СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час «Моя малая родина»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:

  • Формировать и закрепить нравственное отношение к малой Родине, её окружающей среде у школьников.

Развивать познавательную активность, мышление, творческое воображение,   положительные эмоции и чувства, связанные с заданной темой.

  • Воспитать основы экологической культуры, проявляющейся в чувстве ответственности за свои поступки, активной жизненной позиции.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Моя малая родина»»

МБОУ «Уруссинская ООШ №4» Ютазинского района РТ








Классный час

«Моя малая родина»









Учитель нач. классов :

Габбасова Ю.Б.























2014-2015 уч. год

Классный час на тему: «Моя малая Родина»


Цели и задачи:

  • Формировать и закрепить нравственное отношение к малой Родине, её окружающей среде у школьников.

Развивать познавательную активность, мышление, творческое воображение, положительные эмоции и чувства, связанные с заданной темой.

  • Воспитать основы экологической культуры, проявляющейся в чувстве ответственности за свои поступки, активной жизненной позиции.


Оборудование: компьютер (презентация о Родине),песня «С чего начинается Родина».

Ход занятия:

  1. Вступительное слово учителя:

Сегодня мы с вами поговорим о Родине.

А что такое «Родина»?

Когда человек скучает по Родине? Почему?

Послушайте песню о Родине: «С чего начинается Родина…»

(Прослушивание )

Какие строки из песни вам запонились?



  1. Основная часть:

  • Как вы объясните понятие «Моя малая Родина»?

  • Что сюда входит? (показ слайда №3)

  • Что вы можете рассказать о своей малой Родине? (слайд №4)


  • Кто может рассказать о свой семье? (слайд №5)

  • А сейчас: Встаньте те, у кого 1 ребёнок в семье.

  • Встаньте те, у кого 2

  • Встаньте те, у кого 3 в семье.

  • Встаньте те, у кого 4 и больше.

  • Очень интересно…

  • А сейчас давайте разобьёмся на 4 группы. У нас в классе 4 угла, в 1ый угол пойдут те, у кого 1 ребёнок в семье, во 2ой те, у кого 2, в 3ий те, у кого 3, а в 4ый те, у кого 4 и более…(разбиваются на группы)

  • А сейчас разбейтесь на пары…кому пары не хватит образуем со мной.

  • Сейчас вам надо за короткое время узнать о семье своего соседа вот что:

  • -Любимый праздник его семьи. Любимое занятие. (слайд №6)


  • У вас есть 3 минуты. Время пошло….


(Далее учитель спрашивает о том то он узнал у своего соседа о его семье)

Спасибо всем большое. Садитесь на свои места.


  • Кто может рассказать про свой дом и двор? (слайд №7)

  • Кто может рассказать про свою улицу? (слайд №8-9)



  • Кто может рассказать про свою школу? (слайд №10)


  • Кто может рассказать про свой город, район? (слайд №11)


  • Почему мы составили такую закономерность? Сначала семья, потом дом, и тд? Кто может продолжить эту лесенку? Всё выше и больше…

  • Наша Родина для всех одна…это Россия, республика Татарстан.

  • Давайте вспомним наш герб и флаг республики. (слайд №12)

  • Скажите ,а какие символы у России? (слайд №13)

  • Нужно ли беречь Родину? С чего надо начать? Как беречь? (слайд №14-16)

  • Запомните дату (слайд №17,18,19)

  • Давайте ответим на вопрос.. (слайд №20)

Слайды 21.22.23



  1. Рефлексия: (слайд №6) Чем вам понравился классный час? Почему?

Слайд №24 Всем спасибо за активное участие!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!