СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на сплочение классного коллектива "Мы вместе,и это здорово!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на сплочение классного коллектива "Мы вместе,и это здорово!".

Просмотр содержимого документа
«Классный час на сплочение классного коллектива "Мы вместе,и это здорово!"»

Классный час во 2 «Б» классе

«Мы вместе, и это здорово!»

 Цель: достижение внутригруппового сплочения

 Задачи:

-обобщить полученный опыт взаимодействия в группе; развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих;

 -осмыслить себя как члена группы

 - сплочение классного коллектива

 

Ход классного часа:

  - Добрый день всем! Я рада видеть вас и приветствую всех на нашем классном часе,

который посвящен человеческим отношениям.

- Сейчас я каждому присутствующему хочу подарить подарок. Каждому, но одинаковый. (учитель раздает присутствующим по большой бусинке, вкладывая её в раскрытую ладонь). Посмотрите внимательно и скажите, на что она похожа? Эта горошина похожа на нашу планету Земля. Именно такой бусинкой она видится из космоса. Это наш дом. Мы должны любить и беречь такую хрупкую и прекрасную планету. Существует множество необитаемых звёзд, планет, галактик, на которых можно поселиться.

     Наш класс – это своеобразная планета, на которой мы живём вместе. Состояние планеты зависит от того, как чувствует себя люди – тепло ли им, удобно ли, кто их окружает, какое у них настроение Всем известна детская песня «Если с другом вышел в путь…» И там есть такие слова «Ну а дружба начинается с …. (с улыбки)»

      Сегодня наши улыбки должны светить, как солнце! Лучики у солнышка - ученики класса, а центр солнышка - это все мы вместе. И сегодня мы должны стать еще сплоченнее и дружнее.

 

«По порядку становись!»

1этап. 2 команды учеников становится напротив друг-друга. По команде они должны построится по алфавиту, начиная с буквы «А». ( по именам)

2 этап. Команды остаются в таком же положении. По команде должны выстроится по датам дня рождения. Начиная с января месяца. Подводится итог, кто быстрее справился, команда родителей, или детей.


 Перемешка.

Все сидят в кругу, предложить.

Меняются местами те, у кого дома есть кошка.

Меняются местами те, кто в кадетской форме.

Меняются местами те, у кого обе ноги левые.

Меняются местами те, у кого глаза карие.

- А теперь все закрыли глаза, никто не подсматривает. Я хочу проверить, насколько вы внимательны друг к другу.

- У кого дома живет кошка? Кто перечислит тех, кто менялся на этом вопросе местами? А у кого карие глаза?

Молодцы, открываем глаза.


"Путаница"

Выбирается один ведущий, который должен отвернуться от ребят. Ребята становятся в круг. По команде дети должны запутаться. Как только ученики запутаются, ведущий должен их распутать.

Руки расцеплять нельзя. Игру можно повторить несколько раз с разными ведущими.

  

 «Пословицы – перевёртыши»

Каждая команда получает одинаковый набор пословиц, которые должна расшифровать за 10 мин.

Молчание – рыба: заплывет и выловишь.

Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.

Что налеплено пластиком, не сотрешь ластиком.

Что написано пером, не вырубишь топором.

Начал отдыхать – сиди робко.

Сделал дело – гуляй смело.

Расслабившись, грибов в лесу насобираешь.

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Безделье как трутень – из улья не выгонишь.

Работа не волк – в лес не убежит

Лень к бездельнику липнет.

Дело мастера боится.

Закат рассвета глупее.

Утро вечера мудренее.



«Самая дружная команда» - путешествие на плоту

Каждая команда получает газету-«плот», но плот начинает разваливаться и каждые 5 секунд команда теряет по одному «бревну» (складывают лист пополам); побеждает та команда, которая удержалась на меньшем количестве «бревен».



Игра «Волшебная лавка»    

- Я предлагаю вам представить, что существует волшебная лавка, в которой есть необычные вещи: терпение, чувство юмора, чуткость, доброжелательность, доброта, уважение, сострадание, понимание, прощение. Что необходимо купить в этом магазине для всего класса?

напишите их названия на листиках волшебного дерева и прикрепите к нему (на доске).


На этой прекрасной ноте мы с вами и закончим нашу встречу.!!!

Мы показали, какие все сплоченные, дружные.