Классный час для учеников 10 класса в День знаний 1 сентября
Учитель: Позвольте и мне присоединиться ко всем замечательным и торжественным словам, которые прозвучали на праздничной линейке 1 сентября. И с удовольствием я произношу фразу: «С новым годом, друзья, с новым учебным годом!!!»
В наш класс вливается замечательная и неповторимая часть бывшего 9А класса (покажитесь, встаньте, расскажите о себе), мы просто уверены, что будет кому мутить воду и замешивать славные дела лучшими представителями 9Б класса (дайте посмотреть на вас и услышать о вас что-то особенное). А еще в состав нашего класса вольются доблестные новички. Давайте с ними познакомимся. Но это будет не просто официальное представление. Мы устроим для наших «новичков» настоящую пресс-конференцию. Итак, к работе приступают наши корреспонденты.
1) назовите ваши имена и фамилии
2) в каких школах Вы обучались ранее и откуда приехали?
3) есть ли у вас увлечение, хобби или то, что у Вас получается делать лучше всего?
4) Вы оптимист или пессимист?
5) можете ли Вы признать себя специалистами в различных науках?
Учитель: наши новички показались нам очень интересными и нескучными. Надеемся, с нами вам будет так же нескучно и интересно.
Чтобы еще лучше узнать друг друга, предлагаю составить общий портрет нашего класса. Речь идет о шуточной характеристике. Для ее составления необходимо раздать листочки с разнообразными вопросами: на одном листочке - один вопрос. Выберите себе листочек, подумайте несколько минут и напишите свой вариант ответа на доставшийся вопрос. Листочки с вопросами и ответами положите в коробку. А я прочитаю ваши ответы.
Ваш любимый цвет? (Наш класс называет__________________ цвет – цветом настроения на начавшийся учебный год)
Ваша любимая эстрадная группа? (что же слушает наш класс в свободной время ____________)
Ваш любимый напиток? (любимым напитком класса признан____________________)
Ваша любимая книга? (любимой книгой класса названа ___________________ .Надеюсь, это не единственная прочитанная вами книга)
Ваш самый любимый месяц в году? (Такое ощущение, что весь класс родился в _______________, назвав его самым любимым месяцем года)
Ваше самое любимое блюдо? ( Наш класс больше всего любит есть _______________________.)
Ваш любимый фильм? .( В нашем классе все с утра до вечера смотрят фильм «_____________".)
Ваше любимое музыкальное направление? (наш класс с удовольствием слушает _____________)
Ваша любимая порода собак? (Любимая порода собак нашего класса - _____________________)
Ваша любимая обувь? (Из всей существующей обуви наш класс предпочитает носить _________________)
Ваш обожаемый родственник? (наш класс не вздрагивает от ужаса, завидев ________________ – Это и есть обожаемые родственники в классе)
Ваш любимый вид спорта? (кто бы мог подумать, что весь класс просто обожает _______________)
Ваша самая прикольная мечта?(с раннего детства заветной мечтой каждого в нашем классе является _______________________________ )
Ваша любимая передача по телевизору? (когда вы замирает перед телевизором, то с восхищением смотрите ____________________________)
Какие слова Вы предпочитаете говорить себе утром перед зеркалом? (после пробуждения, перед выходом в школу, взглянув на себя в зеркало, вы предпочитаете произнести
_______________________________________________)
Ваши самые предпочитаемые предметы в школе? (в школе ваши любимые уроки - ___________________________)
В какое время Вы просыпались утром на каникулах? (на каникулах ученики нашего класса не просыпались раньше ____________________)
А теперь, когда составлен обобщенный портрет нашего класса, можно подумать о том, как его увековечить. Каждый из нас уникален и интересен. Вам только-то и нужно, как издать собственную газету. А назовём мы её «Наша классная газета». Что нужно сделать? Взять такую вот замечательную кляксу и написать на ней всего одно предложение. Начинаться оно должно словами: "Я хотел бы, чтобы в этом учебном году..." Когда вы будете прикреплять вашу историческую кляксу на страницу газеты, вы можете по вашему желанию причитать написанное вслух.
