ВЫПУСКНОЙ - 2025
1 НАЧАЛО
Учитель: Говорят, чудес на свете не бывает...
Только вы, пожалуйста, поверьте,
Чудо существует рядом с нами.
Наше с вами чудо - это дети.
Значит, говорят, что нет чудес на свете?
Что ж, настало время удивляться:
Как в прекрасных птиц умеют дети
За 4 года превращаться.
Учитель: Здравствуйте, дорогие гости, очень рада приветствовать вас на нашем празднике, посвященном окончанию начальной школы. А где же мои любимые ученики? Они…..почти…. никогда не опаздывали на урок! Так неужели же на праздник опоздают! Нет!.. Я слышу шум! Но как же хочется увидеть их побыстрее! Надо произнести волшебные слова!
Учитель: Какие же волшебные слова? А! К доске пойдет…нет, что-то не получается… А, вот! Проверим домашнее задание!...Снова-нет! А! Я, кажется, догадалась! О, чистейшие алмазы моего сердца, мы ждем вас на нашем празднике!! Приветствуйте, мальчишек и девчонок нашего выпускного 4 класса! Выход выпускников
1 ученик: Здравствуйте, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
2ученик: Собрались сегодня в зале,
Точно будет пир горой.
Значит, что же? Наступает –
Лучший праздник – выпускной!
3 ученик: Дружно хлопнем мы в ладоши.
Покачаем головой,
А чего тут сомневаться.
Отмечаем – выпускной!
Учитель: Перед вами Ученик обыкновенный.
100 % натуральный, без ГМО.
Состав: мозг – 1 штука, руки, ноги.
Хвосты появляются к концу четверти.
Производительность: бежит на перемену со скоростью света, на урок – 2 метра в час.
Условия эксплуатации: хвалить и ставить одни пятерки.
Хрупкое! Осторожно!
Беречь от влаги!
Хранить в тепле!
Кормить вкусняшками!
« Правила ухода за учениками»
Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
Использовать изделие рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием УЧЕНИК, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Быстро пролетело время. А мы еще столько не успели…
Не успели доносить сменную обувь.
Не успели вырасти из школьной формы.
С самого маленького размера.
А я не успел выучить стихотворение Пушкина «Осень».
Все: Что ж ты? А помните , как мы пошли в первый класс?
Все: Конечно! (все уходят)
Элина Александровна, а Вы помните?
Когда пришли мы к Вам учениками новыми,
Добрыми и весёлыми,
А иногда чрезмерно крикливыми.
А помните, тридцать пар глаз
Внимательно смотрели на Вас.
А помните, серьёзные лица,
Когда получается что-то не так.
Всё это - простые страницы
Из книги жизненных лет
Всё это - золотые страницы,
Дороже которых нет!
Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон -тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.
Учитель: Не одну тетрадь исписали вы за 4 года учебы. А начинали мы с прописей. Ах, как трудно было, не подчинялась рука, не лежала правильно пропись на парте. Сопели, пыхтели, плакали, но старались и, ничего, научились.
Мы теперь ученики - нам не до гулянья
На дом задали крючки - первое заданье.
Вот мы дружно над столом с мамой распеваем,
Вниз ведём, ведём, ведём - плавно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим. Сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим –плавно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем. И во сне...ведём, ведём, Плавно закругляем.
- Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.
- Ну как сказать…, кому как. У меня вот до сих пор буквы в тетради не стоят прямо, пляшут. Дискотека у них!
-Не успели мы оглянуться, как первый класс остался позади. А вот во втором, третьем и четвёртом классах у нас появились настоящие отметки. Хоть какое-то разнообразие. И тут такое началось….
4 ПЕСНЯ-ФЛЕШМОБ
Песня на мотив песни «Я на солнышке лежу»
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я здесь сижу
И в учебник все гляжу.
«Погоня»
Усталость забыта. Уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец,
Не стой на дороге, а то пропадешь,
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
«Математику учу...» на мотив песни «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет...
А у нас задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Припев:
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку получим мы, ведь решенья нет!
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ?
«Погоня»
И вновь перемена, волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам пиццу, пирожных давайте,
А то вас съедим.
Песня на мотив песни «Чунга-чанга»
На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну, а мне твердят: учи, учи!
Припев:
Надоели мне склоненья.
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Ах, скорей бы мне
Закончить эту школу!
- А сколько вопросов одновременно…
Дети. подпишите листочки, пожалуйста. Напишите синей ручкой свою фамилию, имя и класс…
А имя писать?
А фамилию?
Свою?
А класс писать?
А вот тут сверху подписывать?
А сбоку можно?
А если я сбоку подписал?
А черной ручкой можно?
А зеленой?
А можно класс – черной, а имя – синей?
А посмотрите, я правильно написал?
А я?
А я класс неправильно подписал, мне переписывать?
А уже подписывать?
А если листочек порвался?
А почему вы злитесь?
Мы бы вам про русский много рассказали -
И про то, как упражнения писали,
Как всю ночь мы с мамой правила учили,
Только почему-то двойку получили.
Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:
Как стихи учили, как рассказ читали.
В нашей голове смешались все герои.
Мы не спим ночами. Даже волком воем.
День за днем учиться в школу мы ходили,
И теперь мы школу сильно полюбили!
Но бывает и гораздо хуже.
Монолог ученицы 4-го класса
- Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте. Учусь я в 4-м классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже - "вот когда я училась в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я была президентом или министром образования, то запретила бы оценку «два».
Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего - пятница 13-е, потому что меня вызывали к доске аж два раза! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.
Ученик 2: Вызвали меня сегодня к доске задачу решать. Задача – обхохочешься: «В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?» Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Элина Александровна мне за это решение поставила? -- Пару!
Ученик 3: А я на окружающем мире рассказывал ледовитое побоище. «Дмитрий Донской»– говорю – «играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, одно из двух. И получил «пару»
Ученик 4: У нас на чтении тема урока была: «Мои любимые книжки». Я за свою жизнь только три книжки прочитал: «Букварь»,зеленую и красную. И тут меня к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и уважаю таких писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова. . У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта: Вороне где-то бог Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы. Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса «свистнула» яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли «Квадрат», то ли «Концерт», а вот - вспомнил! «Квартет» Там чего-то про зоопарк. То же здорово!
Ученик 1: Так, что и тебе двойку влепили? Да, не задался у вас день – три урока и три «двойки», но вы-то теперь сами видите, что учиться надо серьёзнее и как следует выполнять домашние задания.
Учитель. Школа – это не только уроки, но и весёлые переменки. Хотите узнать, как у нас проходят переменки?
-Внимание, внимание. Наши микрофоны установлены в 4 классе. Мы ведём наш репортаж во время перемены. До конца перемены осталось 5 минут! У окна мы видим Ярослава и Родиона. Оба они в хорошей форме. Внезапно Ярослав даёт подзатыльник Родиону. Родион отвечает серией лёгких ударов.
К ним присоединяются ещё трое (Евгений, Иван, Ростислав) . В результате этого пятиборья Ярослав и Родион теряют форму. У Ярослава оторван рукав, Родион теряет пуговицу. У Ростислава стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. Соревнования продолжаются.
Один из приёмов борьбы – самбо, а именно «болевой приём», применил Евгений: он дёрнул за волосы Полину. Позор Евгению! Они в разных весовых категориях!
До начала урока остаётся совсем немного. Кира и Станислава на последних секундах заканчивают упражнение……. Заданное на дом!!!!
Но вот звенит звонок! У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Особенно отличается Иван. Он применят жим, толчок, рывок и…первым врывается в класс. Но он опоздал. Под партами уже лежит Евгений и пускает мыльные пузыри.
Учитель: Вот так мы проводим переменки!!! И, вообще у нас весело, нет слов!
- А вот, что бывает, когда в школе объявили день помощи родителям
Сценка "Что случилось":
Мальчик Саша усердно подметает пол, напевая "В траве сидел кузнечик»
Мама: Саша, что случилось?
Саша: Ничего!
Мама: Как ничего! А почему ты подметаешь пол?
Саша (напевая "Кузнечика "): А потому, что он был грязный.
Мама (раздеваясь): Саша, я умоляю тебя, скажи мне что случилось?! Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
Мама (осматривает комнату): Ты и пыль вытер?
Саша (гордо и радостно): Вытер!
Мама: Сам!
Саша Сам!
Мама (испуганно): Саша, что случилось? Говори, что ты натворил?
Саша (весело снимает ей шапку и пальто): Да говорю же ничего! Просто было грязно, я и убрался!
Мама (Подозрительно). А постель свою, почему убрал?
Саша Просто так! Убрал и все!
Мама Саша, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Саша: Да не бойся, мама! Все хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.
Мама: Сам!?
Саша: Сам! Мама падает в обморок.
Саша (испуганно): Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу.
Одноклассники ): Ну, Саша! Как у тебя прошел день помощи родителям? Убрал квартиру?
Саша День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь!!
Одноклассник: Вика, аптечку!
Вика: Какие у всех мамы нервные! (Капает валерьянку.) Как тебе не стыдно, Саша! До чего свою мать довел! Не мог сказать, что это только на один день!
Мама (поднимает заинтересованно голову): А завтра все будет по-старому?
Одноклассники: По-старому, по-старому! (Мама опять падает в обморок)
- А вот, на какие уловки идут мамы, чтобы заставить ребенка учить уроки
- Максим, поди сюда!
- Да! Что, мамуль?
- Ты уроки выучил?
- Конечно!
-Все?
-Все!
-Точно?
-Точно!
-Проверим! Математика, стр.37! (открывает учебник, там 1000 руб)
-Тыща? Откуда?
-Литературное чтение, стр.95!
-Окружающий мир, стр.86!
-Чего? Блин, какой же я дурак!
-Уроки, сынок, учить надо! Были бы твои!
- Сегодня дети хотят сказать спасибо администрации школы и всем, кто нас учил и воспитывал
Уважаемая Ольга Петровна!
Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы!
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такой же остаться
И ни за что никогда не меняться!
Уважаемые Ирина Валериевна и Наталья Владимировна!!
Вы всегда в тревоге и заботе
Учебной, а также внеклассной работе.
У вас не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом.
Ученик2. За вами как за каменной стеной.
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы!
Уважаемые Анна Рустамовна и Анна Николаевна!
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English – речь!
По - английски говорим.
Трудно нам , но мы молчим.
Для поездки за границу English
Очень пригодится.
I love you за это вам
И большое thank you.
Учителю ОРКСЭ Уважаемая Оксана Николаевна!
Основы этикета Мы в памяти будем подолгу нести,
Почувствуем сердцем, как быть джентльменом,
И даму вперед пропустить!
Ученик
Спасибо всем, кто нас учил. Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить, Иль на концерт нас пригласить
Ученик
Кормил и охранял, Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку, Взять нужную к уроку книжку.
Ученик
Кто мыл за нами, подметал, Чтоб было чисто и красиво,
Всем, кто был с нами эти годы, Мы говорим: «Огромное спасибо!»
7ТАНЕЦ «ШКОЛА»
-У каждого ребенка есть талант. Кто-то смог проявить себя на протяжении 4 лет, а кто-то раскроется в старшей школе. Сегодня я хочу отметить и наградить активных ребят.
Учитель: Все эти четыре года, ребята, с нами учились и нам помогали во всем наши родители, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры.
Девочки и мальчики! Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме! Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам! Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки, за песни и за сказки!
За вкусные ватрушки! За новые игрушки!
Дорогие наши, мамы, вы многому научили нас в этой жизни. И, конечно, шутке выпала минутка.
1. Мама учила меня уважать чужой труд: «Если вы собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла».
2. Мама учила меня верить в бога: «Молись, чтоб эта гадость отстиралась!»
3. Мама учила меня мыслить логично: «Потому что я так сказала, вот почему!»
4. Мама учила меня думать о последствиях: «Вот вывалишься сейчас из окна, не возьму тебя с собой в магазин!»
5. Мама объяснила мне причинно-следственные связи: «Если ты сейчас же не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю».
6. Мама учила меня преодолевать невозможное: «Закрой рот и ешь суп!»
7. Мама научила меня экстрасенсорике: «Надень свитер, я же знаю, что тебе холодно!»
8. Мама преподала мне основы генетики: «Это у тебя все от отца!»
А теперь любимые фразы наших родителей.
1. Хотеть не вредно.
2. Сдачу вернешь!
3. Хочешь чаю? Пойди налей.
4. Хватит есть одни бутерброды.
5. Я тебе русским языком говорю! Закругляйся!
6. Мы тебе сейчас это купим, но учти, это будет в честь дня рождения.
7. Я уже не знаю, как с тобой разговаривать!
8. Я тебе слово, ты мне десять.
9. Вот у соседей ребенок - золото! Не то, что ты!
- Ну, а если серьезно…
Незримо следуют родители за нами
И в радости и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
А мы порой заботы их не понимаем.
И хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях, увы, мы вспоминаем,
Когда беда внезапно вдруг настигнет нас.
Вы простите нас, милые, родные
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. –
Как говорится, дети – радость в жизни, –
А вы для нас… опора в ней!
(Хором) Мы вас любим! (сердце руками над головой)
1 ученик. Родители, вам ещё 7 лет учиться!
2ученик. Крепитесь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.
1ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников.
2 ученик. Беспощадно контролируйте!
1 ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.
2 ученик. Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки.
1 ученик. И от телевизора за книжку.
2 ведущий Да! Молодцы! Напросились!
1 ведущий: Страшно подумать, что теперь с нами будет.
2 ведущий (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе, как в первом.
1 ведущий: Пятый класс не первый, мамы не потянут.
ВЕД. Мамы, потянем? (Потянем)
ВЕД: А вы, дети? Вce: Постараемся!
-Дорогие наши родители! Когда сильно с нами устаете, помните, что…
-С каждым ребенком у вас есть только:
-15-20 шансов удивить ребенка, как зубная фея подменяет зуб на подарок
-8-10 попыток притвориться, что Дед Мороз существует
-Всего 11 школьных летних каникул
-11 праздничных школьных линеек
-1 настоящий выпускной из школы
-1 поступление в ВУЗ
-1 первая любовь
-Поэтому, замечайте радости в каждом моменте! Их количество ограничено!
Учитель: Спасибо вам, дорогие родители, за то, что всегда мы видели в вас поддержку. Вы - молодцы! Стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Мне было комфортно и сегодня очень жаль расставаться, я просто говорю давайте встречаться. Сил вам здоровья, терпения и огромное спасибо. Пусть повезёт вам и вашим детям!
Администрация школы и я классный руководитель благодарим Вас за достойное воспитание ваших детей, проявленный интерес к учебе и активное участие в жизни класса и школы.
10 ГРАМОТЫ РОДИТЕЛЯМ
11 ВАЛЬС
Начальная школа, где же ты?
Где наши детские мечты?
И первые учителя?
Мы расстаемся, вас любя.
Теперь, когда мы чуть взрослее
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Все :Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен в учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи и сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Все: Ведь мы шагаем в пятый класс!
Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!
Мы будем сильнее и умнее!
А стать лучше нам поможет дружба!
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Все: Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного мы похвалы свои сейчас,
Но не судите нас вы строго,
Все: А пожелайте: "В добрый час!"
13 ПЕСНЯ «ЗАЖИГАЮТСЯ ЗВЕЗДЫ»