | 13 | 4 | 5 | 81,5 | 66,6 | 100 | 81,0 |
7Б | 27 | 27 | 6 | 16 | 2 | 3 | 88,8 | 81,1 | 100 | 89,2 |
7В | 21 | 20 | 3 | 5 | 8 | 4 | 80 | 40 | 100 | 71,4 |
7Г | 20 | 20 |
| 3 | 10 | 7 | 65 | 15 | 100 | 60,0 |
| 95 | 94 | 14 | 37 | 24 | 19 | 79,8 | 54,3 | 100 | 75,4 |
Рекомендации:
Учить правила, словарные слова, вырабатывать орфографическую зоркость с помощью чтения художественной литературы, книг, журналов.
Типичные ошибки:
Правописание безударных гласных в корне
Соединительные гласные в сложных словах
Согласование определения и определяемого слова
Пунктуация в сложном предложении
Техника чтения 7А и 7Б (казахское отделение)
Класс | ФИ | Казахский язык | |
Кол-во слов | Оценка | ||
7А | Азбала Мадина | 159 | 5 |
7А | Атшыбай Сая | 159 | 5 |
7А | Бақыт Аманнур | 148 | 4 |
7А | Джумашева Венера | 135 | 3 |
7А | Жақанова Аймира | 160 | 5 |
7А | Жаңбыршина Мәдина | 147 | 4 |
7А | Жангалиева Асем | 136 | 3 |
7А | Көбегенова Арайлым | 180 | 5 |
7А | Қабылова Камила | 147 | 4 |
7А | Қожабай Аида | 135 | 3 |
7А | Лебен Нұржан | 155 | 5 |
7А | Мағзумова Айнұр | 149 | 4 |
7А | Майданов Бектас | 139 | 3 |
7А | Надирханова Айжұлдыз | 185 | 5 |
7А | Назарбек Нұзхат | 178 | 5 |
7А | Нұрболатқызы Әлия | 182 | 5 |
7А | Нургожаева Анель | 175 | 5 |
7А | Оспан Мариям | 179 | 5 |
7А | Оспанова Фарида | 159 | 5 |
7А | Сабытаева Диана | 167 | 5 |
7А | Сақып Мирас | 100 | 2 |
7А | Сүлеймен Арна | 165 | 5 |
7А | Смаил Назар | 150 | 4 |
7А | Чембаева Жансая | 145 | 4 |
7А | Мухамадиқызы Қарлығаш | 166 | 5 |
7А | Сисен Мағжан | 168 | 5 |
7А | Қазтуұрғанов Әзиз | 155 | 5 |
7Б | Акимова Диана | 155 | 5 |
7Б | Амантайұлы Арман | 152 | 5 |
7Б | Әбіл Амина | 155 | 5 |
7Б | Әдилбеков Рамазан | 139 | 3 |
7Б | Әліғұлов Жәнібек | 140 | 3 |
7Б | Бекболатов Оңғарбек | 151 | 4 |
7Б | Бектурлиева Ұлдана | 165 | 5 |
7Б | Бозаева Сабырхан | 182 | 5 |
7Б | Жантілеуова Ажар | 178 | 5 |
7Б | Жарасова Інжу | 169 | 5 |
7Б | Жубаниязова Айсулу | 145 | 4 |
7Б | Жүсіпова Шахизада | 140 | 4 |
7Б | Изгараев Райбек | 133 | 3 |
7Б | Иманбай Меруерт | 157 | 5 |
7Б | Каримова Сабина | 153 | 4 |
7Б | Қалабаева Жұмабике | 168 | 5 |
7Б | Мырзабекова Сымбат | 169 | 5 |
7Б | Оразай Аяулым | 167 | 5 |
7Б | Оразбай Гүлдана | 170 | 5 |
7Б | Сейіт Ернұр | 169 | 5 |
7Б | Таджикулов Нұржан | 175 | 5 |
7Б | Шалабай Демберген | 175 | 5 |
7Б | Шамиев Нұрбек | 165 | 5 |
7Б | Шарықтыбаев Абылай | 185 | 5 |
7Б | Шиганакова Фатима | 161 | 5 |
7Б | Шораева Айгерім | 185 | 5 |
7Б | Исембай Нұрбол | 150 | 4 |
Баллы/оценки | Казахский язык | ||
160 и выше | 5 | ||
159-140 | 4 | ||
139-120 | 3 | ||
Ниже 119 | 2 |
Техника чтения 7В и 7Г (русское отделение)
Класс | ФИ | Русский язык | Казахский язык | ||
Кол-во слов | Оценка | Кол-во слов | Оценка | ||
7В | Абдрешева Амина | 142 | 5 | 137 | 5 |
7В | Аубекеров Алимжа | 120 | 4 |
|
|
7В | Булатбекова Даяна | 120 | 4 | 116 | 5 |
7В | Галиева Мадина | 145 | 5 | 137 | 5 |
7В | Дехконов Алишер | 123 | 4 | 125 | 5 |
7В | Джансултанова Жасмин | 142 | 5 | 122 | 5 |
7В | Жексембаева Аида | 124 | 4 | 137 | 5 |
7В | Инкаров Амирхан | 115 | 3 | 128 | 5 |
7В | Исхакова Меруерт | 122 | 4 | 136 | 5 |
7В | Қаржау Бекарыс | 121 | 4 |
|
|
7В | Лихачев Владислав | 145 | 5 | 134 | 5 |
7В | Лукманова Саида | 144 | 5 |
|
|
7В | Миржанов Арман | 121 | 4 |
|
|
7В | Муралева Алина | 121 | 4 |
|
|
7В | Муханбетжан Айдана | 122 | 4 | 145 | 5 |
7В | Надралиева Адель | 145 | 5 |
|
|
7В | Нариман Арайлым | 121 | 4 |
|
|
7В | Нуржанова Асель | 120 | 4 |
|
|
7В | Сайран Карина | 120 | 4 |
|
|
7В | Скоробогатов Данил | 120 | 4 |
|
|
7В | Тимурова Ләйлә | 116 | 3 |
|
|
7Г | Аймақов Махамбет |
|
| 114 | 5 |
7Г | Алишбекова Жамиля |
|
| 96 | 4 |
7Г | Герасименко Рената |
|
| 85 | 3 |
7Г | Джумахатова Алина |
|
| 91 | 4 |
7Г | Зейнадил Мирас |
|
| 109 | 5 |
7Г | Ихсанова Амина |
|
| 111 | 5 |
7Г | Кенжегалиева Гайни |
|
| 105 | 5 |
7Г | Кожабекова Ажар |
|
| 137 |
|
7Г | Косымов Ерсултан |
|
| 105 |
|
7Г | Кузьмин Артур |
|
| 101 |
|
7Г | Кушенова Айкерім |
|
|
|
|
7Г | Қолғанат Бекарыс |
|
|
|
|
7Г | Мартынова Виолетта |
|
|
|
|
7Г | Муханова Ботакөз |
|
|
|
|
7Г | Нургази Ника |
|
|
|
|
7Г | Нургалиев Мейрам |
|
|
|
|
7Г | Осипов Владислав |
|
|
|
|
7Г | Салимгиреева Диана |
|
|
|
|
7Г | Тасмагамбетов Аслан |
|
|
|
|
7Г | Шуткараев Рахман |
|
|
|
|
Баллы/оценки | Русский язык | Казахский язык | |||
140 и выше | 5 | Выше 100 | 5 | ||
121-140 | 4 | 90-100 | 4 | ||
100-120 | 3 | 80-90 | 3 | ||
Ниже 100 | 2 | 70-80 | 2 |
ПРЕПОДАВАНИЕ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА по программе Министерства образования РК на базовом уровне учителями Алдаберген К.Е.(7А, 7Б) в Базаровой А.К. и Адаберген К.Е (7В и 7Г)
Учителя имеют высшую категорию и большой стаж преподавания. Активизируют деятельность учеников, создают ситуации общения. Ученики высказывают мнения, активно обсуждают предложенные задания. Работают над грамотностью письма.
Этапы уроков чётко прослеживаются, учителя включают задания развивающего характера, применяют на уроках различные формы, методы и технологии обучения, учащиеся выполняют опережающие задания с последующей защитой. Практикуются различные формы проверки знаний.
Проблемы учеников в том, что ученики плохо знают грамматику, делают много ошибок в письме, мало читают.
Контрольная работа (диктант) по казахскому языку
Сынып | Мұғалімнің аты-жөні | Оқушы саны | Жазды | 5 | 4 | 3 | 2 | Үлгерім
| Сапа |
7а | Алдаберген Қ.Е. | 27 | 27 | 14 | 11 | 2 |
| 100 | 92,6 |
7б | Алдаберген Қ.Е. | 27 | 27 | 17 | 9 | 1 |
| 100 | 96,3 |
7в | Алдаберген Қ.Е. Базарова А.К. | 21 | 20 |
| 7 | 9 | 4 | 80,0 | 35,0 |
7г | Алдаберген Қ.Е. Базарова А.К. | 20 | 19 | 2 | 4 | 6 | 7 | 63,2 | 31,5 |
Барл. |
| 95 | 93 | 33 | 31 | 18 | 11 | 88,2 | 68,8 |
Негізгі қателер:
Қазақтың төл дыбыстары: ң, ұ,ө дыбыстарының емлесі
Тасымал
Жіктік жалғауының жалғаулары
Тетради по казахскому языку. В ходе контроля были проверены тетради учащихся по казахскому языку. Все учащиеся имеют нужное количество тетрадей, которые подписаны в соответствии с правилами единого речевого режима лицея. Нормы проверки тетрадей соблюдаются. Во всех рабочих тетрадях прослеживаются темы уроков. Объем домашних заданий соответствует норме.
ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ
Алгебра и начала анализа и геометрия в 7 классе преподается по программе углубленного изучения математики (государственная программа+ часы на углубление). Всего в неделю 7 часов + 2 ч факультативного курса.
Учитель математики Озолина А.Н. (высшая категория) преподает математику в 7в и 7 г классах. Отлично владеет методикой преподавания, знает возрастные особенности семиклассников, отбирает содержание учебного материала и методически отрабатывает его на уроках; все этапы уроков строятся в соответствии с методическими требованиями, отражают цели и задачи урока, содержание изучаемого и повторяемого материала способствует успешной адаптации учащихся к условиям обучения в старшей школе. Учащиеся на уроке организованны, активны.
Учитель математики Абдуллаева Н.Д. (высшая категория) преподает в 7а и 7б классах, имеет большой стаж преподавания. Уроки учителя содержательны и разнообразны. Учитель проводит уроки четко и организованно, на уровне современных требований, добивается от учеников правильной формулировки теоретических положений, большую часть времени уделяет практике, отрабатывая приемы решения заданий. Часто проводит самостоятельные работы.
Отношения с учащимися выстраиваются на основе взаимопонимания и уважения, конфликтных ситуаций нет, что является важным аспектом в процессе адаптации.
Результаты контрольных работ:
Класс | ФИО учителя | По списку | Писали | 5 | 4 | 3 | 2 | Качество | Успеваемость |
7а | Абдуллаева Н.Д. | 27 | 26 | 1 | 13 | 11 | 1 | 53,8 | 96 |
7б | Абдуллаева Н.Д. | 27 | 25 | 3 | 11 | 10 | 1 | 56 | 96 |
7в | Озолина А.Н. | 21 | 21 | 0 | 13 | 2 | 6 | 62 | 71 |
7г | Озолина А.Н. | 20 | 18 | 0 | 5 | 10 | 3 | 27,8 | 83 |
Сред |
| 95 | 90 | 4 | 42 | 33 | 11 | 49,9 | 86,5 |
Наиболее типичные ошибки:
при умножении и делении степеней;
при упрощении выражений, содержащих степени;
при упрощении суммы и разности степеней;
вычислительные ошибки;
при определении свойств функций.
Результаты успеваемости учащихся 7 классов по алгебре за 1четверть 2014-2015 учебного года
Класс | Кол-во уч-ся | Учитель | Оценки | Средний балл | Успеваемость | % качества | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
7а | 27 | Абдуллаева Н.Д. | 2 | 16 | 9 |
| 3,74 | 100 | 66,6 |
7б | 27 | Абдуллаева Н.Д. | 1 | 21 | 5 |
| 3,85 | 100 | 77,7 |
7в | 21 | Озолина А.Н. | 1 | 13 | 7 |
| 3,7 | 100 | 66,7 |
7г | 20 | Озолина А.Н. |
| 8 | 12 |
| 3,4 | 100 | 40,0 |
Всего | 95 |
| 4 | 58 | 33 |
| 3,7 | 100 | 65,0 |
Результаты успеваемости учащихся 7 классов по геометрии за 1четверть 2014-2015 учебного года
Класс | Кол-во уч-ся | Учитель | Оценки | Средний балл | Успеваемость | % качества | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
7а | 27 | Абдуллаева Н.Д. | 5 | 17 | 5 |
| 4,0 | 100 | 81,4 |
7б | 27 | Абдуллаева Н.Д. | 1 | 21 | 5 |
| 3,85 | 100 | 81,4 |
7в | 21 | Озолина А.Н. | 6 | 15 |
|
| 4,3 | 100 | 100 |
7г | 20 | Озолина А.Н. | 2 | 12 | 6 |
| 3,8 | 100 | 70,0 |
Всего | 95 |
| 14 | 65 | 16 |
| 3,98 | 100 | 83,0 |
Тетради по математике
Учащиеся имеют две рабочие тетради по алгебре и две по геометрии, для контрольных работ – тетрадь по математике. Тетради проверяются регулярно, находятся в хорошем состоянии. Объем классных и домашних работ выдержан. Наблюдается разнообразие видов работ: тесты, самостоятельные работы, работа над ошибками
ВЫВОДЫ:
Учащиеся 7 классов в основном подготовлены к изучению учебного материала и обучению на профильном уровне по математике.
Уровень личностной и реактивной тревожности всех учащихся в пределах нормы.
Учителя математики применяют различные формы и методы преподавания для успешной адаптации учащихся к условиям обучения в профильной школе, об эффективности работы в этом направлении свидетельствуют результаты анкетирования.
ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В 7-х классах преподавание английского языка ведется по программе базового уровня. Учителя Панакулова А.Г. и Нуримова Ж.Н. проводят работу, направленную на развитие устной речи учащихся, навыков письма, аудирования. Практически на уроке звучит только английская речь.
На уроках Бизнес-английского учителя используют интерактивную доску.
Уроки построены таким образом, что ученики могут высказать свое мнение, спорить, рассуждать по обсуждаемым темам.
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ
На уроках истории Рудакова М.А., учитель высшей категории, использует задания разнообразные как по характеру, так и по форме. На уроке учащиеся работают по плану со схемами и таблицами, проводится фронтальная работа, тестирование, обобщение по теме, оценки комментируются. Марина Александровна применяет на своих уроках ИКТ, приучает учащихся использовать различные источники для получения информации, в том числе и Интернет.
Посещенные уроки показали, что она владеет методикой преподавания предмета, умеет создать на уроке благоприятный психологический климат, добивается взаимопонимания с учащимися, выполняется много тренировочных заданий.
На уроках учащиеся активны, любознательны, учатся высказывать свою точку зрения, что положительно влияет на развитие учебно-коммуникативных навыков.
Но программа по истории и всемирной истории не выполнена, так как с 6 октября по 3 ноября учитель находился на курсах второго уровня в Алматы.
ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЛОГИИ
Акчурина Г.А. ведет работу по формированию ЗУН учащихся через постановку проблемных вопросов, широко использует в практике творческие работы учащихся с поиском дополнительной информации, приём «мозгового штурма». Ученики учатся делать выводы, анализировать факты, составлять сравнительные таблицы, что способствует более полному усвоению знаний, быстрой адаптации к условиям обучения в лицее. На уроках прослеживается дифференцированная работа учащихся, используются инновационные, в том числе информационные технологии, способствующие качественному повторению и обобщению изученного материала, подготовке к государственной (итоговой) аттестации, формированию познавательного интереса учащихся к изучению предмета.
На уроках в полной мере используются возможности кабинета биологии.
Рейхан Алтангуль, преподаватель биологии в 7а и 7б классе, молодой специалист ведет уроки на низком методическом уровне, но в данный момент уволилась.
ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ
Учителя Прилепа С.В. и Бекен Ж.Б. владеют методикой преподавания информатики, используют в своей работе различные формы и методы обучения. Во время проведения уроков активно используются элементы технологии развивающего обучения, информационные технологии, что способствует не только развитию мыслительной деятельности, но и позволяет учащимся определить уровень, на котором они работают. На уроках прослеживается дифференцированная работа с учащимися. Широко используется на уроках интерактивная доска, возможности Интернет.
На уроках активны все учащиеся.
ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ
Гузенко Б.Я. использует в своей работе инновационные технологии, различные формы и методы обучения, возможности кабинета физики, компьютерные технологии для проведения уроков.
Борис Яковлевич внимательно следит за ответами обучающихся, фиксирует исправляет ошибки.
Четко объяснил требования к оформлению задач, перерасчет км/час в м/сек, указал на ошибки, которые могут быть при решении тестов на ЕНТ по данной теме
В ходе урока учитель проявлял внимание к ученикам, работа проходила в спокойной и положительной атмосфере.
Оценки прокомментированы и выставлены объективно.
На посещенных уроках молодого специалиста Максуткызы М., прослеживается межпредметная связь с математикой. Учитель требует от учащихся полных ответов, добиваясь знания формул и определений.
Анализ контрольных работ
Класс | Количество учащихся | Писали | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость % | Качество % |
7 А | 27 | 22 | 2 | 9 | 10 | 1 | 95,4 | 53 |
7 Б | 27 | 25 | 14 | 10 | 1 | - | 100 | 96 |
7В | 21 | 21 | 7 | 13 | 1 |
| 100 | 95,2 |
7Г | 20 | 20 | 4 | 15 | 1 |
| 100 | 95,5 |
| 95 | 88 | 27 | 47 | 13 | 1 | 98,8 | 84,1 |
План-график контрольных работ выполняется.
ПРЕПОДАВАНИЕ ОСНОВ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ.
Уроки экономики в 7В и 7Г классах ведет Озолина М.В., учитель второй категории.
Посещенные уроки показали, что учитель владеет методикой преподавания предмета, использует в своей работе инновационные технологии, различные формы и методы обучения, старается методически правильно и целенаправленно решать задачи экономического образования.
Мария Владиславовна хорошо управляет вниманием класса с помощью интонации, жестов, мимики, собственной увлеченности. Учащиеся активно работают, дают полные ответы, все обучающиеся заинтересованы происходящим на уроке. На посещенном уроке по теме «Общественные товары» учитель провел работу по анализу основных понятий темы, использовал проблемные вопросы и ситуации, провел деловую игру «Где построить мебельную фабрику?».
В систему её работы входят: уроки - деловые игры, уроки - диспуты, уроки-лекции, групповая и индивидуальная работа.
ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
В процессе физического воспитания разрешаются следующие задачи:
Укрепление здоровья, закаливание организма, повышение уровня физического развития и работоспособности.
Воспитание моральных и волевых качеств человека.
Овладение жизненно необходимыми двигательными навыками и умениями.
Развитие физических качеств (быстрота, выносливость, сила, ловкость).
Овладение техникой специальных спортивных упражнений.
Учитель физкультуры Кобланов Б.Ж. старается строить уроки с учетом всех требований к уроку и его структуре, считая хорошую организацию учащихся необходимым условием полноценного проведения урока.
Каждый урок начинается с построения учащихся, выполнения команд «Равняйсь!», «Смирно!».
После чего выполняются ОРУ: элементы строя, перестроения, ходьба в сочетании с дополнительным движением рук, ног, туловища, бег, прыжки.
Далее учитель озвучивает цели и задачи, которые необходимо решить в ходе урока и плавно переходит к основной его части. Следует отметить, что каждая задача и каждое задание предельно конкретно формулируются и доступно обосновываются с учетом состояния и возможностей занимающихся, а нередко и их настроения и потребностей.
Большое значение учитель отводит проведению в основной части урока спортивным подвижным играм, считая их одним из лучших способов повышения уровня мотивации на уроках физкультуры, одним из важных средств физического воспитания.
Бакыт Жаксылыкович осуществляет четкую регулировки нагрузок на протяжении занятия, считая важным условием успешного управления нагрузками их дозировку. Осуществляется дозировка различными способами, выбор которых зависит от учебно-воспитательных задач, особенностей упражнений и условий их выполнения. Это, например, назначение определенного количества повторений упражнения, определенных амплитуды, скорости и силы движений, их темпа, общей продолжительности или размеров дистанции передвижения; использование дополнительной весовой нагрузки, сопротивления упругих или жестких ограничителей. Существенное значение в дозировке учитель отводит использованию в процессе упражнения пауз для активного или пассивного отдыха.
Выводы:
Образовательный процесс по предмету организован с учетом требований к уроку.
Структура уроков выдержана, формы проведения разнообразные.
Моторная плотность уроков разных форм практически совпадает с рекомендованными значениями.
Учитель проводит своевременный инструктаж, осуществляет регулировку нагрузок, тем самым создавая условия для сохранности здоровья обучающихся
Рекомендации:
Необходимо оснащение спортивного зала учебно – практическим оборудованием, что, в свою очередь, может поднять рейтинг предмета.
«Мамандандырылған экономикалық лицей» мемлекеттік мекемесііндегі
дене шынықтыру сабағынан жыл бойы босатылған оқушылардың тізімі
Сынып Класс | № | Оқушының аты-жөні ФИ учащихся | анықтама нөмірі № справки ВКК | Босатылу уақыты Период освобождения |
7А | 1 | Магзумова А | 182 | 2014-2015 оқу жылы |
2 | Сулеимен Арна | №2 | 2014-2015 оқу жылы | |
3 | Жангалиева Асем | №14 | 2014-2015 оқу жылы | |
4 | Чембаева Жансая | №16 | 2014-2015 оқу жылы | |
7Б | 5 | Акимова Диана | 6 | 2014-2015 оқу жылы |
6 | Оразбай Гүлдана | 17 | 2014-2015 оқу жылы | |
7 | Шиганокова Фатима | 23 | 2014-2015 оқу жылы | |
7В | 8 | Нуржанова Асель | 13 | 2014-2015 оқу жылы |
7Г | 9 | Герасименко Р | б/н | 14.10-14.11.2014 жылы |
Анализ анкет учителей- предметников
Активно работают на уроках ученики:
Класс | ФИ учащихся |
7А | Азбала М., Көбегенова А., Магзумова А., Оспан М., Надирханова А., Атшыбай С., Жаканова А., Нұрқожа А., Сабытай Д., Чембаева Ж. |
7Б | Шораева А., Иманбай М., Оразбай Г., Акимова Д., Амантайұлы А., Әбіл А., Бектурлиева Ұ., Бозаева С., Жусупова Ш., Қалабаева Ж., Шалабай Д., Шарықтыбаев А. |
7В | Аубекеров А., Лукманова С.. Миржанов А., Надралиева А., Нариман А., Нуржановаа А., Тимурова Л. |
7Г | Ихсанова А., Кенжегалиева Г., Кожабекова А., Мартынова В., Салимгереева Д., Шуткараев Р. |
Не работают, не всегда выполняют домашние задания, не выполняют требования учителя на уроках:
Класс | ФИ учащихся |
| |||||
7А | Сақып М., Бакыт А., Джумашева В., Жаңбуршина М., Сисен М., Смайл Н. |
| |||||
7Б | Изгараев Р., Оразбай А., Мырзабекова С., Сейіт Е., Алигулов Ж., Исенбай Н. |
| |||||
7В | Скоробогатов Д., Каржау Б., Жексембаева А., Болатбекова Д., Дехконов А., Тимурова Л. |
| |||||
7Г | Осипов В., Джумахатова А., Кушенова А., Тасмагамбетов А., Нургазы Н.. Муханова Б., Кушенова А. |
| |||||
| Анализ читательских формуляров 7-х классов для классно-обобщающего контроля за первую четверть 2014-2015 учебный год | ||||||
| |||||||
|
|
|
|
|
| ||
| Класс | Ф.И.учащихся | Посещения | Книговыдача | Отдел | ||
| 7А
| Магзукова Айнур | 2 | 2 | Художественный | ||
| Сулеймен Арна | 3 | 2 | Художественный | |||
| Оспан Мариям | 1 | 1 | Естественно-математический | |||
| Чембаева Жансая | 1 | 1 | Литературоведческий | |||
| Из 27 учащихся записаны – 4 | 7 | 6 |
| |||
| 7Б
| Шораева Айгерим | 2 | 3 | Художественный | ||
| Әбіл Амина | 2 | 3 | Художественный | |||
| Из 27 учащихся записаны – 2 | 4 | 3 |
| |||
| 7В
| Лихачев Владислав | 2 | 2 | Художественный Естественно-математический | ||
| Скоробогатов Даниил | 2 | 3 | Естественно-математический | |||
| Из 21 учащихся записаны - 2 | 4 | 5 |
| |||
| 7Г
| Джумаханова Алина | 1 | 1 | Художественный | ||
| Кожабекова Ажар | 1 | 1 | Художественный | |||
| Колганат Бекарыс | 2 | 1 | Фольклер | |||
| Кушенова Айкерим | 1 | 1 | Художественный | |||
| Нургази Ника | 1 | 1 | Фольклер | |||
| Из 20 учащихся записаны - 5 | 6 | 5 |
|
Всего учащихся | Всего читателей | % |
95 | 13 | 13,7 |
Спорттық секцияларына қатысатын оқушылапр туралы мәліметі
№ | Спорттық секциялардың атауы | 7а | 7б | 7в | 7г | Барлығы |
1 | Шахмат |
| 1 |
|
| 1 |
2 | Жүзу |
| 5 | 3 | 3 | 11 |
3 | Тенис |
| 1 |
|
| 1 |
4 | Футбол |
| 3 |
|
| 3 |
5 | ДЗЮДО |
| 1 |
|
| 1 |
6 | Еркін күрес |
|
| 1 |
| 1 |
7 | Ушу санд |
|
| 1 |
| 1 |
Барлығы |
| 11 | 5 | 3 | 19 |
Аула клубтарына қатысатын оқушылапр туралы мәліметі
№ | Аула клубтары атауы | 7а | 7б | 7в | 7г | Барлығы |
1 | Домбыра үйірмесі | 4 | 1 | 2 | 1 | 8 |
3 | Би | 4 | 2 | 4 | 2 | 12 |
4 | Сурет |
|
| 2 |
| 2 |
6 | Фортепионо |
| 1 | 1 |
| 2 |
7 | Шешендік өнер | 1 |
|
|
| 1 |
8 | Вокал | 1 |
|
|
| 1 |
Барлығы | 10 | 4 | 9 | 3 | 26 |
Приложение
Проверка дневников
Проверка личных дел учащихся
Проверка классных журналов
Результаты анкетирования (приложение, психолог)
Анкеты учителей-предметников и классных руководителей
ВЫВОД:
Учащиеся 7 классов готовы к обучению в ГУ «Специализированный экономический лицей»
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Продолжить работу по адаптации учеников к условиям обучения в профильной школе.
Продолжить работу по формированию устойчивых ЗУН у учащихся, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, вести работу по повышению уровня каллиграфии и грамотности.
Обратить внимание на учащихся, имеющих по одной четверке или по одной тройке.
Учителям-предметникам с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока.
Проводить индивидуальную работу с учащимися с целью повышения качества обучения и успеваемости.
Учителям-предметникам ответственно относиться к заполнению классных журналов, своевременно выставлять оценки.
Классным руководителям усилить контроль за выставлением текущих оценок в дневники, записью домашних заданий и ведение дневников учащихся.
Провести итоговые контрольные работы по математике и языку обучения в декабре и мае 2014-2015 учебного года.
Придерживаться на уроках доброжелательного, уважительного стиля общения, учитывать индивидуально - психологические особенности учащихся, не забывать о трудностях адаптации в лицее.
Довести до сведения родителей материалы классно-обобщающего контроля.
Не сдали информацию:
1. Базарова А.К., Мельникова В.Н., Ермуханова Р.В., Кулжигитова Б.А. – техника чтения.
2. Информация учителя – Панакулова А.Г.
Заместители директора Рябова Л.Н.
Джамписова М.Ш.
Қауһар Н.Б.
10.11.2014
КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ «Адаптация учащихся 7-х классов к условиям обучения в экономическом лицее»
8.11.2013
Классно-обобщающий контроль:
По итогам вступительных экзаменов на 1 сентября 2014 года в лицее обучались:
7А
Количество учащихся
26
7Б
Выбыли
Прибыли
1
26
7В
2
22
Начало
7Г
2 четверти
20
1
1
Классный руководитель
Всего
27
94
Алдаберген К.Е.
27
1
Ермуханова Р.В.
21
Озолина А.Н.
3
20
Акчурина Г.А.
95
Учащиеся поступили в лицей из:
Класс
СШ №1
7А, 7Б
СШ №4
7В, 7Г
Выбыли
5
СШ №6
Прибыли
2
СШ №7
2
СШ №9
СШ №10
16
СШ №11
1
1
3
5
СШ №12
2
СШ №13
12
СШ №14
СШ №15
2
СШ №16
1
1
СШ №17
3
СШ №20
1к
6
СШ №21
2
4
1к
12
СШ №22
1к
1
СШ №23
СШ №24
1
6
СШ №28
2
1к
1р
2
Частная
2
52
42
2
3
Отличники
7А
5 класс
Претенденты
7Б
6 класс
на отличную учебу
7В
12. Назарбек Нұзхат
7Г
1. Мартынова Виолета
1. Оразбай Гульдана
2. Ихсанова Амина
1. Мартынова Виолета
2. Иманбай Меруерт
1. Галиева Мадина
2. Лихачев Владислав
3. Кенжегалиева Гайни
1. Ихсанова Амина
3. Бектурлиева Улдана
2. Салимгиреева Диана
3. Надралиева Адель
Итоги 1 четверти
Класс
Всего
7а
Успевают
27
7б
27
Качество
27
7в
48,1
Отлично
27
7г
21
На 4 и 5
51,9
20
Всего
21
С 1 «4»
13
95
20
1
52,4
С 1 «3»
13
40,0
95
4
11
48,4
1
1
8
4
1
45
2
1
11
7Б
С отличием
Шораева Айгерим
Класс
7В
С одной четверкой
Предмет
Надралиева Адель
Казахский язык
Класс
С одной тройкой
7А
Предмет
1. Азбала М.
7Б
2. Оспанова Ф.
1. Мырзабекова Сымбат
Қазақстан тарихы
7В
2. Амантайулы Арман
Английский язык
3. Жақанова А.
7Г
1. Инкаров Амирхан
1. Алишбекова Жамиля
История
3. Калабаева Жұмабике
4. Сүлеймен А.
Русский язык
ИТОГО
2. Кожабекова Ажар
4. Жубаниязова Айсулу
Алгебра
11
Биология
Алгебра
География
Алгебра
При индивидуальной работе учителя и учащихся, имеющих одну тройку по предмету, качество знаний улучшится на 11,6%.
№
Предмет
1
ФИО учителя
7 А
2
Казахский язык
Алдаберген К.Е.
Казахская литература
усп
3
кач
Базарова А.К.
100
Алдаберген К.Е.
4
7 Б
Русский язык
100
Алдаберген К.Е.
100
5
Ермуханова Р.В.
Русская литература
усп
100
Кулжигитова Б.А.
7 В
100
6
кач
100
Алгебра
Джиоева Т.М.
7
100
100
Геометрия
Мельникова В.Н.
100
Джиоева Т.М.
93
усп
Абдуллаева Н.Д.
100
Абдуллаева Н.Д.
62
Озолина А.Н.
Мельникова В.Н.
92
7 Г
8
Қазақстан тарихы
кач
100
66
9
Байнекеева Т.И.
Ағылшын тілі
100
Озолина А.Н.
усп
100
92,3
100
81
10
Рудакова М.А.
100
Нуримова Ж.Н.
Физика
Кач
100
87,5
86
100
11
География
100
100
Доскалиева Ж.Т.
Панакулова А.Г.
59,0
100
100
81
100
81,5
78,9
Тагашева З.А.
100
Гузенко Б.Я.
100
12
Биология
95,2
100
81
100
Акчурина Г.А.
ОИВТ
96
80,0
100
Рейхан А.
13
100
71,4
70,0
100
Акчурина Г.А.
100
69,5
Бекен Ж.Б.
100
Дене
100
100
85,2
Не выставлены, учитель был на курсах
66,7
74
Прилепа С.В.
100
100
100
100
Жанабилов Н.Г.
100
96
100
100
100
100
100
60
40
70,8
Отыншиева Э.К.
100
75
100
100
100
100
70
100
74
100
90
100
100
100
89,4
100
76,2
100
100
100
85
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
68
100
100
100
Выполнение практической части программ:
Учитель
Практическая часть 1 четверти
Диктант
Ермуханова Р.В.
п
Сочинение
Ф
Кулжигитова Б.А.
Джиоева Т.М.
п
Изложение
Ф
Мельникова В.Н.
2
п
2
2
Выполнение
1
1/1
ф
1/1
1
1
1
1
Выполнено
2 диктант запланирован на 3.10 и не проведен
Анализ диктанта (стартовый контроль)
Класс
По списку
Писали
7А
Контрольный диктант
27
7Б
27
27
7В
5
5
21
27
4
7Г
6
20
Итог
20
13
3
16
3
20
95
2
4
5
Усп
94
2
5
8
1 четверть
Кач
%
3
14
3
81,5
10
66,6
4
37
Усп
88,8
%
7
24
81,1
100
80
%
Кач
19
100
40
65
81,0
%
100
15
79,8
89,2
100
54,3
71,4
100
60,0
75,4
Техника чтения 7А и 7Б (казахское отделение)
Класс
ФИ
Казахский язык
7Б
7Б
Кол-во слов
Акимова Диана
Амантайұлы Арман
7Б
155
Оценка
5
7Б
152
Әбіл Амина
7Б
Әдилбеков Рамазан
155
5
5
139
Әліғұлов Жәнібек
7Б
3
7Б
140
Бекболатов Оңғарбек
7Б
Бектурлиева Ұлдана
151
3
4
165
Бозаева Сабырхан
7Б
5
182
Жантілеуова Ажар
7Б
5
178
7Б
Жарасова Інжу
5
Жубаниязова Айсулу
7Б
169
7Б
5
145
Жүсіпова Шахизада
7Б
Изгараев Райбек
140
4
4
133
7Б
Иманбай Меруерт
7Б
Каримова Сабина
3
157
5
Қалабаева Жұмабике
7Б
153
4
168
Мырзабекова Сымбат
7Б
7Б
5
169
Оразай Аяулым
Оразбай Гүлдана
167
5
7Б
5
170
Сейіт Ернұр
7Б
5
7Б
169
Таджикулов Нұржан
7Б
Шалабай Демберген
175
5
5
7Б
175
Шамиев Нұрбек
Шарықтыбаев Абылай
7Б
165
5
5
185
Шиганакова Фатима
7Б
5
161
Шораева Айгерім
7Б
5
185
Исембай Нұрбол
5
150
4
Техника чтения 7А и 7Б (казахское отделение)
Класс
ФИ
Казахский язык
7А
7А
Кол-во слов
Азбала Мадина
Атшыбай Сая
7А
159
Оценка
5
7А
159
Бақыт Аманнур
7А
Джумашева Венера
148
5
4
135
Жақанова Аймира
7А
3
7А
160
Жаңбыршина Мәдина
7А
Жангалиева Асем
147
5
4
136
Көбегенова Арайлым
7А
3
180
Қабылова Камила
7А
5
147
7А
Қожабай Аида
4
Лебен Нұржан
7А
135
7А
3
155
Мағзумова Айнұр
7А
Майданов Бектас
149
5
4
139
7А
Надирханова Айжұлдыз
7А
Назарбек Нұзхат
3
185
5
Нұрболатқызы Әлия
7А
178
5
182
Нургожаева Анель
7А
7А
5
175
Оспан Мариям
Оспанова Фарида
179
5
7А
5
159
Сабытаева Диана
7А
5
7А
167
Сақып Мирас
7А
Сүлеймен Арна
100
5
2
7А
165
Смаил Назар
Чембаева Жансая
7А
150
5
4
145
Мухамадиқызы Қарлығаш
7А
4
166
Сисен Мағжан
7А
5
168
Қазтуұрғанов Әзиз
5
155
5
Техника чтения 7В и 7Г (русское отделение )
Класс
ФИ
Русский язык
7В
Абдрешева Амина
Кол-во слов
7В
Аубекеров Алимжа
142
7В
Казахский язык
Оценка
7В
Кол-во слов
120
5
Булатбекова Даяна
120
137
7В
4
Галиева Мадина
Оценка
4
145
7В
Дехконов Алишер
5
5
116
7В
123
Джансултанова Жасмин
137
4
142
Жексембаева Аида
7В
5
124
125
5
5
Инкаров Амирхан
7В
4
122
Исхакова Меруерт
5
115
7В
137
5
7В
Қаржау Бекарыс
122
3
4
128
121
7В
5
Лихачев Владислав
136
4
145
7В
Лукманова Саида
5
7В
Миржанов Арман
144
5
5
7В
5
134
121
Муралева Алина
4
7В
121
Муханбетжан Айдана
5
Надралиева Адель
122
7В
4
Нариман Арайлым
4
145
7В
145
5
121
Нуржанова Асель
7В
4
Сайран Карина
120
5
7В
Скоробогатов Данил
7В
120
4
4
120
Тимурова Ләйлә
4
116
3
Техника чтения 7В и 7Г (русское отделение )
Класс
ФИ
7Г
Русский язык
7Г
Аймақов Махамбет
Кол-во слов
Оценка
7Г
Казахский язык
Алишбекова Жамиля
Кол-во слов
7Г
Герасименко Рената
7Г
114
Джумахатова Алина
Оценка
Зейнадил Мирас
7Г
96
5
7Г
Ихсанова Амина
85
4
91
Кенжегалиева Гайни
3
7Г
109
4
Кожабекова Ажар
7Г
111
5
Косымов Ерсултан
7Г
105
7Г
Кузьмин Артур
5
5
137
7Г
Кушенова Айкерім
105
Қолғанат Бекарыс
7Г
7Г
101
Мартынова Виолетта
7Г
Муханова Ботакөз
7Г
Нургази Ника
7Г
Нургалиев Мейрам
Осипов Владислав
7Г
7Г
Салимгиреева Диана
7Г
Тасмагамбетов Аслан
Шуткараев Рахман
Баллы/оценки
Русский язык
140 и выше
121-140
5
Казахский язык
Выше 100
4
100-120
90-100
3
Ниже 100
5
80-90
2
4
70-80
3
2
Контрольная работа (диктант) по казахскому языку
Сынып
7а
Мұғалімнің
Оқушы
аты-жөні
7б
Алдаберген Қ.Е.
саны
Алдаберген Қ.Е.
27
7в
Жазды
27
7г
5
Алдаберген Қ.Е.
27
Базарова А.К.
Алдаберген Қ.Е.
14
Барл.
21
27
4
20
20
Базарова А.К.
17
3
11
9
2
95
19
2
2
Үлгерім
1
7
93
4
33
Сапа
9
100
31
92,6
100
4
6
96,3
80,0
7
18
63,2
11
35,0
31,5
88,2
68,8
Результаты контрольных работ:
Класс
ФИО учителя
7а
По списку
7б
Абдуллаева Н.Д.
Абдуллаева Н.Д.
27
7в
Писали
Озолина А.Н.
26
5
7г
27
4
21
сред
25
1
Озолина А.Н.
3
3
20
13
21
95
11
11
18
2
0
90
0
13
10
Качество
1
Успеваемость
2
4
1
5
53,8
42
96
6
10
56
62
3
96
33
27,8
71
11
49,9
83
86,5
Алгебра, геометрия
Класс
Кол-во уч-ся
7а
Учитель
Оценки
7б
27
7в
Абдуллаева Н.Д.
27
«5»
Абдуллаева Н.Д.
«4»
2
21
7г
16
Озолина А.Н.
1
Всего
«3»
20
21
1
Озолина А.Н.
95
Средний балл
9
«2»
13
5
Успеваемость
8
7
4
% качества
3,74
58
100
3,85
12
100
66,6
3,7
33
100
77,7
3,4
66,7
100
3,7
40,0
100
65,0
Класс
Кол-во уч-ся
7а
Учитель
Оценки
7б
27
«5»
Абдуллаева Н.Д.
7в
27
«4»
7г
5
21
Абдуллаева Н.Д.
17
Всего
20
«3»
1
Озолина А.Н.
Озолина А.Н.
«2»
95
21
6
Средний балл
5
2
15
Успеваемость
5
4,0
14
12
% качества
65
100
3,85
6
81,4
4,3
16
100
100
3,8
81,4
100
3,98
100
100
70,0
83,0
Физика
Класс
Количество учащихся
7 А
Писали
27
7 Б
«5»
27
22
7В
«4»
21
2
25
7Г
«3»
14
21
20
9
«2»
95
10
20
10
7
Успеваемость
13
1
4
88
1
%
Качество
27
15
-
1
95,4
%
100
1
53
47
100
96
13
95,2
100
1
95,5
98,8
84,1
Освобождены от физкультуры
Сынып Класс
№
7А
Оқушының аты-жөні
1
2
ФИ учащихся
анықтама нөмірі № справки ВКК
Магзумова А
3
Сулеимен Арна
Босатылу уақыты
182
2014-2015 оқу жылы
№ 2
Период освобождения
Жангалиева Асем
4
7Б
2014-2015 оқу жылы
№ 14
Чембаева Жансая
5
2014-2015 оқу жылы
№ 16
6
Акимова Диана
2014-2015 оқу жылы
7В
6
Оразбай Гүлдана
7
7Г
8
2014-2015 оқу жылы
Шиганокова Фатима
17
23
2014-2015 оқу жылы
Нуржанова Асель
9
2014-2015 оқу жылы
13
Герасименко Роман
2014-2015 оқу жылы
б/н
14.10-14.11.2014 жылы
Успешно работают
Класс
ФИ учащихся
7А
Азбала М., Көбегенова А., Магзумова А., Оспан М.,
7Б
Надирханова А., Атшыбай С., Жаканова А., Нұрқожа А.,
Шораева А., Иманбай М., Оразбай Г., Акимова Д., Амантайұлы А., Әбіл А., Бектурлиева Ұ., Бозаева С., Жусупова Ш., Қалабаева Ж., Шалабай Д., Шарықтыбаев А.
7В
Сабытай Д., Чембаева Ж.
Аубекеров А., Лукманова С.. Миржанов А., Надралиева А., Нариман А., Нуржановаа А., Тимурова Л.
7Г
Ихсанова А., Кенжегалиева Г., Кожабекова А., Мартынова В., Салимгереева Д., Шуткараев Р.
Замечания
Класс
7А
ФИ учащихся
7Б
Сақып М., Бакыт А., Джумашева В., Жаңбуршина М., Сисен М., Смайл Н.
Изгараев Р., Оразбай А., Мырзабекова С., Сейіт Е., Алигулов Ж., Исенбай Н.
7В
7Г
Скоробогатов Д., Каржау Б., Жексембаева А., Болатбекова Д., Дехконов А., Тимурова Л.
Осипов В., Джумахатова А., Кушенова А., Тасмагамбетов А., Нургазы Н.. Муханова Б., Кушенова А.
Анализ читательских формуляров
Класс
7А
Ф.И.учащихся
Магзукова Айнур
Посещения
Книго
2
Сулеймен Арна
Отдел
Оспан Мариям
2
выдача
3
1
Художественный
Чембаева Жансая
2
Из 27 учащихся записаны – 4
7Б
Художественный
1
1
1
Естественно-математический
7
Шораева Айгерим
Литературоведческий
6
Әбіл Амина
2
Из 27 учащихся записаны – 2
2
7В
3
Художественный
4
Лихачев Владислав
3
Художественный
3
2
Из 21 учащихся записаны - 2
Скоробогатов Даниил
2
7Г
2
Художественный
3
4
Джумаханова Алина
Естественно-математический
Кожабекова Ажар
1
Естественно-математический
5
1
Колганат Бекарыс
1
Кушенова Айкерим
2
1
Художественный
Художественный
1
1
Нургази Ника
Из 20 учащихся записаны - 5
Фольклер
1
1
Художественный
1
6
Фольклер
5
Посещение секций
№
Спорттық секциялардың атауы
1
2
7а
Шахмат
7б
Жүзу
3
4
Тенис
7в
1
5
Футбол
7г
5
ДЗЮДО
6
1
3
Барлығы
3
Еркін күрес
3
7
1
11
Барлығы
Ушу санд
1
1
1
3
11
1
1
1
5
3
1
19
Музыкальные кружки
№
Аула клубтары атауы
1
Домбыра үйірмесі
7а
3
7б
Би
4
4
4
6
7в
1
Сурет
7г
2
Фортепионо
2
7
Шешендік өнер
8
4
Барлығы
1
Вокал
2
1
1
Барлығы
2
8
1
1
12
10
2
2
4
1
9
1
3
26
Ақыл-ой тест көрсеткіші 7 А сынып оқушылары 2014-2015 оқу жылы
Ақыл-ой тест көрсеткіші 7 Б сынып оқушылары 2014-2015 оқу жылы
Результаты ШТУР учащихся 7В класса
Результаты ШТУР учащихся 7Г класса
Мұғалімнің
Пәні
7А
аты-жөні
Алдаберген Қ.Е.
Е с к е р т у л е р
Қазақ тілі
Ермуханова Р.В.
Орыс тілі
бет
Кулжигитова Б.А.
Өтілген тақырыптар күн жады 31.10-3.11 шатастырылған
Ермуханова Р.В.
Орыс тілі
17,31.10 оқушылар бағаланбаған
Нуримова Ж.
Орыс әд.
Сақып М-29.10 нүкте қойылған
2
Ағылш. І топ
17,24,31.10 оқушылардың баға қоры талапқа сай емес
11
Абдуллаева Н.Ж.
16
Көбегенова А, Магзумова А, Назарбек Н 6.09 күні нүкте қойылған
Алгебра
Абдуллаева Н.Ж.
Бекен Ж.Б.
21
18.10 оқушылардың баға қоры талапқа сай емес
Геометрия
8, 15.10оқушылар бағаланбаған
Информат І топ
Бекен Ж.Б.
23
Ескерту жоқ
Информат ІІ топ
Тагашева З.А.
31
3,10,17,24.09, 1,8,29.10 оқушылардың баға қоры талапқа сай емес
География
37
Рейхан А.Р.
3,10,17,24.09, 1,8.10, 1.11 оқушылардың баға қоры талапқа сай емес
Доскалиева Ж.Т.
Биология
42
Өтілген сабақтың тақырыбын кестеден асырмай жазу қажет
Физика
Отыншиева Э.К
46
Талғарұлы С. (№20о/м кеткен Бұйрық №70 10.09.2014ж) 22.09,кесте бойынша қатыспаған бақылау жұмысына 6.10 баға қойылған
Дене шынықтыру
Кобланов Б.Ж.
50
Алдаберген К.
Кесте бойынша зертқаналық жұмыстардың күн жады өзгертілген 24.09-26.09, 1.10 өткізілмеген, 8.10-10.10, тәжірибе жұмыстары 1,15.10 өткізілгендігі туралы журналдан нақты көрінбейді
Кестеге сәйкес 15,29.09,6.10 лабораториялық жұмыстардың бағасы қойылмаған
Сынып жетекші
54
Магзумова А,бұйрық 17.09.2014№ 75о/қ, Чембаева Ж- бұйрық 15.10.2014ж №84 о/қ -бағаланып тоқсан қорытылған, Сулеимен А- бұйрық 15.10.2014ж №84 о/қ 30.10,3.11 бағаланып тоқсан қорытылған, Жангалиева А- бұйрық 15.10.2014ж №84 о/қ 20.10,3.11 бағаланып тоқсан қорытылған Нұрболатқызы Ә, Оспанова Ф, Қожабай А-«3»- 1, «4»-1
Назарбек Н «3»-3, «5»-3 тоқсандық баға «5» қорытылған
Оқу үлгерімі жинақ беті Смайл Н ағылшын тілі «4» баға қойылмаған
58
«5»-7 тоқсандық баға «4» бағамен қорытылған
75
Көбегенова А география «5» баға шатастырылып «4» қойылған
131-
Қожабай А география «4» баға шатастырылып «5» қойылған
127
Оспан М география «5» баға шатастырылып «4» қойылған
Оспанова Ф география «4» баға шатастырылып «5» қойылған
130
Оқушылардың электронды мекен-жайы жазылмаған
122-123
І жарты жылдық факультативке қатысы толтырылмаған
138
Мұғалімнің аты-жөні
7Б
Пәні
Е с к е р т у л е р
Алдаберген Қ.Е.
Ермуханова Р.В.
бет
Қазақ тілі
Нуримова Ж.
27.10, 03.11 оқушылардың баға қоры талапқа сай емес
Орыс тілі
Бекен Ж.Б.
26.09, 17, 31.10 оқушылардың баға қоры талапқа сай емес
2
Ағылш. ІІ топ
Шамиев Н «4»-7, «3»-3 тоқсандық баға «3» дұрыс емес қорытылған
Бекен Ж.Б.
11
15.10 оқушылардың баға қоры талапқа сай емес
Информат І топ
Рейхан А.Р.
3,10,17,24.09, 1,8,29.10 оқушылардың баға қоры талапқа сай емес Акимова Д 22.10 нүкте қойылған
Информат ІІ топ
Оразбай А 22.10 нүкте қойылған
27
Доскалиева Ж.Т.
3,10,17,24.09, 1,25.10,1.11 оқушылардың баға қоры талапқа сай емес
42
Биология
Байнекеева Т.И.
Физика
46
8, 22.09, 6,13,13, 20.10, 3,3.11 оқушылардың баға қоры талапқа сай емес, тоқсандық баға қорытылмаған
31.10 оқушылардың баға қоры талапқа сай емес
Кобланов Б.Ж.
54
Кестеге сәйкес 15,29.09,6.10 лабораториялық жұмыстардың бағасы қойылмаған, журнал
Д.ж.тарихы
Нуримова Ж.
Шиганакова Ф 26.09 нүкте қойылған
58
Тоқсан бойы бағаланбаған оқушылар бар
Отыншиева Э.К
Дене шынықтыру
Бизнес-ағылш. І топ
Нуримова Ж.
Шиганокова Ф- бұйрық 17.09.2014№75О/Қ
Акимова Д, Әліғұлов Ж, Жантілеуоа А, Жарасова І, Изгараев Р, Оразбай А, Оразбай Г, Шамиев Н ай бойы бағаланбаған
66
Ермуханова Р.В.
8,22.09,6,20.10,3.11 оқушылардың баға қоры талапқа сай емес,
18.09-30.10 баға қойылған, тоқсандық баға қорытылған
70
Бизнес-ағылш ІІ топ
8,15, 22.09,20.10,3.11 оқушылардың баға қоры талапқа сай емес,
88
Сынып жетекші
Оқушылардың электронды мекен-жайы жазылмаған
90
Оқушылардың сабақ қалдырған күндері қараша, І тоқсан қорытылмаған
122-123
Сынып сағаттары 18.10 бастап толтырылмаған
124
136
Журналы
Класс
Учитель
7В
Замечания
Озолина А.Н.
Стр
Базарова А.К.
Алдаберген К.Е.
Меры
Нет оценок 24 и 31 октября
Не записан урок и не выставлены оценки 31 октября
Джиоева Т.М.
16
18
Ошибочно записан урок 29.09 вместо 30.09
Панакулова А.Г.
25
Нет оценок на одном из спаренных уроках 10 и 17 сентября
Акчурина Г.А.
29,33
Не записан последний урок по бизнес английскому
Гузенко Б.Я.
Не записана тема урока 30.10, 31.10
93,95
57,61
Отыншиева Э.К.
Практические работы нет оценок
7Г
Акчурина Г.А.
Выставлены оценки у освобожденной от физкультуры Нуржановой А.
Базарова А.К.
82
Нет оценок 24 и 31 октября
Алдаберген К.Е.
Панакулова А.Г.
16
Не записан урок и не выставлены оценки 31 октября
Нет оценок на одном из спаренных уроках 10 и 17 сентября, 8 октября
18
29,33
Не записаны последние уроки по бизнес английскому, нет оценок (17, 24, 31 октября)
Гузенко Б.Я .
94,96
Практические работы нет оценок
Дневники
Сынып жетекшінің
7 а
аты - жөні
Жеке іс қағазының сынып оқушыларының тізімімен сәйкестігі
7 б
Тиісті құжаттардың болуы
Алдаберген Қ.Е.
7 в
27
Ермуханова Р.В.
7 г
+
Жеке іс қағазын дұрыс жүргізуі
27
Акчурина Г.А.
Озолина А.Н.
Алфавит номерінің алфавит кітабымен сәйкес келуі
+
+
21
+
+
20
Келесі сыныпқа өткізу туралы жазбасы
+
+
Мөрдің болуы
+
+
+
+
+
+
+
+
Ескертпе
+
Сынып жетекшілеріне өз міндеттерін уақтылы атқарсын, жеке іс қағаздарының дұрыс жүргізілуін үнемі қадағалап отырсын.
+
+
+
+
Личные дела
№
сынып
1
2
Сынып жетекшілері
7 А
3
7 Б
Ескерту
Алдаберген Қ.Е.
Күнделікті сынып жетекшісі тексерген, бағалар қойылуы аз Оқушылар Қожабай А, Мағзумова А. 01.09.204 ж сынып жетекші қолы, Назарбек Н., Смаил Н., Қазтұрғанов А., Көбегеова К., Джумашева В., Нұрболатқызы Ә., Атшыбай С., Сисен М 01.09.2014 жылдан бастап ата – ана қолы қойылмаған. Сабақ кестесі, пән мұғалімдер тізімі енгізілген. Күнделік толтырылуы қанағаттанарлық.
Қорытынды
Ермуханова Р.В.
7 В
4
Сынып жетекшілеріне апта сайын оқушылардың күнделіктері тексерілсін, пән мұғалімдері оқушы бағаларын үнемі қойып отыру талап етілсін. Күнделікті толтыру дұрыс жүргізілсін.
Күнделікті сынып жетекшісі тексерген, бағалар қойылуы аз. Оқушылар Шалабай Д, Каримова С., Қалабаева , Әбіш А., Жарасова І., 01.09.2014 ж бастап, Жұбаниязова А. 08.09.2014 ж бастап ата – ана қолы қойылмаған. Сабақ кестесі, пән мұғалімдер тізімі енгізілген. Күнделік толтырылуы қанағаттанарлық.
Озолина А.Н.
7 Г
Күнделікті сынып жетекшісі тексерген, бағалар қойылуы аз. Оқушы Миржанов А. 01.09.2014 ж бері ата – ана қолы қойылмаған. Сабақ кестесі, пән мұғалімдер тізімі енгізілген. Күнделік толтырылуы қанағаттанарлық.
Акчурина Г.А.
Күнделікті сынып жетекшісі тексерген, бағалар қойылуы аз.
Күнделік барлық оқушыда бар, толтырылуы қанағаттанарлық, пән мұғалімдерінің тізімі бар, сабақ кестесі енгізілмеген, ата – ана қолы кейбір оқушыларда жоқ, бағалар қоры аз.
Рекомендации