Этапы занятия и содержание | Виды деятельности | Планируемые результаты | Формы организации образовательной деятельности | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
1.Психологический настрой - Здравствуйте, ребята. Нас зовут Максим Денисович. - В начале урока предлагаем вам подарить друг другу хорошее настроение: Подарите улыбку друг другу. Давайте улыбнёмся друг другу и постараемся сохранить хорошее настроение на весь день. Улыбка - универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга таким образом? | Принимать и сохранять учебную задачу. | Устойчивая положительная мотивация к деятельности | | Фронтальная Парная | |
2.Целеполагание. Мотивация к деятельности - Перед тем как начать классный час, предлагаю вам отгадать загадки и скажите, о чем они: Если рядом мяч и гол, то получится… футбол Я — краска. В круглой баночке сижу. Вам раскрашу я раскраску, а ещё — картинки к сказке нарисую малышу. Ярче я, чем карандаш, очень сочная гуашь. Кто игру эту не знает? Через сетку мяч летает – волейбол. Говорит она беззвучно, с нею не бывает скучно – книга. - Какие вы молодцы! Скажите, пожалуйста, о чем эти загадки? А у вас есть свое хобби/увлечение? А какие еще увлечения вы знаете? Ребята, а вы знаете увлечения своих одноклассников, друзей? | Отгадывают загадки, предложенные учителем, и беседуют с учителем. | Создать условия для самоопределения и социализации на основе социокультурных ценностей; | П.: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Р.: Принимают и сохраняют учебную задачу. | Фронтальная Индивидуальная | |
3.Работа над темой. - Замечательно! А чтобы вас узнать получше, давайте сыграем в игру «Снежный ком». С первой парты передается игрушка, человек у которого она должен встать и рассказать о своих увлечениях. У кого увлечения совпадают, те люди должны пожать друг другу руку - Отлично! Какие у вас замечательные увлечения! - А вот моё любимое увлечение – это слушать любимую музыку, которая заряжает энергией на весь день. - Ребята, давайте создадим плакат увлечений вашего класса. Вам нужно на листе бумаги нарисовать элемент/элементы вашего хобби/увлечения, то есть футбольный мяч, книгу, кисть с краской. Затем вырезать и по-очереди выходить к плакату и клеить свои элементы увлечения. | Играют в игру и создают плакат на основе полученной информации из игры. | Сотрудничество со сверстниками; Создать условия для самоопределения и социализации на основе социокультурных ценностей; | К.: использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; П.: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве | Фронтальная | Мягкая игрушка |
4. Итог - Ребята, какая была тема сегодняшнего классного часа? - что полезного и важного вы поняли сегодня? - Где вам в жизни это пригодится? | Отвечают на вопросы учителя. | | | Фронтальная, индивидуальная | |
5. Рефлексия - В парах обсудите свою работу на занятии и закончите предложения: Сегодня на занятии я узнал … Мне запомнилось… Мне было… | Оценивают собственную деятельность. | Навыки самооценки | Р.: оценивать собственную деятельность | Парная | |