Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. | Каждый из нас не раз слышал о том, что космос – это что-то невероятное и необычное, и наверняка каждый хотел бывать в космосе, но туда не может попасть каждый, ведь в космос летят только настоящие космонавты. Скажите, кто же такой космонавт, каким он должен быть? (Слайд №4) А вы знаете, кто самый первый побывал в космосе? (Слайд №5) Скажите, а какими вы владеете качествами настоящего космонавта? Какое же сегодня хороший день, я не когда не думала, что у меня в классе будет так много космонавтов, и это очень хорошо, ведь нам выпал шанс отправится в путешествие, но не просто путешествие, а космическое, а как мы знаем, что в космос могут летать только космонавты. Нам предстоит облететь всю солнечную систему на нашей скоростной ракете. (Слайд №6) Я думаю вы уже все готовы к полёту, сели все ровно, пожили руки на колени. Мы отправляемся! (Слайд №7: Видеоролик: «Взлёт ракеты».) Ребята, вы видите, что это там такое яркое и издает тепло? (Слайд №8) Скажите, а что такое солнце? (Слайд №9) А что это за разноцветные шары вокруг солнце? (Слайд 10) Скажите, а сколько планет в солнечной системе и назовите их? Какие же не обычные у них названия и наверняка у них есть своя история, давайте же посетим эти планеты. Скажите, а какая планета самая маленькая? И именно туда мы сейчас и отправимся. Смотрите, нас встречают представитель планеты Меркурий, я думаю он нам с радостью расскажет о своей маленькой планете. (Слайд №11) Какая же уникальная эта планета Меркурий, стало жарко пошёл туда, стало холодно пошёл обратно. А вы слышали, что на соседний планете Венера живёт подружка жителя Меркурия, давайте же слетаем в гости, я думаю там тоже, есть что нам рассказать. Приготовьтесь, мы подлетаем к следующей планете, тут нас уже встречают жительница планеты Венера, сейчас он познакомит нас со своим домом. (Слайд №12) Ох, как же жарко на Венере, пора нам отправляться дальше Скажите, а какая планета третья от солнца? На нашу планету, мы вернемся в самом конце путешествия, а теперь летим дальше. Как вы думаете, какая планета самая красная? Интересно, почему же Марс такой красный, думаю нам сможет об этом рассказать житель этой планеты марсианин. (Слайд №13) Ну вот мы и узнали, почему она такая красная. Отправляемся дальше. Следующая планета, которую мы посетим – это Юпитер. Здесь нас встречает юпитерянин и спешит рассказать о своей планете. (Слайд №14) Ребята, мы вовремя прилетели, посмотрите началось полярное синие. (Слайд №15: Видеоролик «Полярное сияние на Юпитере».) Такой красотой хочется любоваться вечно, но путешествие не закончилось и нам пора лететь дальше. А вы знаете, что за планета, которую окружают множество колец? Очень же интересно, почему же Сатурн окружают кольца, думаю житель этой планеты обязательно нам расскажет. (Слайд №16) Вот мы и узнали необычное появление колец. А теперь пора лететь дальше! Ну вот, мы прилетели на планету Уран, нас уже бежит встречать житель этой планеты, он расскажет нам много интересного о ней. (Слайд №17) Забавная планета, очень хочется остаться и покататься на коньках, но нам нужно успеть побывать на последней планете! Сейчас, мы посетим планету. Которая имеет названия, как у повелителя морей – Нептун. Наверное, там очень много воды, я думаю житель этой планеты очень любит плавать. (Слайд №18) Какое же интересное путешествие у нас получилось, оказывается все планеты такие разные, хоть и все круглые. Наше путешествие мы заканчиваем, возвращаясь на нашу планету Земля. Земля – это самая замечательная планета в солнечной системе. А вы знаете, чем наша планета отличается от других? (Слайд №19) Не смотря, что ходят много легенд и вымышленных историй, что жизнь есть и на других планетах, но это не так, лишь планета Земля смогла зародить жизнь. На нашей планете живут люди, животные, растения – все под одной крышей. А крыша у планеты состоит из атмосферы, в которой огромное количество кислорода, необходимого для жизни. Посмотрите на нашу планету, она полна красок: моря, океаны, леса, все природные оттенки сложились в одно целое на нашей планете. Здесь мы строим наш мир, пишем историю и отсюда мы наблюдаем за другими планетами и звёздами. Как бы мы узнали о космосе, если бы не люди, которые веками изучали его. Мы познаем всю историю, благодаря только книгам и фильмам, которые создавали великие ученые. Только наша планета пригодна для жизни, поэтому её нужно беречь. (Слайд №20: Видеоролик «Планета Земля».) | Космонавт – это сильный, здоровый, выносливый, внимательный, умный человек. Юрий Алексеевич Гагарин. Сильным, здоровым, выносливым, внимательным, умный. Садятся ровно, кладут руки на колели, закрывают глаза. Солнце Солнце – это одна из звёзд нашей галактики и единственная звезда солнечной системы. Это планеты. 8 планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Меркурий. Моя планета самая маленькая, вот её размер (показывает листок, на котором написан размер планеты 2440 км.). А ещё она самая первая от солнце, поэтому здесь очень жарко, но не везде, ведь она поворачивается только одной стороной к солнцу. Вот какая здесь температура (показывает листок, на котором написана температура -180 +400). Поэтому если мне становится, жарко я ухожу на в другую стороны планеты, поближе к моей подруге Венере, она живёт на соседней планете. Моя планета вторая от солнца и почти в три раза, больше Меркурия. Вот её размер (показывает листок, на котором написан размер планеты 6052 км.) Температура на планете совсем не меняется и она больше, чем у Меркурия, хотя и находится дальше от солнца, а все потому что здесь очень много углекислого газа, вот такая здесь температура (показывает листок, на котором написана температура +460 градусов). Земля Марс. Моя планета четвертая от солнца. Она меньше Венеры в два раза, вот её размер (показывает листок, на котором написан размер планеты 3390 км). Температура постоянно меняется, а зависит это от сезона, времени дня и расположения. А вот красная она такая, потому что здесь совсем нет воды и очень много железа, которое нагревается от солнца. Моя планета пятая от солнца. Она самая большая, вот её размер (показывает листок, на котором написан размер планеты – 69911 км.). Вот такая здесь температура (показывает листок, на котором написана температура +145 градусов). Мне здесь бывает очень страшно, ведь на моей планете постоянно бушуют штормы, сверкают молнии, но про всё это я забываю, когда начинается полярное сияние. Сатурн. Моя планета шестая от солнца. Вот её размер (показывает листок, на котором написан размер планеты – 58 232 км.) Температура, как и у Марса постоянно меняется, а зависит это от сезона, времени дня и расположения. Мою планету окружают кольца Сатурна, а появились они от крушения спутника, который находился рядом и раскололся на мелкие осколки, которые после образовались в кольца. Моя планета седьмая от солнца. Вот её размер (показывает листок, на котором написан размер планеты – 25 362 км.) Здесь очень холодно, вот ей температура (показывает листок, на котором написана температура – 224 градусов). Моя планета состоит из льда, потому круглый год я катаюсь на коньках. Моя планета восьмая от солнца. Вот её размер (показывает листок, на котором написан размер планеты – 24 622 км.) Несмотря, что моя планета дальше всех от солнца, здесь теплее, чем на Уране, вот такая здесь температура (показывает листок, на котором написана температура – 218 градусов). Да на моей планете очень много воды, но она вся в виде льда, поэтому я как и мой друг с Урана люблю кататься на коньках. На планете Земля есть жизнь. | 3 мин. 2 мин. 1, 30 мин 1, 30 мин. 2 мин. 1, 30 мин. 1, 30 мин. 1, 30 мин. 2 мин. |