СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование классных часов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематика классных часов в 7 классе

на 2021-2022 учебный год

Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками.

Классный час может проводиться в форме: 

  • классного собрания (час классного руководителя);
  • экскурсии;
  • тематической лекции;
  • беседы (этическая, нравственная);
  • диспута;
  • встречи с интересными людьми;
  • викторины по различным областям знаний;
  • дискуссии (дискуссии могут носить свободный характер, а могут быть дискуссии по заданной теме);
  •  КВНа;
  • интерактивной игры;
  • игры — путешествия;
  • театральной премьеры;
  • психологической игры и тренинга;
  • читательской конференции.

 

Час классного руководителя (классный час) — это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

 

 Классный час выполняет функции:

  • просветительскую
  • ориентирующую
  • направляющую
  • формирующую.

Для выбора темы и содержания классного часа классному руководителю необходимо выявить возрастные особенности учеников, их нравственные представления, интересы и т.д. Это можно сделать, например, при помощи анкетирования или беседы.

При подготовке классного часа необходимо четко следовать методике организации и проведения классного часа:

  • Определение цели и задач классного часа;
  • Определение времени и места проведения классного часа;
  • Определение ключевых моментов классного часа и разработка плана подготовки и проведения классного часа (подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление по теме, составить план (сценарий) проведения классного часа);
  • Определение участников подготовки и проведения классного часа (дать задание ученикам для предварительной подготовки к классному часу (если это предусмотрено планом), определить степень целесообразности участия педагогов или родителей);
  • Анализ его результативности.

Советы по организации классного часа.

Необходимо учитывать психологические особенности восприятия материала учащимися, следить за вниманием и при его снижении использовать интересный по содержанию материал или поставить «острый» вопрос, использовать музыкальную паузу, сменить вид деятельности.

Тематика классных часов в 7 классе

на 2021-2022 учебный год

Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками.

Классный час может проводиться в форме: 

  • классного собрания (час классного руководителя);
  • экскурсии;
  • тематической лекции;
  • беседы (этическая, нравственная);
  • диспута;
  • встречи с интересными людьми;
  • викторины по различным областям знаний;
  • дискуссии (дискуссии могут носить свободный характер, а могут быть дискуссии по заданной теме);
  •  КВНа;
  • интерактивной игры;
  • игры — путешествия;
  • театральной премьеры;
  • психологической игры и тренинга;
  • читательской конференции.

 

Час классного руководителя (классный час) — это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

 

 Классный час выполняет функции:

  • просветительскую
  • ориентирующую
  • направляющую
  • формирующую.

Для выбора темы и содержания классного часа классному руководителю необходимо выявить возрастные особенности учеников, их нравственные представления, интересы и т.д. Это можно сделать, например, при помощи анкетирования или беседы.

При подготовке классного часа необходимо четко следовать методике организации и проведения классного часа:

  • Определение цели и задач классного часа;
  • Определение времени и места проведения классного часа;
  • Определение ключевых моментов классного часа и разработка плана подготовки и проведения классного часа (подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление по теме, составить план (сценарий) проведения классного часа);
  • Определение участников подготовки и проведения классного часа (дать задание ученикам для предварительной подготовки к классному часу (если это предусмотрено планом), определить степень целесообразности участия педагогов или родителей);
  • Анализ его результативности.

Советы по организации классного часа.

Необходимо учитывать психологические особенности восприятия материала учащимися, следить за вниманием и при его снижении использовать интересный по содержанию материал или поставить «острый» вопрос, использовать музыкальную паузу, сменить вид деятельности.

Тематика классных часов в 7 классе

на 2021-2022 учебный год

Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками.

Классный час может проводиться в форме: 

  • классного собрания (час классного руководителя);
  • экскурсии;
  • тематической лекции;
  • беседы (этическая, нравственная);
  • диспута;
  • встречи с интересными людьми;
  • викторины по различным областям знаний;
  • дискуссии (дискуссии могут носить свободный характер, а могут быть дискуссии по заданной теме);
  •  КВНа;
  • интерактивной игры;
  • игры — путешествия;
  • театральной премьеры;
  • психологической игры и тренинга;
  • читательской конференции.

 

Час классного руководителя (классный час) — это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

 

 Классный час выполняет функции:

  • просветительскую
  • ориентирующую
  • направляющую
  • формирующую.

Для выбора темы и содержания классного часа классному руководителю необходимо выявить возрастные особенности учеников, их нравственные представления, интересы и т.д. Это можно сделать, например, при помощи анкетирования или беседы.

При подготовке классного часа необходимо четко следовать методике организации и проведения классного часа:

  • Определение цели и задач классного часа;
  • Определение времени и места проведения классного часа;
  • Определение ключевых моментов классного часа и разработка плана подготовки и проведения классного часа (подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление по теме, составить план (сценарий) проведения классного часа);
  • Определение участников подготовки и проведения классного часа (дать задание ученикам для предварительной подготовки к классному часу (если это предусмотрено планом), определить степень целесообразности участия педагогов или родителей);
  • Анализ его результативности.

Советы по организации классного часа.

Необходимо учитывать психологические особенности восприятия материала учащимися, следить за вниманием и при его снижении использовать интересный по содержанию материал или поставить «острый» вопрос, использовать музыкальную паузу, сменить вид деятельности.

Тематика классных часов в 7 классе

на 2021-2022 учебный год

Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками.

Классный час может проводиться в форме: 

  • классного собрания (час классного руководителя);
  • экскурсии;
  • тематической лекции;
  • беседы (этическая, нравственная);
  • диспута;
  • встречи с интересными людьми;
  • викторины по различным областям знаний;
  • дискуссии (дискуссии могут носить свободный характер, а могут быть дискуссии по заданной теме);
  •  КВНа;
  • интерактивной игры;
  • игры — путешествия;
  • театральной премьеры;
  • психологической игры и тренинга;
  • читательской конференции.

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование классных часов.»

Календарно-тематическое планирование классных часов.

Тематика классных часов в 7 классе

на 2021-2022 учебный год

Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками.

Классный час может проводиться в форме: 

  • классного собрания (час классного руководителя);

  • экскурсии;

  • тематической лекции;

  • беседы (этическая, нравственная);

  • диспута;

  • встречи с интересными людьми;

  • викторины по различным областям знаний;

  • дискуссии (дискуссии могут носить свободный характер, а могут быть дискуссии по заданной теме);

  •  КВНа;

  • интерактивной игры;

  • игры — путешествия;

  • театральной премьеры;

  • психологической игры и тренинга;

  • читательской конференции.

 

Час классного руководителя (классный час) — это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

 

 Классный час выполняет функции:

  • просветительскую

  • ориентирующую

  • направляющую

  • формирующую.

Для выбора темы и содержания классного часа классному руководителю необходимо выявить возрастные особенности учеников, их нравственные представления, интересы и т.д. Это можно сделать, например, при помощи анкетирования или беседы.

При подготовке классного часа необходимо четко следовать методике организации и проведения классного часа:

  • Определение цели и задач классного часа;

  • Определение времени и места проведения классного часа;

  • Определение ключевых моментов классного часа и разработка плана подготовки и проведения классного часа (подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление по теме, составить план (сценарий) проведения классного часа);

  • Определение участников подготовки и проведения классного часа (дать задание ученикам для предварительной подготовки к классному часу (если это предусмотрено планом), определить степень целесообразности участия педагогов или родителей);

  • Анализ его результативности.

Советы по организации классного часа.

Необходимо учитывать психологические особенности восприятия материала учащимися, следить за вниманием и при его снижении использовать интересный по содержанию материал или поставить «острый» вопрос, использовать музыкальную паузу, сменить вид деятельности.



Дата

Cодержание

Формы проведения


I четверть


сентябрь

День Знаний- торжественная линейка

Общешкольное мероприятие

сентябрь

«Люблю тебя, моя Россия!»

Кл. час

сентябрь

День солидарности в борьбе с терроризмом. Единый классный час «Эхо Бесланской печали…»

Кл. час

сентябрь

День единства народов Дагестана .

Кл. час

сентябрь

« Внешний облик – внутренний мир»


Урок беседа

октябрь

«Учитель профессия на все времена»

Кл. час

октябрь

Профилактическая беседа «Соблюдение правил дорожного движения – залог твоей безопасности» викторина на знание ПДД;

викторина

октябрь

«Правила нашей безопасности»

Инструктаж.

октябрь

«День единства народов России»

Кл.час

октябрь

Подведение итогов 1 четвери. Родительское собрание № 1

собрание

II четверть

ноябрь

Международный день толерантности «Как хорошо ,что мы такие разные!»

Кл. час

ноябрь

«Ответственные правонарушители»

Кл. час

ноябрь

«День матери»

Внеклассное мероприятие

декабрь

Уроки мужества «Они защищали Родину»

Урок памяти

декабрь

«День Конституции Российской Федерации»

Кл. час

декабрь

Единый классный час по профилактике детского травматизма, мерах безопасности на водоемах в период ледостава и противопожарной безопасности

Инструктаж.

декабрь

Новогоднее мероприятие.

викторина

декабрь

Подведение итогов 2 четвери. Родительское собрание № 2

собрание

III четверть

январь

«Самая веселая семейная история».


Кл. час- посиделки

январь

«Терпенье и труд к результату приведут»

Кл.час

январь

«Когда добро побеждает зло»

Открытый .кл.ч

февраль

«Учение с увлечением»

Анкетирование 

февраль

«Выбор профессии – важное дело» 

Кл.час

февраль

«Как мы решаем конфликты с одноклассниками»

Беседа. анкетирование

февраль

«День защитника отечества» А ну –ка, мальчики!

конкурс

март

«Школа безопасности»

Инструктаж.

март

«Международный женский день»

Внеклассное мероприятие

март

«За страницами школьного дневника»

Кл.час

март

Подведение итогов 3 четвери. Родительское собрание № 3

собрание

V четверть

апрель

«Моя роль в коллективе»

Диагностический кл. час

апрель

«День космонавтики»

Внеклассное мероприятие

апрель

«Здоровье – бесценное богатство»

Кл.час

апрель

«Подросток и его интеллектуальные возможности»

Кл.час иследование

май

«Подвигу народа жить в веках»

Внеклассное мероприятие

май

«Международный день семьи»

беседа

май

Права несовершеннолетних. Знание законов и их практическое применение.

Кл.час

май

Подведение итогов года. Родительское собрание № 4

Итоговое собрание



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!