СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему "Итоги года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий данного классного часа составлен для учеников 1 класса. Пролетел их первый учебный год. Был он очень интересным, а для кого- то и трудным. И вот пришла пора подвести итоги. Хочется, чтоб детям запомнились положительные моменты

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Итоги года"»

МАОУ СОШ № 58















КЛАССНЫЙ ЧАС «ИТОГИ ГОДА»


КЛАСС 1 «Г»

КЛ. РУК- ЛЬ АФАНАСЬЕВА С. А.






























УЛАН- УДЭ

2014 Г



Цели: подвести итог учебных занятий, создать атмосферу праздника, способствовать развитию навыков неформального общения.

Подготовка: разучивание стихов и песен, праздничное оформление класса воздушными шарами, цветами, плакат «Ура, каникулы!»


Ход мероприятия.

  1. Орг. момент.

  2. Вступительная часть. Слово учителя:

-Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня у нас с вами торжественный день- мы прощаемся с 1- м классом. Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, провели много интересных дел, подружились друг с другом.

Трудным был 1-й класс- 1-я ступенька на лесенке знаний. Но все вы успешно справлялись с трудностями. Я поздравляю вас с этой победой!

(звучит песня «Дорогою добра»)

- А сейчас давайте вспомним, чем занимались мы в школе.

III. Основная часть.

- Итак, с чего всё начиналось…

1) Малышами много раз

Мы играли в 1- й класс.

Даже снился мне во сне

Класс с табличкой «1- й «Б».

Повторяли раз по 100

Маршака или Барто.

И вздыхали день за днём:

«Очень медленно растём».


2) Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.


3) Я на уроке 1- й раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс-

Вставать, или садиться?

Как надо руку поднимать,

Не знала я сначала.

И я не знала, как вставать,

Чтоб парта не стучала.

Я на уроке 1- й раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.


- А теперь звенит звонок, начинается урок!

1. Русский язык.

1) Долго Светлана Анатольевна

Нас писать учила правильно.

И примерно через год

Написал я слово «кот».

Получился «кот» не сразу,

Вышел он как по заказу:

Весь рябой, хвост трубой,

Залюбуется любой!


2) В нашем классе, не в лесу, долго звали мы лису.

Это мы искали все ударение в лисе.

Закричали мы «Лиса!»- зазвенели голоса.

Мне подумалось: «А вдруг прибежит лиса на звук?

Мы её за партой сзади вместе с Лерочкой посадим:

Посиди у нас, лиса, подождут тебя леса!»


Перемена 1. («Танец утят»)


2. Математика.

1) Пошёл Серёжа в 1- й класс,

С Серёжей не шути.

Считать умеет он у нас

Почти до десяти.

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как- то за столом отцу

И задал он вопрос:

2) – Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь, на пари,

Я доказать смогу всегда,

Что их не два, а три?

Считаем вместе:

Вот один, а вот и два, смотри.

Один да два,- закончил сын,-

Как раз и будет три.

3)- Вот молодец,- сказал отец,

- И в самом деле три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!


Перемена 2.

  1. Что случилось нынче в школе?

Нет учительницы, что ли?

Расшумелся 1- й класс,

И бушует целый час.

Поднял шум дежурный Миша,

Он сказал: «Ребята, тише.»

«Тише!»- крикнули в ответ

Юра, Шура и Ахмет.

«Тише, тише, тишина!»-

Крикнул Игорь у окна.

2)«Тише, тише, не шумите!»-

Заорали Витя, Митя.

«Замолчите!»- на весь класс

Басом выкрикнул Тарас.

Тут учительница пенья

Просто вышла из терпенья,

Убежать хотела вон,

Но явился УГОМОН.

Оглядел он всех сурово,

И сказал ученикам:

«Не учи молчать другого,

А молчи побольше сам!»


3. Чтение.

- А ведь всё начиналось с букв…

1) Ты эти буквы заучи,

Их три десятка с лишком.

Ведь для тебя они ключи

ко всем хорошим книжкам.

В дорогу взять не позабудь

Ключей надёжных связку.

В любой рассказ найдёшь ты путь,

Войдёшь в любую сказку.

  1. Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабашку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну прочитай ещё страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять, и прочитать!


Перемена 3.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»- повторим правила, которые вам пригодятся летом:

- Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

- Знает кто, что красный свет означает «хода нет»?

- Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

- Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

- Кто из вас бежит так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что свет зелёный означает «путь открыт»?

- А что жёлтый свет всегда нам о вниманье говорит?


4. Окружающий мир.

1) Едем с мамой в зоосад,

И считаем всё подряд

Пробегает дикобраз-это раз.

Чистит пёрышки сова- это два.

Третьей стала черепаха,

А четвёртой- росомаха.

Серый волк улёгся спать- это пять.

Попугай в листве густой- он шестой.

2)Вот лисёнок рядом с лосем-

Это будет семь и восемь.

Девять будет бегемот,

Рот как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый.

Он последний, он- десятый.

Перемена 4. (Песня «Голубой вагон»)


- Ребята, а какие уроки мы не назвали? (физ- ра, ИЗО, музыка, технология). Я даю вам летнее задание по этим предметам:

*больше бегать и прыгать на свежем воздухе,

*накопить целый альбом ваших впечатлений,

* слушать весёлую музыку,

* не забывать помогать дома старшим.


IV. Заключительная часть.


1)-А сейчас подведём итоги года. (вручение грамот, подарков от родительского комитета)

2) Прощальное слово ребят:

* Первый класс, первый класс,

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй,

И прощаемся с тобой.

* Мел, доска, картины, парты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

*Полюбили мы друг друга,

Друг за друга мы горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

*А учительница, что же,

Бросит, что ли нас с тобой?

Нет, учительница тоже

переходит во второй.

*В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс.

Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас.

*Пусть спокойно в нашем классе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денёк!


Вместе: - Ура, каникулы!


Чаепитие совместно с родителями.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!