Классный час
«Это стоит запомнить»
Преподаватель биологии
Анциферова М.А.
Тема: «Это стоит запомнить»
Цель: Способствовать формированию представления о паразитах и профилактики заболеваний
Задачи:
Образовательные: 1) Способствовать осознанию существенных признаков понятия «паразиты»
2) Создать условия для выявления причинно-следственных связей между паразитами и человеком.
3) Способствовать пониманию необходимости очищать свой организм и окружающую среду от паразита и вести профилактику заболеваний.
Развивающие: 1) Способствовать обучению студентов комментировать прочитанный текст.
2) Способствовать обучению студентов выдвигать гипотезу и обосновывать логику законодательства своего предположения в процессе анализа фильма.
Воспитательные: Способствовать осознанию положения о том, что сообщества важное условие жизни человека.
Вид мероприятия: классный час.
Оборудование: 1) фильм «Паразиты»
2) тест «Опросный лист»
3) текст «Паразиты»
Литература: 1. Малахов Г.П. «Оригинальные способы очищения организма»
2. Малахов Г.П. «Керосин против рака и других болезней»
3. Популярная медицинская энциклопедия, 1965 г.
План
I Оргмомент - 2 мин.
II Целеполагание и мотивация - 5 мин.
III Адаптация
IV Работа с текстом «Паразиты»
Классификация паразитов
Распространение
Заражение паразитами
Диагностика паразитов
Влияние паразитов на здоровье людей
V Просмотр к/ф «Паразиты»
а) Эктопаразиты
б) Эндопаразиты
VI Тест о здоровье студентов
VII Способы избавления от паразитов
VIII Рефлексия /итог/
I Оргмомент
II Целеполагание и мотивация
Классный час посвящен здоровью человека.
В 1988 г. американский врач - Хельди Кларк сделала открытие, которое дало новое напрвление в диагностики и лечении. Она сделала «Синхрометр» - прибор, который измеряет частотный электромагнитный резонанс любых объектов природы, испускающий строго специфический спектр электромагнитного измерения: токсинов, микробов, лекарств, мухолевых клеток и т.д. Так появилось частотно-резонансная диагностика и терапия. (Ч.Д.Д., Ч.Р.Т.).
Когда Хельди Кларк впервые измерила себя, то была неприятно поражена. Прибор показал, что в ее собственном организме «мирно» живут огромные массы микробов, вирусов и других паразитов, которых невозможно было обнаружить никакими другими методами.
Вопросы:
– Кто является сегодня объектом нашего исследования? /паразиты/
– Что они вызывают в организме? /болезни/
– Зачем они поселяются в организме? /питаться и существовать за счет организма/
– Как избавится от паразитов? /очищать организм/
Цель занятия:
Знать паразитов, способ их проникновения в организм, меры борьбы и профилактика заражений.
III Актуализация.
Паразит – существа, питающиеся за счет живых организмов растительного или животного мира и временно или постоянно прибывающие на них или в них.
Задача паразитов – незаметно жить в организме человека.
Паразитами являются
Болезнетворные микробы и вирусы.
Паразитирующие простейшие
Паразитирующие черви (гильминты)
Паразитирующие паукообразные
Паразитирующие насекомые
IV Работа с текстом «Паразиты»
Классификация паразитов
Распространение паразитов
Заражение паразитами
Диагностика празитов
V Просмотр к/фильма «Паразиты»
Эктопаразиты
- ответить на вопросы 1, 2, 3, 4
2) Эндопаразиты
- ответить на вопросы 1, 2, 3, 4
VI Тест о здоровье
По состоянию здоровья человека можно определить, что организм заражен. Заполните тест.
Возможно, заболевания вызваны паразитами, которые поселились в организме.
Необходимо пройти обследование.
VII Способы избавления от паразитов
Как изгнать вшей при помощи керосина
Лекарственные препараты
Профилактика клещевого энцефалита и др.
VIII Рефлексия /итог/
Ответы на вопросы 1, 2, 3, 4
Запись на доске
Это стоит запомнить
Parasitos (греч.)
- Кто является паразитом?
- Зачем они поселяются в организме?
- Что они вызывают в организме?
- Как избавится от паразитов?
1988 г. Хельди Кларк – «Синхрометр» (ЧРД, ЧРТ)