СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Дорога в 5 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет провести заключительный классный час в выпускном классе начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Дорога в 5 класс"»

Классный час «По дороге в 5 класс»


Цель: Подвести итог совместной деятельности детей и классного руководителя

Задачи:- Определить перспективы на будущее

-Создать оптимистическое настроение

Предварительная подготовка: анкетирование учащихся 5 класса, написание писем для ребят.

Оборудование: магниты, написанные на листах качества человека, мяч, результаты анкет, плакат для ладошек, вырезанные из бумаги ладошки, письма- пожелания для каждого ученика (приготовленные учителем), листочки, ручки, изображение чемодана и урны.


Ход классного часа

Удачи, паденья порою весь год.

Но встреча с друзьями и все заживет.

Когда удалось нам до цели дойти,

К чему вспоминать о паденьях в пути.

Роберт Бернс


Классный руководитель: Сегодня нам предстоит отправиться в дорогу. Как вы думаете куда? (открыть запись на доске « Дорога в 5 класс»)

Что обычно люди берут с собой в дорогу? Давайте мы сегодня соберем чемодан нашего класса.

Для этого мы нужно решить, что мы возьмем с собой в дорогу. Что должно быть у учеников 5 класса, чтобы им жилось интересно, весело?


Опрос: Наш класс. Какой он?


Работа в группах:

Какие качества нам понадобятся в дальнейшем? Что возьмете с собой в дорогу? А какие качества оставите и почему?

Собираем в урну плохие качества, а в чемодан – хорошие.

Учитель: Итак, чемодан собран. Его мы и возьмем в дорогу.

Результаты анкетирования

Результаты анкеты, проведенной с учениками 5 класса «Продолжи предложение».

Игра« Продолжи предложение»

Учитель: Что у вас на душе когда вы покидаете 4 класс? (передают мяч)

Индивидуальная работа. Гамма чувств:

Учитель: Когда кто-то уезжает, оставляет на память о себе что-нибудь.

На ладошках (бумажные) оставьте пожелания, благодарности тем, кто был с вами эти 4 года. Эти пожелания мы вручим педагогам и родителям на выпускном вечере.

Вручение писем: Я написала вам письма. В них пыталась открыть личное для каждого. Когда захотите- откроете, прочитаете. Мне хочется, чтобы вы учли мои пожелания для вас. Они связаны с вашей учебой, увлечениями, характером.

Игра « Пожелание другу»

«Я тебе желаю в 5 классе…»


Песня. Исполнение любимой песни детей « Ты да я с тобой »


Рефлексия классного часа (дети на листочках пишут свои мысли, чувства о классном часе)