СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час: Информационная безопасность в сети Интернет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является дополнением к добавленному ранее конспекту классного часа.

Просмотр содержимого документа
«Классный час: Информационная безопасность в сети Интернет»

Классный час по теме:  «Информационная безопасность в сети интернет» Автор: Никулина Светлана Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 61 и 7В класс

Классный час по теме: «Информационная безопасность в сети интернет»

Автор: Никулина Светлана Александровна,

учитель английского языка МБОУ СОШ № 61 и 7В класс

Цель :   сформировать у школьников активную позицию в получении знаний и умений выявлять информационную угрозу, определять степень ее опасности, предвидеть последствия информационной угрозы и противостоять им.

Цель :

сформировать у школьников активную позицию в получении знаний и умений выявлять информационную угрозу, определять степень ее опасности, предвидеть последствия информационной угрозы и противостоять им.

Задачи:  ознакомить учащихся: – с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет; – как критически относиться к сообщениям в СМИ (в т.ч. электронных), как отличить достоверные сведения от недостоверных, как избежать вредной и опасной для них информации, как распознать признаки злоупотребления их доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в сети Интернет; – как общаться в социальных сетях (сетевой этикет), не обижая своих виртуальных друзей, и избегать выкладывать в сеть компрометирующую информацию или оскорбительные комментарии и т.д.

Задачи:

ознакомить учащихся:

с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет;

как критически относиться к сообщениям в СМИ (в т.ч. электронных), как отличить достоверные сведения от недостоверных, как избежать вредной и опасной для них информации, как распознать признаки злоупотребления их доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в сети Интернет;

как общаться в социальных сетях (сетевой этикет), не обижая своих виртуальных друзей, и избегать выкладывать в сеть компрометирующую информацию или оскорбительные комментарии и т.д.

Результаты анкетирования 1.Есть ли у тебя компьютер? Да – 92% Нет – 8% 2. Есть ли у тебя доступ к сети Интернет?(Мобильный телефон, компьютер) Да – 100% Нет – 0%

Результаты анкетирования

  • 1.Есть ли у тебя компьютер?
  • Да – 92%
  • Нет – 8%
  • 2. Есть ли у тебя доступ к сети Интернет?(Мобильный телефон, компьютер)
  • Да – 100%
  • Нет – 0%
Результаты анкетирования 3. Сколько времени ты проводишь в сети Интернет? Не бываю в сети - 0% Менее 1 часа - 16% 1-2 часа - 21% Более 2 часов - 63% 4. Как ты считаешь – опасен Интернет или нет? Да - 38% Нет - 63%

Результаты анкетирования

  • 3. Сколько времени ты проводишь в сети Интернет?
  • Не бываю в сети - 0%
  • Менее 1 часа - 16%
  • 1-2 часа - 21%
  • Более 2 часов - 63%
  • 4. Как ты считаешь – опасен Интернет или нет?
  • Да - 38%
  • Нет - 63%
Результаты анкетирования 5. Чем занимаешься в Интернете? Учусь - 25% Общаюсь в социальных сетях - 83% Скачиваю программы – 13% Пользуюсь e-mail - 0% Играю в игры on-line - 21% Смотрю ТВ, фильмы - 38%

Результаты анкетирования

  • 5. Чем занимаешься в Интернете?
  • Учусь - 25%
  • Общаюсь в социальных сетях - 83%
  • Скачиваю программы – 13%
  • Пользуюсь e-mail - 0%
  • Играю в игры on-line - 21%
  • Смотрю ТВ, фильмы - 38%
Результаты анкетирования 6. Получаете ли удовольствие от работы в Интернете? Да - 100% Нет - 0% 7. Встречал ли ты когда-нибудь угрозы, противоправные призывы в сети Интернет? Да - 54% Нет - 46%

Результаты анкетирования

  • 6. Получаете ли удовольствие от работы в Интернете?
  • Да - 100%
  • Нет - 0%
  • 7. Встречал ли ты когда-нибудь угрозы, противоправные призывы в сети Интернет?
  • Да - 54%
  • Нет - 46%
Результаты анкетирования 8. Как родители относятся к твоей работе в сети Интернет? Разрешают свободно - 67% Устанавливают временной режим - 29% Разрешают заходить в своём присутствии -0% Запрещают пользоваться - 0% Не знают о том, что я выхожу в Интернет - 4%

Результаты анкетирования

  • 8. Как родители относятся к твоей работе в сети Интернет?
  • Разрешают свободно - 67%
  • Устанавливают временной режим - 29%
  • Разрешают заходить в своём присутствии -0%
  • Запрещают пользоваться - 0%
  • Не знают о том, что я выхожу в Интернет - 4%
Результаты анкетирования 9. В каких социальных сетях вы зарегистрированы? BK –  96% Одноклассники – 29%  e-mail – 25% Мой мир – 4% Facebook –  13% Instagram – 13%  Twitter – 29%

Результаты анкетирования

  • 9. В каких социальных сетях вы зарегистрированы?
  • BK – 96%
  • Одноклассники – 29%
  • e-mail – 25%
  • Мой мир – 4%
  • Facebook 13%
  • Instagram – 13%
  • Twitter – 29%

Результаты анкетирования 10. Для чего вы зарегистрировались в социальной сети?   Общение – 88% Учеба – 4% Игры – 8% Музыка – 17% Новости – 4%

Результаты анкетирования

  • 10. Для чего вы зарегистрировались в социальной сети?
  •   Общение – 88%
  • Учеба – 4%
  • Игры – 8%
  • Музыка – 17%
  • Новости – 4%
Результаты анкетирования 11. Все ли люди из списка друзей действительно являются вашими друзьями? Да - 54% Нет - 46% 12. Добавляете ли вы незнакомых людей в список ваших друзей? Да - 42% Нет - 58% 13. В информации о себе вы указываете правдивые сведения, ничего не преувеличивая? Да - 54% Нет - 46%

Результаты анкетирования

  • 11. Все ли люди из списка друзей действительно являются вашими друзьями?
  • Да - 54%
  • Нет - 46%
  • 12. Добавляете ли вы незнакомых людей в список ваших друзей?
  • Да - 42%
  • Нет - 58%
  • 13. В информации о себе вы указываете правдивые сведения, ничего не преувеличивая?
  • Да - 54%
  • Нет - 46%
Результаты анкетирования 14. В каких группах вы состоите? Группа 7В класса – 100% Во многих – 33% Не состою ни в одной группе – 8% 15. Сколько времени в течение дня вы проводите в социальных сетях?   До 1 часа – 21%  1-2 часа – 17% 2-4 часа – 21%  Более 4 часов – 33% Не обращаю внимания на время – 4% «Не Ваше дело» – 4%

Результаты анкетирования

  • 14. В каких группах вы состоите?
  • Группа 7В класса – 100%
  • Во многих – 33%
  • Не состою ни в одной группе – 8%
  • 15. Сколько времени в течение дня вы проводите в социальных сетях?
  •   До 1 часа – 21%
  • 1-2 часа – 17%
  • 2-4 часа – 21%
  • Более 4 часов – 33%
  • Не обращаю внимания на время – 4%
  • «Не Ваше дело» – 4%
Результаты анкетирования 16. Способствуют ли социальные сети вашему самовыражению? Да – 71% Нет – 29% 17. В чем вы видите преимущества социальных сетей? Общение – 67% Слушать музыку – 17% Смотреть видео – 8% Учеба – 13% Их нет – 13% Новости, игры, новая полезная информация – 13%

Результаты анкетирования

  • 16. Способствуют ли социальные сети вашему самовыражению?
  • Да – 71%
  • Нет – 29%
  • 17. В чем вы видите преимущества социальных сетей?
  • Общение – 67%
  • Слушать музыку – 17%
  • Смотреть видео – 8%
  • Учеба – 13%
  • Их нет – 13%
  • Новости, игры, новая полезная информация – 13%
Результаты анкетирования 18. В чем вы видите недостатки социальных сетей? Отнимают много времени – 13% Много нецензурной лексики – 8% Вирусы и вредоносные программы – 4% Спам – 13% Их нет – 13% Зависимость – 13% Нет живого общения – 4% Много рекламы – 21% Практически все платно (фильмы, программы, игры и т.д.) – 8% Не знаю – 8%

Результаты анкетирования

  • 18. В чем вы видите недостатки социальных сетей?
  • Отнимают много времени – 13%
  • Много нецензурной лексики – 8%
  • Вирусы и вредоносные программы – 4%
  • Спам – 13%
  • Их нет – 13%
  • Зависимость – 13%
  • Нет живого общения – 4%
  • Много рекламы – 21%
  • Практически все платно (фильмы, программы, игры и т.д.) – 8%
  • Не знаю – 8%

Как защитить свой компьютер?

Как защитить свой компьютер?

Как защитить себя в интернете?

Как защитить себя в интернете?

Мошенничество ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИЧЕСТВА!

Мошенничество

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИЧЕСТВА!

ЗАВИСИМОСТЬ!!!

ЗАВИСИМОСТЬ!!!

Мы за безопасный интернет!!! Спасибо за сотрудничество!

Мы за безопасный интернет!!!

Спасибо за сотрудничество!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!