СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "День эрудита"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час проведен на материале сайта https://www.dumschool.ru/

Просмотр содержимого документа
«Классный час "День эрудита"»

5 февраля − «День эрудита»

5 февраля − «День эрудита»

5 февраля − «День эрудита» Эрудит – образованный человек, который много читает, изучает разные предметы, познаёт мир.

5 февраля − «День эрудита»

Эрудит – образованный человек, который много читает, изучает разные предметы, познаёт мир.

5 февраля − «День эрудита» Эрудит – образованный человек, который много читает, изучает разные предметы, познаёт мир. Интересные факты: Самый высокий IQ (коэффициент умственного развития) показала 10-летняя американка Мэрилин Во Саван в 1956 году. Она попала в Книгу рекордов Гиннеса. IQ передаётся по наследству с вероятностью в 70%.

5 февраля − «День эрудита»

Эрудит – образованный человек, который много читает, изучает разные предметы, познаёт мир.

Интересные факты:

  • Самый высокий IQ (коэффициент умственного развития) показала 10-летняя американка Мэрилин Во Саван в 1956 году. Она попала в Книгу рекордов Гиннеса.
  • IQ передаётся по наследству с вероятностью в 70%.
5 февраля − «День эрудита» Чтобы быть эрудированным, умным человеком, нужно много читать, интересоваться разными науками, развивать логику. Тебе предлагается 10 заданий , которые необходимо выполнить за указанное время . Ты выполняешь на карточках, а затем сверяешь свой результат с готовым решением. Успехов!

5 февраля − «День эрудита»

Чтобы быть эрудированным, умным человеком, нужно много читать, интересоваться разными науками, развивать логику.

Тебе предлагается 10 заданий , которые необходимо выполнить за указанное время . Ты выполняешь на карточках, а затем сверяешь свой результат с готовым решением.

Успехов!

ЗАДАНИЯ

ЗАДАНИЯ

№ 1  Соедини слева направо.  По какому принципу соединять, догадайся. 1  минута 2 ДВА 1 ЧЕТЫРЕ 4 ОДИН 5 ПЯТЬ 3 ТРИ

1

Соедини слева направо.

По какому принципу соединять, догадайся.

1

минута

2

ДВА

1

ЧЕТЫРЕ

4

ОДИН

5

ПЯТЬ

3

ТРИ

№ 2  Разрисуй клетки по адресам. 2  минуты 3 4 5 2 4 3 1 3 2 А В Б 2 1 А В Б Г 1 А2 Б1 В3 В2 А3 Б1 В3 Б4 Г1 Д А В Б Г Д1 Г1 Д4 В2 Г5 Б4 Б3 А5 А2

2

Разрисуй клетки по адресам.

2

минуты

3

4

5

2

4

3

1

3

2

А

В

Б

2

1

А

В

Б

Г

1

А2

Б1

В3

В2

А3

Б1

В3

Б4

Г1

Д

А

В

Б

Г

Д1

Г1

Д4

В2

Г5

Б4

Б3

А5

А2

№ 3  Найди 9 отличий. 3  минуты

3

Найди 9 отличий.

3

минуты

№ 4  На какой дороге ровно 6 поворотов направо? 3  минуты

4

На какой дороге ровно 6 поворотов направо?

3

минуты

№ 5  Дорисуй и раскрась симметрично  относительно указанной линии. 5  минут

5

Дорисуй и раскрась симметрично

относительно указанной линии.

5

минут

№ 6  Сколько раз можно найти в этих  строках слово «весна»? 2  минуты ВЕСНАВЕНИКВЕСНАВЕТЕРВЕСНАВОЛКВЕСНАВОСКВЕСНАВЕСТЬЛЯ ВЕСНАМОВЕСНАРЕКАВЕСНАДОМ ВЕСНАРЕВЕСНАМИВЕСНАВЕСНА ВОЙВЕСНАСНВЕСНАФЕВЕСНАСОВЕСНАВЕДРОВЕСНАВЕСВЕСНА ЛОМВЕСНАСТОЛСЫНВЕСНАПЕЧЬ  ____ слов

6

Сколько раз можно найти в этих

строках слово «весна»?

2

минуты

ВЕСНАВЕНИКВЕСНАВЕТЕРВЕСНАВОЛКВЕСНАВОСКВЕСНАВЕСТЬЛЯ

ВЕСНАМОВЕСНАРЕКАВЕСНАДОМ

ВЕСНАРЕВЕСНАМИВЕСНАВЕСНА

ВОЙВЕСНАСНВЕСНАФЕВЕСНАСОВЕСНАВЕДРОВЕСНАВЕСВЕСНА

ЛОМВЕСНАСТОЛСЫНВЕСНАПЕЧЬ

____ слов

№ 7  Впиши любые числа таким образом, чтобы стрелка  шла от меньшего числа к большему. 4  минуты   8 5    6   4

7

Впиши любые числа таким образом, чтобы стрелка

шла от меньшего числа к большему.

4

минуты

8

5

6

4

№ 8  Соедини бусы. 1  минута

8

Соедини бусы.

1

минута

№ 9  Посчитай количество каждой геометрической  фигуры на выходе из лабиринта. 4  минуты Треугольников: ___ Квадратов: ___ Кругов: ___

9

Посчитай количество каждой геометрической

фигуры на выходе из лабиринта.

4

минуты

Треугольников: ___

Квадратов: ___

Кругов: ___

  Составь слово из букв, за которыми  спряталось число 3. № 10 4  минуты 2 + 4 5 − Э = + Л 13 8 − Р 5 = = − 2 У 7 4 + Е 8 = = + 10 Д 3 9 + 6 А = = − И 10 8 = 1 С 1 − = + 6 Ж Т 5 = = 1 4 Слово: _______________

Составь слово из букв, за которыми

спряталось число 3.

10

4

минуты

2

+

4

5

Э

=

+

Л

13

8

Р

5

=

=

2

У

7

4

+

Е

8

=

=

+

10

Д

3

9

+

6

А

=

=

И

10

8

=

1

С

1

=

+

6

Ж

Т

5

=

=

1

4

Слово: _______________

ОТВЕТЫ

ОТВЕТЫ

№ 1  Соедини слева направо.  По какому принципу соединять, догадайся. 1  минута 2 ДВА 1 ЧЕТЫРЕ 4 ОДИН 5 ПЯТЬ 3 ТРИ

1

Соедини слева направо.

По какому принципу соединять, догадайся.

1

минута

2

ДВА

1

ЧЕТЫРЕ

4

ОДИН

5

ПЯТЬ

3

ТРИ

№ 2  Разрисуй клетки по адресам. 2  минуты 3 4 5 2 4 3 1 3 2 А В Б 2 1 А В Б Г 1 А2 Б1 В3 В2 А3 Б1 В3 Б4 Г1 Д А В Б Г Д1 Г1 Д4 В2 Г5 Б4 Б3 А5 А2

2

Разрисуй клетки по адресам.

2

минуты

3

4

5

2

4

3

1

3

2

А

В

Б

2

1

А

В

Б

Г

1

А2

Б1

В3

В2

А3

Б1

В3

Б4

Г1

Д

А

В

Б

Г

Д1

Г1

Д4

В2

Г5

Б4

Б3

А5

А2

№ 3  Найди 9 отличий. 3  минуты

3

Найди 9 отличий.

3

минуты

№ 4  На какой дороге ровно 6 поворотов направо? 4  минуты

4

На какой дороге ровно 6 поворотов направо?

4

минуты

№ 5  Дорисуй и раскрась симметрично  относительно указанной линии. 5  минут

5

Дорисуй и раскрась симметрично

относительно указанной линии.

5

минут

№ 6  Сколько раз можно найти в этих  строках слово «весна»? 2  минуты ВЕСНА ВЕНИК ВЕСНА ВЕТЕР ВЕСНА ВОЛК ВЕСНА ВОСК ВЕСНА ВЕСТЬЛЯ ВЕСНА МО ВЕСНА РЕКА ВЕСНА ДОМ ВЕСНА РЕ ВЕСНА МИ ВЕСНАВЕСНА ВОЙ ВЕСНА СН ВЕСНА ФЕ ВЕСНА СО ВЕСНА ВЕДРО ВЕСНА ВЕС ВЕСНА ЛОМ ВЕСНА СТОЛСЫН ВЕСНА ПЕЧЬ 20 слов

6

Сколько раз можно найти в этих

строках слово «весна»?

2

минуты

ВЕСНА ВЕНИК ВЕСНА ВЕТЕР ВЕСНА ВОЛК ВЕСНА ВОСК ВЕСНА ВЕСТЬЛЯ

ВЕСНА МО ВЕСНА РЕКА ВЕСНА ДОМ

ВЕСНА РЕ ВЕСНА МИ ВЕСНАВЕСНА

ВОЙ ВЕСНА СН ВЕСНА ФЕ ВЕСНА СО ВЕСНА ВЕДРО ВЕСНА ВЕС ВЕСНА

ЛОМ ВЕСНА СТОЛСЫН ВЕСНА ПЕЧЬ

20 слов

№ 7  Впиши любые числа таким образом, чтобы стрелка  шла от меньшего числа к большему. 4  минуты 7 4 8 5 4 5 6 6 2 5 4 8 7

7

Впиши любые числа таким образом, чтобы стрелка

шла от меньшего числа к большему.

4

минуты

7

4

8

5

4

5

6

6

2

5

4

8

7

№ 8  Соедини бусы. 1  минута

8

Соедини бусы.

1

минута

№ 9  Посчитай количество каждой геометрической  фигуры на выходе из лабиринта. 4  минуты Треугольников: 4 Квадратов: 5 Кругов: 6

9

Посчитай количество каждой геометрической

фигуры на выходе из лабиринта.

4

минуты

Треугольников: 4

Квадратов: 5

Кругов: 6

  Составь слово из букв, за которыми  спряталось число 3. № 10 4  минуты 2 + 4 Э − 5 + = Л 13 8 − = 5 Р = − 2 7 У 8 = 4 Е + + = Д 3 10 6 + 9 = А − = 8 10 И 1 = 1 С − + = Ж 6 5 = Т = 1 4 Слово: ЭРУДИТ

Составь слово из букв, за которыми

спряталось число 3.

10

4

минуты

2

+

4

Э

5

+

=

Л

13

8

=

5

Р

=

2

7

У

8

=

4

Е

+

+

=

Д

3

10

6

+

9

=

А

=

8

10

И

1

=

1

С

+

=

Ж

6

5

=

Т

=

1

4

Слово: ЭРУДИТ