СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему: "Здоровый образ жизни. Правильный распорядок дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему: "Здоровый образ жизни. Правильный распорядок дня."

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: "Здоровый образ жизни. Правильный распорядок дня"»

Сценарий классного часа «Режим дня».


1.-Здравствуйте ребята. Меня зовут Лада Романовна , и сегодня классный час проведу я. Сейчас я вам загадаю загадку , а вы мне скажите отгадку:
-На руке и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода. (Часы)

-Правильно ребята


2.-Знакомо ли вам понятие «режим дня»?

-Что оно обозначает?

-Послушайте маленький рассказ:

Жил-был мальчик Алеша Иванов. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался... зевал, широко разинув рот. И тетя Лиза тотчас же вливала ему в рот какао.

А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок.

У этого мальчишки было ужасно много всяких игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоели, что Алеша бросал их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.

В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому - от скуки - он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.

- Что вы можете сказать об этом мальчике?

- Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему?

- Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу?



3.- Из чего складывается день школьника?

-ребята от у меня есть карточки с картинками , но они перепутались и их нужно поставить в правильном порядке. Давайте попробуем это сделать , и тогда у нас получится режим дня.

-Сейчас каждый по одному будет выходить к доске ставить карточку , так как она должна стоять.

-Ребята, почему так важно соблюдать режим дня?

- Посмотрите к нам в гости пришел Доктор Айболит. Он хочет с вами поиграть:

Задаю вопрос детишкам, 
Всем девчонкам и мальчишкам, 
Помни мой совет простой: 
Руки мой …. (перед едой) 
Хорошо, теперь ответьте 
На другой вопрос мне, дети! 
Ежедневно, с ранних лет, 
Надо ль зубы чистить? 
Плохо слышу, вот беда! 
Зубы надо чистить? 

- Молодцы, ребята! Никогда не забывайте эти важные советы и всегда их выполняйте.

-А теперь давайте немного отдохнем, я буду рассказывать стихотворение , а вы будите сопровождать его движениями , которые я вам покажу.

Мы умеем на кроватке – (встали, руки на поясе) 
Простыню разгладить гладко. – (движения рук влево – вправо) 
И у скомканной подушки 
Кулачком задвинуть ушки. – (движения кулачками) 
Мы сегодня утром рано 
Умывались из-под крана, - (показ движений при умывании) 
А теперь все по порядку 
Дружно делаем зарядку. – (шагаем на месте) 
Стой-ка смирно, руки вниз, - (ноги вместе, руки вдоль туловища) 
Гнись пониже, не ленись! – (наклоны вперед) 
Кто с зарядкой дружит смело, - (приседания) 
Тот с утра прогонит лень. – (прыжки на месте) 
Будет сильным и умелым (шагаем ан месте) 
И веселым целый день. (хлопаем в ладоши)

-Молодцы ребята ,как хорошо и весело у нас получилось.

4. – И так сейчас мы с вами поиграем. У нас будет не большое соревнование между тремя группами. У каждого ряда , на первом столе есть мозайка , ее нужно собрать ,затем приклеить на лист бумаги , а затем рассказать что изображено на листе.

- ребят так зачем нужно соблюдать режим дня?

- Кто из вас после сегодняшнего занятия твердо решил для себя ежедневно соблюдать режим дня?

- Я очень за вас рада!

-На этом наш классный час окончен.