Тема: Открытие года культуры 2014. Театральные профессии.
Цель: формирование теоретических и практических представлений и понятий, связанных с профессиями театра (гримёр, костюмер, актёр, режиссёр, декоратор).
Метод: деятельного моделирования.
Приёмы: рассказ, беседа, КТД (коллективно-творческая деятельность).
Оборудование:
1.Круги с буквами Т Е А Т Р
2.Голова гусеницы
3.Презентация о театрах
4.Костюм Бабы-Яги и другие костюмы
5. Грим, парик, платок для Бабы-Яги и другие головные уборы, парики, маски
6.Ширма, столик, скатерть, самовар, кружка, метла для Бабы-Яги
7.Реплики для Б-Я (4шт)
8.Рисунок бабочки (на каждого ученика) и ватные палочки
9. Акварельные краски 4-5 шт. стаканчики с водой 4-5 шт.
10. Рисунки (часы, телефон, спорткостюм, слово ТИХО, сок, билет)
11.Названия профессий (режиссёр, актёр, костюмер, гримёр, декоратор, сценарист, художник)
12.Класс заранее поделён на 4 группы.
Ход урока:
1. Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро».
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!