СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на 1 сентября для 2 класса "В гостях у Смешариков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздничное мероприятие, посвящённое Дню Знаний, разработано для учащихся 2 классов. К сценарию прилагается анимированная презентация. 

Просмотр содержимого документа
«Классный час к 1 сентября В гостях у смешариков»

Муниципальное казённое образовательное учреждение Топчихинская средняя общеобразовательная школа № 2















Сценарий классного часа на 1 сентября

для 2 класса

«В гости к Смешарикам»











Автор: учитель начальных классов

Бистерфельд Наталья Петровна















Топчиха 2017

В гостях у Смешариков

Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.

Задачи: 

1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;

2) создать настрой на учебную деятельность;

3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.

Форма мероприятия: праздник.

Ход праздника:

Слайд 1 («Здравствуй школа»)

Здравствуйте, ребята! Вот и подошли к концу ваши первые летние каникулы! Вы очень выросли за лето, стали взрослее и серьезнее! И сегодня для вас вновь прозвенит школьный звонок, радостно возвещая о начале нового учебного года!

(Слайд 2) 1 сентября объявлен Днём Знаний не случайно, ведь именно этот день даёт старт к новым познаниям.

(Слайд 3) «Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает». Так писал Р.Сеф.

Надеюсь, что в нашем классе не будет места скуке, все будут заняты важным и интересным делом – добыванием новых знаний.

Уже не первый класс, второй

Тебя встречает на пороге.

И для тебя уж не впервой

С портфелем мчаться по дороге.

                   Ты повзрослел за этот год,

                   Забот прибавилось, уменья.

                   Родная школа, только вот

                   В ней чудеса на удивленье…

И сегодня мы отправимся в гости к известным вам сказочным персонажам.

(Слайд 4) Рассмотрите иллюстрацию и скажите, кто нас принимает у себя в гостях. Они приготовили для вас интересные задания.

(Слайд 5) 1 задание Первым нас встречает…

Хоть он и ушастик, собою хорош! Узнали, кто это? Конечно же… (Крош)

(Слайд 6) Крош увидел бабочек на поляне и придумал для вас задание. Помогите бабочкам на поляне рассадить буквы в звуковые домики. Но сначала давайте вспомним, что обозначают головные уборы у человечков на голове!

(Слайд 7) 2 задание Отгадайте к кому мы отправимся дальше…

Конструктор моторов, приборов, турбин! Узнали, кто это? Конечно же … (Пин)

(Слайд 8) - Пин предлагает вам разделить слова в 2 столбика: в 1 столбик поместить те слова,  которые состоят из 1 слога, а во 2 – из 2 слогов.



(Слайд 9) 3 задание Идём в гости к следующему герою…

Рогатый ученый, забавный типаж. Узнали? Конечно же это(Лосяш).



(Слайд 10). Он приготовил для вас ребусы.

100Г, С3Ж, 3ТОН, 3БУНА
(стог, стриж, тритон, трибуна)



(Слайд 11) 4 задание Молодцы, ребята! А нас уже встречает следующий герой…

На грядке он - трактор, в кровати – хропатыч. Узнали, кто это? Конечно…(Копатыч)

-Чем любит заниматься Копатыч? (выращивать растения) (Физминутка).

Сейчас мы поможем Копатычу собрать урожай. Я буду называть плоды, а вы будете изображать как вы их собираете.

(Морковь, огурцы, яблоки, картофель, тыква, сливы, малина) (дети пантомимой изображают действия)



(Слайд 12). 5 задание Идём дальше, нас уже ждёт…

Красотка, звезда, и совсем не свинюша. Узнали, кто это? Конечно же(Нюша)

Нюша любит читать книги, особенно всякие сказки… Она приготовила для вас сказки, но злая тьма эти сказки запутала. Чтобы спасти Нюшу, нужно догадаться, что в сказке не так.


Сказка  «Лена и тигр»

Жили-были мама и папа. И была у них дочка Леночка. Пошла Леночка в лес за орехами и заблудилась. Набрела на избушку, а в избушке жил большущий тигр. Стала она у него жить, кашу варить. Задумала Лена убежать, напекла блинов и велела тигру их отнести маме и папе, а сама в рюкзак спряталась. Пришел тигр в город, а там кошки как стали на него мяукать! Испугался тигр, рюкзак бросил и убежал. А Лена вернулась к маме и папе живая и невредимая.

(Слайд 13). Дети называют сказку, открывается слайд и дети называют, что было неправильно в сказке.

(Слайд 14). 6 задание Дальше мы отправимся к …отгадайте героя.

Колючки, очки, пара ручек и ножек. Узнали, кто это? Конечно же(Ежик).

Ёжик продолжает сказочную тему и приготовил для вас такое задание: назвать сказочный предмет и вспомнить героя, которому этот предмет принадлежит

(Слайд 15-24).



Физминутка. (если дети устали)

- Для начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.

(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

- Отлично справились с заданием!



(Слайд 25). 7 задание А теперь давайте заглянем в гости к …

Капризный поэт, любит горный пейзаж. Узнали, кто это? Конечно (Бараш)

Бараш поэт и он сочиняет стихотворение про 1 сентября, да вот беда не может подобрать рифму к некоторым строчкам. Давайте ему поможем.

(Слайд 26). (слова открываются по щелчку мыши)

Снова Год учебный новый

Постучал в окошко … (школы).

Заждались уже вас парты,

И учебники, и …(карты).

Снова прозвенел звонок –

Начинается …(урок).

Мел возьмет учитель в руку,

И развеет сразу …(скуку).

Будешь знанья получать,

Чтобы грамотным …(стать).

(Слайд 27). 8 задание Бараш благодарит нас за помощь, а мы идём дальше к …

Артист, пианист, балагур, тары-барыч. Узнали его Ну, конечно(Кар Карыч)

Карыч – большой выдумщик, он хотел поиграть с вами в игру «Расставь по порядку слова в предложении». (Дети работают в парах)

(Слайд 28). (по щелчку слова становятся в нужном порядке)

Ученье - свет, а не ученье - тьма.

-Верно, ребята! Это пословица УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЬЕ - ТЬМА. Как вы думаете, почему так говорят? (ответы детей)



(Слайд 29). 9 задание Нам осталось заглянуть в гости к …

На лыжах бегунья, на кухне певунья. Узнали, кто это? Конечно(Совунья).

(Слайд 30). (Ответы открываются по щелчку мыши)

8+2=10 6+1-3=4

10-1=9 8-2+4=10

5+5=10 10-6+4=8

3+6=9 5+3-8=0



(Слайд 31).

Молодцы, ребята! Хорошо справились со всеми заданиями Смешариков. А мне осталось только пожелать вам:

Пусть знаний новых много ждёт

Успешным будет новый год!

И вручить расписание уроков. Жду вас на занятиях 3 сентября. Уроки по расписанию.













Использованные материалы:

  1. За основу взят сценарий Шипиловой Натальи Владимировны с сайта Инфоурок

https://infourok.ru/klassniy-chas-na-sentyabrya-v-gosti-k-smesharikam-1180214.html

  1. Стихотворение «Снова Год учебный новый» Елены Потаповой с сайта http://pesochnizza.ru/prazdnuem/stihi-k-1-sentyabrya





Просмотр содержимого презентации
«1 сентября со Смешариками»

«Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает». Р.Сеф.

«Кто ничего не изучает,

тот вечно хнычет

и скучает». Р.Сеф.

м п а

м

п

а

кисть класс доска мел ручка тетрадь пенал парта стол стул

кисть

класс

доска

мел

ручка

тетрадь

пенал

парта

стол

стул

стог стриж тритон трибуна 100 г С 3 ж 3 тон 3 буна

стог

стриж

тритон

трибуна

100 г

С 3 ж

3 тон

3 буна

Маша и медведь

Маша и медведь

Снова Год учебный новый Постучал в окошко школы. Заждались уже вас парты, И учебники, и карты. Снова прозвенел звонок – Начинается урок. Мел возьмет учитель в руку, И развеет сразу скуку. Будешь знанья получать, Чтобы грамотным стать. … … … … …

Снова Год учебный новый

Постучал в окошко школы.

Заждались уже вас парты,

И учебники, и карты.

Снова прозвенел звонок –

Начинается урок.

Мел возьмет учитель в руку,

И развеет сразу скуку.

Будешь знанья получать,

Чтобы грамотным стать.

Ученье а Ученье – свет, а неученье – тьма. тьма свет неученье

Ученье

а

Ученье – свет, а неученье – тьма.

тьма

свет

неученье

6+1-3= 4 8+2= 10 8-2+4= 10 10-1= 9 10-6+4= 8 5+5= 10 3+6= 9 5+3-8= 0 …

6+1-3= 4

8+2= 10

8-2+4= 10

10-1= 9

10-6+4= 8

5+5= 10

3+6= 9

5+3-8= 0

Использованные Интернет ресурсы:

Использованные Интернет ресурсы:

  • https://infourok.ru/klassniy-chas-na-sentyabrya-v-gosti-k-smesharikam-1180214.html
  • http :// pesochnizza.ru/prazdnuem/stihi-k-1-sentyabrya
  • https://go.mail.ru/search_images?rf=11956636&fm=1&q=% D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%20%D0%BA%201%20%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F&frm=web#urlhash=5333440053416249995
  • https://go.mail.ru/search_images?rf=11956636&sbmt=1504359380307&fm=1&q =
  • https://go.mail.ru/search_images?rf=e.mail.ru&fm=1&q=% D0%B2%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85%20%D1%83%20%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&frm=web#urlhash=2390914637430398383