СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час «Я патриот своей страны» посвященный 25-летию Независимости и Конституции РК в рамках патриотического акта «M?нгілік ел»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час « Я патриот?!  ».

Цели: воспитание чувства патриотизма,  чувства   долга перед родиной, ответственности за свои поступки

Задачи:

  • выявить отношение учащихся к проблемам патриотизма ;
  • развивать у учащихся познавательный интерес, критическое мышление
  • способность к определению собственной жизненной позиции.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Я патриот своей страны» посвященный 25-летию Независимости и Конституции РК в рамках патриотического акта «M?нгілік ел»»


Классный час « Я патриот?! ».


Цели:
воспитание чувства патриотизма, чувства долга перед родиной, ответственности за свои поступки

Задачи:

  • выявить отношение учащихся к проблемам патриотизма ;

  • развивать у учащихся познавательный интерес, критическое мышление

  • способность к определению собственной жизненной позиции.

Вопросы для обсуждения

1 Кто такой патриот?

2 Если бы представилась возможность уехать из города , края , вы уехали бы?
 

Ход классного часа.



Мой Казахстан, страна моя родная,
Я счастлив тем, что я твой гражданин,
Когда с тобой всегда уверен, знаю,
Я защищен и здесь я не один,
Со мною все 17 миллионов,
Друзей, сограждан, земляков моих,
Людей свободных, равных по закону,
Во всех правах и действиях своих.


В последнее время все чаще мы можем услышать слова «Родина», «ПАТРИОТ», «подвиг», «служение»… А как вы, сегодняшние школьники, понимаете, кто такой патриот?

В чем каждый из вас видит свое патриотическое служение Родине? Готовы ли вы сегодня к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины?

На первый взгляд , все вроде бы просто, но на самом деле это оказалось совсем не так.

Кто такой патриот?


Методика незаконченных предложений
1 Моя Родина – это…
2 Я знаю, что моя Родина много…
3 Самыми трудными событиями моей Родины были…
4 Мне хотелось бы, чтобы моя Родина была самой…
5 Когда я вырасту, я хочу…
6 Я не хочу, чтобы моя Родина…
7 Я благодарен(а) своей Родине за то, что



Ребята а у нас с вами как называется Наша Родина

Чем отличается наше государство от других

Какой основной закон нашего Государства?

С какими государствами граничит наш Казахстан?

Какие города входят в состав нашей Республики?

Молодцы!!!

Броуновское движение.

Делимся на две группы

Патриотизм

Родина – Отечество, страна, в которой человек родился и гражданином которой он состоит. Патриотизм – любовь, преданность и привязанность к Отечеству, своему народу.

Д. Н. Ушаков. Толковый словарь

Давайте, отталкиваясь от данного определения, определим черты, которые свойственны патриоту

(Рисуем человека, наклеиваем черты. Обосновываем выбор

Готов встать на защиту Родины.

Хорошо учиться.

Занимается спортом

Любит животных

Любит то место, где родился и вырос

 

Любит и не забывает свою мать, свой дом


С гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей.


Не только любит, но и охраняет природу.

 

Отстаивает престиж свой страны


Знает государственную символику


Готов отдать своей родине все силы и способности


Украшает Родину своим трудом


Строит своё будущее, связывая его только со своим Отечеством


Знает свой родной язык


Знает историю своей страны, гордится своими предками.

Готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.

Готов встать на защиту Родины

Хорошо читает, пишет стихи

Хороший друг.

Патриот – это человек, который гордится Родиной, переживает за нее; готов встать на защиту Родины;  предан Родине и отстаивает ее интересы; любит Родину,

– Патриоту свойственны такие черты характера, как преданность, ответственность, справедливость, решительность и благодарность. Ваши мнения совпадают.

Делимся на 2 группы:

1 Я могу считать себя патриотом

2 Я не считаю себя патриотом.

Показывают знаки ( ! Да я патриот, ? нет , я не считаю себя патриотом)

Можете ли вы обосновать свою точку.

Учитель

По данным статистики : за последнее время нашу Республику покинули 3000 человек

Кто готов покинуть наш край?

Займите свои места

(ДА уеду,

Не! Останусь)

Почему?

Дать обоснование ( приводят аргументы)

Творческая работа

Просмотр видео ролика (Мой Казахстан)



Учитель.

У нас сегодня состоялся не совсем простой разговор.

В конце нашего разговора давайте определим для себя являемся ли мы патриоты своей Родины.



Учитель Итог.

“Что значит быть патриотом?

Любить – да, но не только любить землю свою, но и обязательно, что-то конкретное для нее делать”.



















ГУ «Станционная средняя школа»

отдела образования акимата

Карасуского района







































6 класс

Классный руководитель Вранчан С.В.





Сентябрь 2016-2017 учебный год