СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Мир моих увлечений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час 2 класс "Мир моих увлечений"

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Мир моих увлечений"»

Конспект воспитательного занятия

Класс: 2

Тема: Мир моих увлечений

Цель: создание условий для формирования самоопределения и социализации на основе социокультурных ценностей.

Планируемые результаты:

Личностные: создать условия для самоопределения и социализации на основе социокультурных ценностей;

Метапредметные: методы познания окружающего мира, в том числе представленного (на экране) в виде виртуального отображения реальной действительности (наблюдение, элементарные опыты и эксперименты; измерения и другие); успешное участие обучающегося в диалогическом взаимодействии с субъектами образовательных отношений (знание и соблюдение правил учебного диалога), в том числе в условиях использования технологий неконтактного информационного взаимодействия; принимать и удерживать учебную задачу;

Ход воспитательного занятия

Этапы занятия и содержание

Виды деятельности


Планируемые результаты

Формы организации образовательной деятельности

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Личностные

Метапредметные

1.Психологический настрой

- Здравствуйте, ребята. Нас зовут Максим Денисович.

- В начале урока предлагаем вам подарить друг другу хорошее настроение:

Подарите улыбку друг другу. Давайте улыбнёмся друг другу и постараемся сохранить хорошее настроение на весь день.

Улыбка - универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга таким образом?

Принимать и сохранять учебную задачу.

Устойчивая положительная мотивация к деятельности



Фронтальная


Парная


2.Целеполагание. Мотивация к деятельности

- Перед тем как начать классный час, предлагаю вам отгадать загадки и скажите, о чем они:

Если рядом мяч и гол, то получится… футбол

Я — краска. В круглой баночке сижу. Вам раскрашу я раскраску, а ещё — картинки к сказке нарисую малышу. Ярче я, чем карандаш, очень сочная гуашь.

Кто игру эту не знает? Через сетку мяч летает – волейбол.

Говорит она беззвучно, с нею не бывает скучно – книга.

- Какие вы молодцы! Скажите, пожалуйста, о чем эти загадки? А у вас есть свое хобби/увлечение? А какие еще увлечения вы знаете? Ребята, а вы знаете увлечения своих одноклассников, друзей?


Отгадывают загадки, предложенные учителем, и беседуют с учителем.

Создать условия для самоопределения и социализации на основе социокультурных ценностей;

П.: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Р.: Принимают и сохраняют учебную задачу.


Фронтальная







Индивидуальная


3.Работа над темой.

- Замечательно! А чтобы вас узнать получше, давайте сыграем в игру «Снежный ком». С первой парты передается игрушка, человек у которого она должен встать и рассказать о своих увлечениях.

У кого увлечения совпадают, те люди должны пожать друг другу руку

- Отлично! Какие у вас замечательные увлечения!

- А вот моё любимое увлечение – это слушать любимую музыку, которая заряжает энергией на весь день.

- Ребята, давайте создадим плакат увлечений вашего класса. Вам нужно на листе бумаги нарисовать элемент/элементы вашего хобби/увлечения, то есть футбольный мяч, книгу, кисть с краской. Затем вырезать и по-очереди выходить к плакату и клеить свои элементы увлечения.

Играют в игру и создают плакат на основе полученной информации из игры.

Сотрудничество со сверстниками;

Создать условия для самоопределения и социализации на основе социокультурных ценностей;

К.: использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

П.: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве


Фронтальная


Мягкая игрушка

4. Итог

- Ребята, какая была тема сегодняшнего классного часа?

- что полезного и важного вы поняли сегодня?

- Где вам в жизни это пригодится?

Отвечают на вопросы учителя.



Фронтальная, индивидуальная


5. Рефлексия

- В парах обсудите свою работу на занятии

и закончите предложения:

Сегодня на занятии я узнал …

Мне запомнилось…

Мне было…

Оценивают собственную деятельность.

Навыки самооценки

Р.: оценивать собственную деятельность

Парная