СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему: «Первая встреча с классным руководителем»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План классного часа:

  1. Познакомиться с коллективом учащихся.
  2. Предложить учащимся совместно спланировать дела класса на первую четверть.
  3. Стимулировать любознательность учащихся, умение слушать своих сверстников, соглашаться или разумно опровергать доводы других людей.

Задачи:

• снять психологическое напряжение в новом коллективе;

• зарядить доброй, положительной энергией в начале учебного года;

• подготовить пятиклассников к коллективному планированию и организации жизни класса.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: «Первая встреча с классным руководителем»»

Классный час на тему:

«Первая встреча с классным руководителем»

План классного часа:

  1. Познакомиться с коллективом учащихся.

  2. Предложить учащимся совместно спланировать дела класса на первую четверть.

  3. Стимулировать любознательность учащихся, умение слушать своих сверстников, соглашаться или разумно опровергать доводы других людей.

Задачи:

• снять психологическое напряжение в новом коллективе;

• зарядить доброй, положительной энергией в начале учебного года;

• подготовить пятиклассников к коллективному планированию и организации жизни класса.

Ход классного часа.

Вступительное слово классного руководителя:

Ребята! Еще совсем недавно вы читали стихи и пели песни, прощаясь с начальной школой. Сегодня вы – пятиклассники! И не просто пятиклассники – ученики средней школы. Вы многое уже умеете, многому научились в начальной школе. Может быть, кто-то из вас попробует догадаться, что значат цифры, так необычно написанные на школьной доске.

1.09 – день нашей первой встречи, которая должна и вам и мне запомниться надолго, так как она самая первая в нашей с вами общей жизни.

2016 – год, который нас с вами познакомил и, надеюсь, подружил.

Аукцион улыбок

Все участники рассаживаются в круг, классный руководитель говорит приветственное слово.

Классный руководитель: Каждый из вас, наверняка, хорошо помнит слова из детской песенки: «Ну, а дружба начинается с улыбки». Да, в большинстве случаев знакомство начинается с улыбки, ведь улыбка ничего не стоит, но ценится очень дорого. Улыбка длится мгновение, а в памяти остается навсегда. Великий писатель Вильям Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше, чем мечом. Хотите завоевать друзей – улыбайтесь. Оглянитесь вокруг: какие разные улыбки вас окружают! А впрочем, какие бывают улыбки? Подсчитано, что в произведениях Л.Н. Толстого упоминается 97 оттенков улыбки. Может быть, сегодня мы с вами сможем придумать больше?

Ученики по очереди называют эпитеты к слову «улыбка». Выигрывает тот, кто назвал последний эпитет.

Правила приветствия

Каждый день мы здороваемся с большим количеством людей: своими друзьями, знакомыми, учителями. Как можно приветствовать?

- Можно глазами. (Учитель предлагает, а ученики здороваются глазами, так как придумывают в этот момент, можно предложить подмигивание, кивок головой и др.)

- Можно руками (Ученики здороваются, как могут и как им позволяет фантазия.)

- А можно ртом. Да, сказать: «Здравствуй!», «Привет!», «Здорово!» и т.д. (Ученики произносят приветственные слова)

Рифмуем имена

Классный руководитель: Давайте сейчас улыбнемся друг другу и будем улыбаться каждую минуту сегодня, а потом каждый день, всегда. Знакомство с улыбки начинается, а продолжается представлением друг другу. Давайте представимся.

Классный руководитель: интересный и дружный класс живет интересно, дружно, весело. Как же нам сделать так, чтобы все запомнившиеся дела прошлого года продолжились в новом учебном году? Очень бы хотелось, чтобы учи­тельница, которая была вместе с вами все четыре года, могла радо­ваться вашим успехам и гордиться тем, что ее ребята продолжают тра­диции, начатые в начальной школе.

Давайте совместно с вами, ребята, определим, что среди друзей мо­жет быть разрешено, а что должно быть запрещено. (Ребята выполня­ют задание сообща.)

Учитель записывает правила на доске и предлагает учащимся запи­сать эти правила в дневник (страничка для замечаний учителя в конце дневника). Он просит учащихся познакомить родителей с этими прави­лами и дописать их, если родители посчитают нужным что-либо доба­вить.



Разрешено

Запрещено

помогать друг другу

радоваться успехам друг друга поддерживать в трудную минуту переживать за неудачи друг друга говорить правду

врать

завидовать друг другу

радоваться горю другого человека обижать и давать обидные клички смеяться над неудачами



Классный руководитель: Ребята! А как должен жить дружный класс? (Ребята называют: весело, ин­тересно, необычно и т. д.)

Давайте для этого склеим волшебный цветик-семицветик, кото­рый поможет нам определить, какие интересные мероприятия вам хо­телось бы провести в первой четверти.

Учащиеся получают по два лепестка от цветика-семицветика и на лепестках записывают названия тех мероприятий, в которых им хоте­лось бы участвовать в первой четверти.

На доске записаны мероприятия первой четверти, в которых класс­ный руководитель предлагает ребятам принять участие.

После выполнения задания ребята передают лепестки классному ру­ководителю. Он зачитывает мероприятия, в которых большинство ребят хочет принять участие. Цветик-семицветик склеивается и выве­шивается на доске.

Итог классного часа

Классный руководитель благодарит учащихся за участие в класс­ном часу, просит ребят рассказать родителям дома о том, чем они за­нимались в ходе классного часа.

В конце классного часа учитель сообщает школьникам необходимую информацию об организации нового учебного года, отвечает на их вопросы. Закончить мероприятие можно совместным чаепитием.



Наши учителя:



Никитина Наталья Арестовна – русский язык и литература

Огибалина Марина Олеговна – математика

Лебедева Ирина Ивановна – география, биология, изо

Юдина Наталья Евгеньевна – история и обществознание

Павленко Марина Васильевна – музыка

Репин Сергей Станиславович и Зобова Ольга Федоровна – технология

Репин Сергей Станиславович – обж

Мосюков Александр Иванович – физкультура

Королева Наталья Владимировна – английский язык





Расписание на 2 сентября:



1.

2.

3.

4.





Школьная форма

Электронные дневники и журналы

Питание