СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час «А ну-ка, девочки!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсы для девочек к 8 марта в 4 классе.Это мероприятие проводилось в марте 2017 г в Синьковской СОШ №2.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «А ну-ка, девочки!»»

Классный час «А ну-ка, девочки!»

(4 класс)



Учитель:

- Скоро 8 марта, будет праздник. А вы знаете какой? Правильно, праздник весны, женский день. И вот сегодня мы посмотрим, как себя поведут наши вежливые, отзывчивые, смелые мальчики по отношению к хорошим, добрым, симпатичным девочкам.

8 Марта, я думаю, вы все будете поздравлять своих мам, бабушек и сестрёнок, желать им счастья и долгих лет жизни. Мальчики будут элегантными с девочками. Хотелось бы, чтобы вы были такими всегда, а не только по праздникам.



Учитель:

- Дорогие девочки! Вас приветствуют мальчики нашего класса!

Мальчики:  Месяц март- месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Лера, Соня, Ксюша, Маша-

Надя, Насти, Юля, Даша.

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек.

Всех с весною!

Мы любим вас очень.

Учитель:

- А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, на что вы способны, что вы тоже много умеете. Давайте разобьёмся на две команды и выберем себе название

- Начитаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда будет получать цветок.



Конкурс 1 «Придумать название своей команды».



Конкурс 2 «Самая сообразительная».

Для 1 –ой команды:

1.Белая корзинка,

Золотое донце,

В ней лежит росинка,

И сверкает солнце. (Ромашка.)

Для 2 –ой команды:

1. Есть у нас зелёный ёж,

На окне его найдёшь:

На моём окошке

Поселился в плошке! (кактус.)

2. Жемчужный колокольчик

Пришёл в леса весной.

По лесу он разносит

Чудесный запах свой. (Ландыш.)

2. На лесной проталинке

Колокольчик маленький

Краску взял в траве с небес

И украсил ею лес. (Подснежник.)

3. Видел я такой цветок –

Золотистый ободок.

Долго он в траве сидел,

Стал седым и улетел. (Одуванчик.)

3. Маленькие, нежные,

Прямо у водицы.

Будто в зной полуденный

Просятся напиться. (Незабудки.)

4. На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит,

Тычет в воду наугад,

Ищет в речке лягушат. (Цапля.)

4. В траве мелькнёт,

Хвостом вильнёт,

Если хвост оторвёт –

Другой наживёт. (Ящерица.)

5. Хоть они и жалят больно,

Но работой их довольны. (Пчела.)

5. В синем небе голосок –

Словно тоненький звонок. (Жаворонок.)

Конкурс 3 «Самая догадливая».

Для 1 –ой команды:

- Каждый человек о нём мечтает. Никто не знает, где его искать. Ещё говорят: «Добивайся его сам, и оно к тебе само придёт». (Счастье.)

Для 2 –ой команды:

- Её всегда нам не хватает, и потому мы часто её желаем уходящему или уезжающему. Кому – то она сопутствует, и поэтому он счастлив. Когда она приходит, говорят: «Вот повезло!» (Удача.)

Конкурс 4 «Женская логика».

Учитель:

- В последнее время появилось много детективов, в которых следствие ведёт женщина. И вот сейчас вам, девочки, предстоит отгадать, о чём идёт речь.

Для 1 –ой команды:

- Это известные вам сказки. Влюблённая пара встречается на вечеринке. Но волею судьбы они расстаются. Назовите предмет, который помог им найти друг друга. (Хрустальная туфелька.)

Для 2 –ой команды:

- Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалам. И находит её только тогда, когда уже совсем потерял надежду. Помогло юноше одно известное полевое и огородное растение, которое употребляют люди в пищу. Назовите его. (Горох.)

Конкурс 5 «Женская интуиция».

Учитель:

- От каждой команды нужно по одной девочке. Она должна будет с завязанными глазами на ощупь определить предмет.

Конкурс 6 «Собери открытку».

Учитель:

- Открытки разрезаны на части, положены в отдельные конверты. Они раздаются участникам. По команде те должны сложить части открытки в целое. Кто быстрее выполнит задание, тот и победит.

Конкурс 7 «Хозяюшка».

Учитель:

1. В блюдца насыпана разная крупа. Девочкам нужно отгадать название крупы.

2. «Оригинальный рецепт». Вам нужно придумать рецепт коктейля «Колючий ёжик» и рецепт бутерброда «Никто не хотел умирать»

3. «Испечь торт». (Пластилин, доска, лопаточка.)

4. «Составь меню». Нужно составить меню из трёх блюд, названия которых начинаются на одну букву.





Конкурс 8 «Юмористический».

Учитель:

Для 1 –ой команды:

1.Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок.)

Для 2 –ой команды:

1.Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Дж. Одари «Приключения Чиполлино.»)

2.Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хороша, а две лучше?» (Змей Горыныч.)

2. Кто из героев французской сказки любит обувь осенне- зимнего сезона? («Кот в сапогах»

Ш. Перро.)

3. Кто из сказочных героев появился на свет благодаря истреблению деревьев? (Буратино.)

3. Какое домашнее животное, точнее сказать, птица, однажды принесла хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба.)

Конкурс 9 «Самая оригинальная».

Учитель:

- А сейчас вам на несколько минут предстоит стать стилистами. Придумать самую оригинальную причёску, одежду. (Принести из дома одежду, зако

Конкурс 10. «Запевай-ка».

Учитель:

- Команды по очереди должны петь песни о дружбе.

Учитель:

- Подведём итоги.



А сейчас дорогие мои мальчики вручайте свои подарки девчонкам! (Мальчики преподносят открытки , сделанные своими руками девочкам)





Месяц март- месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Лера, Соня, Ксюша, Маша-

Надя, Насти, Юля, Даша.

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек.

Всех с весною!

Мы любим вас очень.