СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классно-обобщающий контроль в 6 классе

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка-анализ по итогам психологического обследования обучающихся 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Классно-обобщающий контроль в 6 классе»

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский» МО «Алданский район»

678944 Республика Саха (Якутия) Алданский район п. Ленинский,

ул. Ленина , 34 «а», тел. (41145) 52-5-16, 52- 5- 32

факс (41145) 52-5-16, sh5len@rambler.ru



Справка-анализ по результатам

психологического обследования

Дата: 03. 02. 2021 г.

Период обследования: с 13. 01 по 03. 02. 2021 г.

Воспитанники: 6 кл, 20 чел.

Методики:

  • социометрия

  • тест школьной тревожности Филипса

  • методика «Альбом с фотографиями»

  • методика «Письмо своему другу детства»

  • проективный тест «Морские животные»

  • индивидуальные беседы по итогам тестирования

  • по показаниям проективные тесты: «Я в школе», «ДДЧ», «Моя семья».

Цель: определение психического состояния воспитанников 6 класса в период классно-обобщающего контроля (причины: низкий уровень успеваемости, дисциплины).

Диагност: Попова С. А.

Результаты полученных данных:


ФИО

Семейная

атмосфера

Самооценка

Тревожность

Настроение

1

Ученик 1

Удовлетворительная с тенденцией к неудов

Адекватная

Норма

Хорошее

2

Ученик 2

Благоприятная

Низкая

Норма

Удовлетворительное

3

Ученик 3

Удовлетворительная

Адекватная

Норма

Хорошее

4

Ученик 4

Удовлетворительная

Адекватная

Норма

Удовлетворительное

5

Ученик 5

Благоприятная

Адекватная

Норма

Хорошее

6

Ученик 6

Удовлетворительная

Низкая

Норма

Хорошее

7

Ученик 7

Благоприятная

Низкая

Норма

Удовлетворительное

8

Ученик 8

Удовлетворительная

Низкая

Норма

Хорошее

9

Ученик 9

Удовлетворительная с тенденцией к неудов

Низкая

Норма

Хорошее

10

Ученик 10

Благоприятная

Низкая

Норма

Удовлетворительное

11

Ученик 11

Удовлетворительная с тенденцией к неудов

Адекватная

Норма

Хорошее

12

Ученик 12

Благоприятная

Адекватная

Норма

Хорошее

13

Ученик 13

Удовлетворительная с тенденцией к неудов

Адекватная

Норма

Хорошее

14

Ученик 14

Удовлетворительная

Адекватная

Норма

Хорошее

15

Ученик 15

Благоприятная

Завышенная

Низкий уровень

Хорошее

16

Ученик 16

Благоприятная

Низкая

Норма

Удовлетворительное

17

Ученик 17

Удовлетворительная

Завышенная

Норма

Удовлетворительное

18

Ученик 18

Благоприятная

Низкая

Норма

Хорошее

19

Ученик 19

Удовлетворительная

Адекватная

Норма

Хорошее

20

Ученик 20

Удовлетворительная с тенденцией к неудов

Адекватная

Норма

Удовлетворительное

Вывод: По результатам проведенного обследования следует, что

  • Самооценка: адекватная - 10 чел. Завышенная - 2 чел. Низкая – 8 чел.

  • Благополучие в семье: Благоприятная – 8 чел. Удовлетворительная – 7 чел. Удовлетворительная с тенденцией к неудовлетворительной – 5 чел.

  • Тревожность – норма 100 %

  • Мотивация к получению школьных знаний: низкий уровень – 7 чел. средний уровень – 10 мел. Высокий – 3 чел.

  • Степень социальной адаптации – высокая 6 чел, средняя 12 чел., низкая 2 чел.

  • Лидерские качества – 5 чел.

  • Уровень нравственной воспитанности, отношение к жизни, к людям, к самим себе – хороший 7, средний 9 чел. низкий – 4 чел

  • Личностный потенциал: высокий - 2, склонность к развитию социопатии – 4 чел.

  • Переживание социального стресса – 1 чел.

Состоит в «группе риска 2 чел – 1 склонность к социопатии, 1 переживание социального стресса.

Педагогом-психологом проведено:

  1. Индивидуальных консультаций – 19

  2. Диагностических и коррекционно-развивающих занятий – 6

  3. Подгрупповых занятий - 11

В связи с диагностическими данными, психологическими и педагогическими наблюдениями за учащимися 6-х классов уровень воспитанности, нравственности, обучения считать высоким у 16 % детей, средним на 61 %, низким – 23 %.

Ученики с признаками школьной дезадаптации не выявлены.

Рекомендации классному руководителю, учителям-предметникам:

  1. Формировать, повышать веру в себя, в успех учащихся: Бутылкина В, Картаева С., Колисниченко А, Колоскова С, Красин А, Наумова В, Теодореско И, Федотова В. Поощрять за исполнительность, хвалить. Вовлекать в интересные занятия, мероприятия - отмечать результаты.

  2. Оказывать помощь, тщательно контролировать воспитанников: Красин А, Рудометова С, Симонова В, Федорищев А., Щеглов Я. Проводить профилактические беседы, игры по профилактике девиантного поведения.

  3. Тесная работа с семьей несовершеннолетних: Астанина В, Красин А, Рудометова С, Симонова В, Щеглов Я. Посещение семьи.

  4. Усилить контроль воспитанников,  за поведением на переменах, в раздевалках, столовой,  укромных углах и т.д.

  5. Изучить структуру межличностных отношений, проводить социометрию 1 раз в месяц.

  6. Систематически проводить профилактическую работу с детьми, применяя необходимую литературу. Больше делать акцент на ролевые игры, жизненные примеры, проигрывание и разбор проблемных ситуаций.

  7. Согласовать требования всех учителей-предметников по организации учебного процесса. Соблюдать единые дисциплинарные требования детей в школе, в одежде.

  8. Не перегружать детей заданиями, дифференцировать их. 

  9. Чередовать виды деятельности на уроке, проводить физкультминутки.

  10. Сопровождать новые виды учебной деятельности четкими инструкциями.

  11. При планировании уроков использовать информацию о здоровье, учитывать психологические особенности учащихся.

  12. Во время объяснения учебного материала (с учетом рекомендаций психолога) использовать наглядность, свертки информации – таблицы, схемы, ассоциативную память для облегчения запоминания материала.




Исп. педагог-психолог _____________Попова С. А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!