СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему «Я выбираю здоровый образ жизни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровье играет очень важную роль в жизни человека. Когда мы говорим «здоровье; здоровый образ жизни», с чем мы его ассоциируем? Что подразумеваем под этими словами?

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему «Я выбираю здоровый образ жизни»»

Классный час в 5 "б" классе: «Я выбираю здоровый образ жизни»

  • Разделиться на группы.

  • Создать экспертгруппу.

  • Принцип «Горячего кресла» кто не согласен садитесь на кресло и высказывайтесь.

Ход мероприятия

Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам : «Здравствуйте, дорогие участники, гости».

Здоровье играет очень важную роль в жизни человека. Когда мы говорим «здоровье; здоровый образ жизни», с чем мы его ассоциируем? Что подразумеваем под этими словами?


Жизнь – это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой.

Мы хотим, чтобы вы были развитыми в физическом и духовном отношении, целеустремленными, жизнерадостными людьми. Хочется, чтобы юное поколение, наше будущее, научилось беречь, укреплять свое здоровье, и в этом деле нет мелочей.



Если определить, от чего зависит жизнь и здоровье людей на Земле, то самым главным будет:

  • мир, отсутствие войны. Это самое главное, самое важное.

  • Потом последуют: состояние ОС, достаточное питание, материальное благополучие, медицинское обслуживание…

Здоровый образ жизни становится все более популярным среди подростков, однако очень многое зависит от самого человека, от того, как он относится к себе, к своему будущему.


Итак, сегодня речь пойдет о здоровом образе жизни.


Мы с вами сегодня обсудим вопрос о том, что вы вкладываете в понятие «здоровый образ жизни». Чтобы решить проблему, нужно знать причины .


Слайд - статистика



Задание 1

- каждая группа должна ответить на вопрос в течение 3 мин

- по ходу ответа другие группы не забывают задавать вопросы, используя «горячее кресло».


Что является причиной болезни человека?


И сейчас работая, в группах попытаемся ответить на этот вопрос.

Причины, вызывающие болезнь у человека:


а) Табакокурение.

б) Алкоголизм.

в) Наркомания.

г) Компьютер. Стресс.


Слайд -1



Задание 2

Что нужно делать для укрепления и сохранения здоровья?


После обсуждения ученики делают вывод о том, что основными составляющими здорового образа жизни являются:

  • Отказ от курения.

  • Отказ от алкогольных напитков.

  • Отказ от наркотиков.

  • Занятия физкультурой и спортом, двигательная активность.

  • Рациональное питание.


Задание 3

Что я могу сделать, что хочу, что должен сделать чтобы вести здоровый образ жизни.

Слайд – 2


  • Я хочу подарить вам памятки, которые помогут Вам вести здоровый образ жизни .

  • Давайте попытаемся наши представления о счастливой здоровой жизни выразить в виде дерева жизни. Листья этого дерева – дни жизни человека. Каждый лист будет свеж и зелен, если поддерживать крону будут равноценные ветви: « я могу», «я хочу», «я должен». Это ведь замечательно, что человек делает в жизни то, что он может, и это не противоречит тому, что он должен, не противоречит интересам других людей; когда то, что человек должен делать, он и может, и хочет. Эти ветви поддерживает ствол «здоровый образ жизни», питаемый корнями – «составляющими здоровый образ жизни».


  • Напишите каждый на своем корне, что необходимо для ЗОЖ вам.



  • Заканчивая наш разговор о ЗОЖ, я хочу попросить вас выразить на рисунке: «КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ СЕБЯ И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ В БУДУЩЕМ»?

СПАСИБО ЗА РАБОТУ.



Памятка

«Здоровый образ жизни»

  • отказ от вредных привычек;

  • оптимальный двигательный режим;

  • рациональное питание;

  • закаливание;

  • личная гигиена;

  • положительные эмоции;

  • высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе.




Известны коды пищевых добавок, которым по воздействию на организм человека можно дать следующие характеристики: (распечатать и раздать детям)
Запрещенные – Е103, Е105, Е111, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е152.
Опасные – Е102, Е110, Е120, Е124, Е127.
Подозрительные – Е104, Е122, Е141, Е150, Е171, Е173, Е180, Е241, Е477.
Ракообразующие – Е131, Е210-217, Е240, Е330.
Вызывающие расстройство кишечника – Е221-226.
Вредные для кожи – Е230-232, Е239.
Вызывающие нарушение давления – Е250, Е251.
Провоцирующие появление сыпи – Е311, Е312.
Повышающие холестерин – Е320, Е321.
Вызывающие расстройство желудка – Е338-341, Е407, Е450, Е461-466


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!