Тематика классных часов в 7 классе
на 2021-2022 учебный год
Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками.
Классный час может проводиться в форме:
- классного собрания (час классного руководителя);
- экскурсии;
- тематической лекции;
- беседы (этическая, нравственная);
- диспута;
- встречи с интересными людьми;
- викторины по различным областям знаний;
- дискуссии (дискуссии могут носить свободный характер, а могут быть дискуссии по заданной теме);
- КВНа;
- интерактивной игры;
- игры — путешествия;
- театральной премьеры;
- психологической игры и тренинга;
- читательской конференции.
Час классного руководителя (классный час) — это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.
Классный час выполняет функции:
- просветительскую
- ориентирующую
- направляющую
- формирующую.
Для выбора темы и содержания классного часа классному руководителю необходимо выявить возрастные особенности учеников, их нравственные представления, интересы и т.д. Это можно сделать, например, при помощи анкетирования или беседы.
При подготовке классного часа необходимо четко следовать методике организации и проведения классного часа:
- Определение цели и задач классного часа;
- Определение времени и места проведения классного часа;
- Определение ключевых моментов классного часа и разработка плана подготовки и проведения классного часа (подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление по теме, составить план (сценарий) проведения классного часа);
- Определение участников подготовки и проведения классного часа (дать задание ученикам для предварительной подготовки к классному часу (если это предусмотрено планом), определить степень целесообразности участия педагогов или родителей);
- Анализ его результативности.
Советы по организации классного часа.
Необходимо учитывать психологические особенности восприятия материала учащимися, следить за вниманием и при его снижении использовать интересный по содержанию материал или поставить «острый» вопрос, использовать музыкальную паузу, сменить вид деятельности.
Тематика классных часов в 7 классе
на 2021-2022 учебный год
Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками.
Классный час может проводиться в форме:
- классного собрания (час классного руководителя);
- экскурсии;
- тематической лекции;
- беседы (этическая, нравственная);
- диспута;
- встречи с интересными людьми;
- викторины по различным областям знаний;
- дискуссии (дискуссии могут носить свободный характер, а могут быть дискуссии по заданной теме);
- КВНа;
- интерактивной игры;
- игры — путешествия;
- театральной премьеры;
- психологической игры и тренинга;
- читательской конференции.
Час классного руководителя (классный час) — это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.
Классный час выполняет функции:
- просветительскую
- ориентирующую
- направляющую
- формирующую.
Для выбора темы и содержания классного часа классному руководителю необходимо выявить возрастные особенности учеников, их нравственные представления, интересы и т.д. Это можно сделать, например, при помощи анкетирования или беседы.
При подготовке классного часа необходимо четко следовать методике организации и проведения классного часа:
- Определение цели и задач классного часа;
- Определение времени и места проведения классного часа;
- Определение ключевых моментов классного часа и разработка плана подготовки и проведения классного часа (подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление по теме, составить план (сценарий) проведения классного часа);
- Определение участников подготовки и проведения классного часа (дать задание ученикам для предварительной подготовки к классному часу (если это предусмотрено планом), определить степень целесообразности участия педагогов или родителей);
- Анализ его результативности.
Советы по организации классного часа.
Необходимо учитывать психологические особенности восприятия материала учащимися, следить за вниманием и при его снижении использовать интересный по содержанию материал или поставить «острый» вопрос, использовать музыкальную паузу, сменить вид деятельности.
Тематика классных часов в 7 классе
на 2021-2022 учебный год
Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками.
Классный час может проводиться в форме:
- классного собрания (час классного руководителя);
- экскурсии;
- тематической лекции;
- беседы (этическая, нравственная);
- диспута;
- встречи с интересными людьми;
- викторины по различным областям знаний;
- дискуссии (дискуссии могут носить свободный характер, а могут быть дискуссии по заданной теме);
- КВНа;
- интерактивной игры;
- игры — путешествия;
- театральной премьеры;
- психологической игры и тренинга;
- читательской конференции.
Час классного руководителя (классный час) — это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.
Классный час выполняет функции:
- просветительскую
- ориентирующую
- направляющую
- формирующую.
Для выбора темы и содержания классного часа классному руководителю необходимо выявить возрастные особенности учеников, их нравственные представления, интересы и т.д. Это можно сделать, например, при помощи анкетирования или беседы.
При подготовке классного часа необходимо четко следовать методике организации и проведения классного часа:
- Определение цели и задач классного часа;
- Определение времени и места проведения классного часа;
- Определение ключевых моментов классного часа и разработка плана подготовки и проведения классного часа (подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление по теме, составить план (сценарий) проведения классного часа);
- Определение участников подготовки и проведения классного часа (дать задание ученикам для предварительной подготовки к классному часу (если это предусмотрено планом), определить степень целесообразности участия педагогов или родителей);
- Анализ его результативности.
Советы по организации классного часа.
Необходимо учитывать психологические особенности восприятия материала учащимися, следить за вниманием и при его снижении использовать интересный по содержанию материал или поставить «острый» вопрос, использовать музыкальную паузу, сменить вид деятельности.
Тематика классных часов в 7 классе
на 2021-2022 учебный год
Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками.
Классный час может проводиться в форме:
- классного собрания (час классного руководителя);
- экскурсии;
- тематической лекции;
- беседы (этическая, нравственная);
- диспута;
- встречи с интересными людьми;
- викторины по различным областям знаний;
- дискуссии (дискуссии могут носить свободный характер, а могут быть дискуссии по заданной теме);
- КВНа;
- интерактивной игры;
- игры — путешествия;
- театральной премьеры;
- психологической игры и тренинга;
- читательской конференции.
Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование классных часов.»
Календарно-тематическое планирование классных часов.
Тематика классных часов в 7 классе
на 2021-2022 учебный год
Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками.
Классный час может проводиться в форме:
классного собрания (час классного руководителя);
экскурсии;
тематической лекции;
беседы (этическая, нравственная);
диспута;
встречи с интересными людьми;
викторины по различным областям знаний;
дискуссии (дискуссии могут носить свободный характер, а могут быть дискуссии по заданной теме);
КВНа;
интерактивной игры;
игры — путешествия;
театральной премьеры;
психологической игры и тренинга;
читательской конференции.
Час классного руководителя (классный час) — это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.
Классный час выполняет функции:
просветительскую
ориентирующую
направляющую
формирующую.
Для выбора темы и содержания классного часа классному руководителю необходимо выявить возрастные особенности учеников, их нравственные представления, интересы и т.д. Это можно сделать, например, при помощи анкетирования или беседы.
При подготовке классного часа необходимо четко следовать методике организации и проведения классного часа:
Определение цели и задач классного часа;
Определение времени и места проведения классного часа;
Определение ключевых моментов классного часа и разработка плана подготовки и проведения классного часа (подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление по теме, составить план (сценарий) проведения классного часа);
Определение участников подготовки и проведения классного часа (дать задание ученикам для предварительной подготовки к классному часу (если это предусмотрено планом), определить степень целесообразности участия педагогов или родителей);
Анализ его результативности.
Советы по организации классного часа.
Необходимо учитывать психологические особенности восприятия материала учащимися, следить за вниманием и при его снижении использовать интересный по содержанию материал или поставить «острый» вопрос, использовать музыкальную паузу, сменить вид деятельности.
Дата | Cодержание | Формы проведения |
| I четверть | |
сентябрь | День Знаний- торжественная линейка | Общешкольное мероприятие |
сентябрь | «Люблю тебя, моя Россия!» | Кл. час |
сентябрь | День солидарности в борьбе с терроризмом. Единый классный час «Эхо Бесланской печали…» | Кл. час |
сентябрь | День единства народов Дагестана . | Кл. час |
сентябрь | « Внешний облик – внутренний мир» | Урок беседа |
октябрь | «Учитель профессия на все времена» | Кл. час |
октябрь | Профилактическая беседа «Соблюдение правил дорожного движения – залог твоей безопасности» викторина на знание ПДД; | викторина |
октябрь | «Правила нашей безопасности» | Инструктаж. |
октябрь | «День единства народов России» | Кл.час |
октябрь | Подведение итогов 1 четвери. Родительское собрание № 1 | собрание |
II четверть |
ноябрь | Международный день толерантности «Как хорошо ,что мы такие разные!» | Кл. час |
ноябрь | «Ответственные правонарушители» | Кл. час |
ноябрь | «День матери» | Внеклассное мероприятие |
декабрь | Уроки мужества «Они защищали Родину» | Урок памяти |
декабрь | «День Конституции Российской Федерации» | Кл. час |
декабрь | Единый классный час по профилактике детского травматизма, мерах безопасности на водоемах в период ледостава и противопожарной безопасности | Инструктаж. |
декабрь | Новогоднее мероприятие. | викторина |
декабрь | Подведение итогов 2 четвери. Родительское собрание № 2 | собрание |
III четверть |
январь | «Самая веселая семейная история». | Кл. час- посиделки |
январь | «Терпенье и труд к результату приведут» | Кл.час |
январь | «Когда добро побеждает зло» | Открытый .кл.ч |
февраль | «Учение с увлечением» | Анкетирование |
февраль | «Выбор профессии – важное дело» | Кл.час |
февраль | «Как мы решаем конфликты с одноклассниками» | Беседа. анкетирование |
февраль | «День защитника отечества» А ну –ка, мальчики! | конкурс |
март | «Школа безопасности» | Инструктаж. |
март | «Международный женский день» | Внеклассное мероприятие |
март | «За страницами школьного дневника» | Кл.час |
март | Подведение итогов 3 четвери. Родительское собрание № 3 | собрание |
V четверть |
апрель | «Моя роль в коллективе» | Диагностический кл. час |
апрель | «День космонавтики» | Внеклассное мероприятие |
апрель | «Здоровье – бесценное богатство» | Кл.час |
апрель | «Подросток и его интеллектуальные возможности» | Кл.час иследование |
май | «Подвигу народа жить в веках» | Внеклассное мероприятие |
май | «Международный день семьи» | беседа |
май | Права несовершеннолетних. Знание законов и их практическое применение. | Кл.час |
май | Подведение итогов года. Родительское собрание № 4 | Итоговое собрание |