А сейчас поиграем , представьте себе, что перед вами вот такой «Экологический светофор» Красный цвет – стой! Твои действия приносят вред окружающей среде. Жёлтый цвет – будь осторожен! Постарайся не нанести вреда природе своими действиями! Соблюдай меру и правила! Зелёный цвет – ты настоящий друг и защитник природы! Твои действия полезны для неё! Продолжай помогать природе! Сейчас я вам буду называть ситуацию, а вы на листочках рисуете кружки красного, жёлтого, зелёного цвета, в зависимости от того решения, которое вы принимаете. 1.Дети оставили костёр в лесу. (к) 2. Ребята огородили муравейник. (з) 3.Девочки не стали рвать ландыши в лесу. (з) 4.Ребята срезают грибы ножиком. (ж) 5.Ученики очищают парк от мусора. (з) 6.Ребята бросают мусор на дорогу. (к) 7.Дети сильно шумят в лесу. (к) 8.Мальчик гуляет с собакой по газонам. (к) 9.Девочка рвёт цветы на клумбе. (к) 10.Ребята ходят в парке только по тропинкам. (з) 11.Мальчик полез в кусты за мячом. (ж) 12.Дети вешают кормушку. (з) 13.Подростки моют мотоцикл в реке. (к) 14.Ученики высаживают возле школы деревья. (з) 15.Мальчик вырезал перочинным ножом свои инициалы на дереве. (к) 16.Подростки бросают в бездомную собаку камнями. (к) 17.Старшеклассники выступили перед учениками младших классов с сообщениями на экологическую тему. (з) 18.Ученица принесла в школу на урок гербарий из редких и исчезающих растений, занесённых в Красную книгу своего края. (к) 19.Дети на прогулке по лесу убивали насекомых ради смеха. (к) |