Тема: «Наши лучшие друзья: спорт, здоровье, красота».
Цель: развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье; формирование культуры здорового образа жизни; воспитание негативного отношения к вредным привычкам
Задачи:
-содействовать сохранению здоровья каждого школьника;
-вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой;
Оформление доски: рисунки детей, талисманы Олимпиады, пословица «Здоровье дороже золота», карточки со словами.
Ход мероприятия.
1.Организационный момент.
Сели прямо. Ножки вместе.
Ручки полочкой на стол.
Начинаем разговор.
2. Вступительная беседа
Сегодня у нас немного необычный классный час. К нам пришли гости. Давайте их порадуем правильным выразительным чтением, умением слушать и отвечать на вопросы.
3.Введение в тему мероприятия.
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на классный час к нам пришёл.
Сегодня мы с вами поговорим на очень интересную и важную для вас тему.
Сценка:
Крошка сын к отцу пришел.
И спросила кроха:
“Что такое хорошо
И что такое плохо?”
Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку -
То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши
В ванную ты не идешь,
С сигаретою ты дружишь -
Так здоровья не найдешь.
Нужно, нужно заниматься
по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться,
спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это нужно только нам.
4. Основная часть.
а) беседа о здоровье.
-Так о чём мы с вами будем говорить?
- О здоровье.
-Правильно.
Сегодня мы с вами поговорим о здоровье. «Здравствуйте»,- говорим мы, когда приветствуем, друг друга, а значит, желаем здоровья. Именно здоровья мы желаем в первую очередь, когда поздравляем кого-либо с каким-нибудь праздником. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растёте и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.
- Ребята, а что такое здоровье?
(Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма.) (С.И.Ожегов)/
-Что губит здоровье людей?
(Курение, мало бывают на свежем воздухе, переедание, мало двигаются…)
Мы с вами живём в очень бурное, стремительное время. Очень много надо успеть сделать. Всё время куда-то спешим, торопимся, чтобы всё успеть.
-Как вы думаете, в это стремительное время, что для человека важнее всего?
Дети: ………….., здоровье
-Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.
- Как вы считаете, с чего должно начинаться утро человека, который хочет быть здоровым?
Дети: нужно встать с постели, умыться, сделать зарядку.
– Какого человека называют здоровым?(Сильного, крепкого, он не болеет, физически и психически благополучен.)
- Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни. (слайд 1.)
– По каким признакам мы узнаем, что человек ведет здоровый образ жизни?(Человек занимается спортом, не имеет вредных привычек, соблюдает режим дня, не болеет, правильно питается.
«Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь»,- гласит народная мудрость. И все мы знаем: чтобы сберечь свое здоровье, надо вести здоровый образ жизни. Но что, же мы понимаем под «здоровым образом жизни»? Что он в себя включает? Все ли мы следуем правилам «здорового образа жизни»?
Здоровый образ жизни – это занятия физкультурой, правильное питание, личная гигиена, жизнь без вредных привычек. (слайд 2,3)
Давайте мы остановимся на каждом пункте более подробно.
Всем известно: «В здоровом теле – здоровый дух!». Ребята, почему полезно делать по утрам зарядку, заниматься спортом? (ответы детей). (слайд 4)
Это укрепляет мышцы человека, держит в тонусе, бодрит человека. Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше болеет. 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуляетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить. Зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой.
Физкульминутка
Давайте сейчас сделаем физкультминутку. Поиграем в игру «Шайба-гол-ура! Правила игры таковы. Когда ведущий говорит: «Шайба!», вы поднимаете правую руку; когда кричит: «Гол!»,- поднимаете левую руку; а когда крикнет: «Ура!» - поднимаем обе руки. (слайд 5)
Сели прямо. Ножки вместе.
Ручки полочкой на стол
Продолжаем разговор.
Молодцы! Размялись, теперь поговорим о правильном питании. Что, по-вашему, значит правильное питание? (ответы детей). (слайд 6)
Есть полезную, богатую витаминами пищу. Не есть чипсы, сухарики, не пить кока-колу, лимонад. А вы знаете, почему нельзя всё это есть и пить? Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных ароматизаторов. Поэтому получаются сухарики со вкусом икры, сыра, бекона. На самом деле никакой икры нет - ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов. Больше всего надежды, что вкус и запах получен без применения синтетических добавок, если чипсы пахнут луком или чесноком. Хотя все равно шансы невелики. Чаще всего вкус у чипсов искусственный. Тоже самое, в полной мере относится и к сухарикам. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки «Е», указанные в составе продукта и чипсов и сухариков. Я думаю, что вы сделаете правильный выбор.
А что ещё очень важно соблюдать, чтобы быть здоровым? (слайды 7-12)
-Ребята, а человека, который занимается спортом, легко узнать среди всех остальных людей? (Ответы).
-Я вам приготовила список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку.
Ваша задача: выбрать слово и вынести его на середину доски.
красивый стройный неуклюжий
сутулый румяный подтянутый
ловкий рассеянный
бледный крепкий
- Спортивный человек (какой?)
- На стройного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека лицо и походка кажутся легче и красивей.
– Больше двигайся! Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому старайся больше двигаться. Утром делай зарядку. Почаще играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой.
Речевки о здоровье:
1.Здоровье – это клад,
Здоровье – это сила.
Спортом занимайся
И будешь ты красивым!
2. Курению – нет!
Наркотикам – нет!
Здоровью и спорту
Огромный привет!
3. Побольше спортом занимайся
И водичкой обливайся!
И забудем мы тогда,
Кто такие доктора!
2. Песня « Я люблю все виды спорта» (в исполнении мальчиков)(слайд14)
Стихи о спорте.
В жизни будет всё прекрасно
Если спортом заниматься
Прыгать, бегать, отжиматься,
По утрам тренироваться,
Стометровку пробегать
Зарядку делай ты с утра
Здоровым будешь ты всегда!
Очень важен спорт для всех.
Со спортом ждёт тебя успех!
Спорт – вестник будущих побед!
Говорят не зря, что спорт
Для здоровья важен
Ты ходи в бассейн, на корт,
Будешь крепко слажен.
Занимаюсь спортом я,
Как и вся моя семья!
Я здоров и не болею
Всё, что хочешь, я сумею!
Зимой в игрушки не играю
Люблю кататься я с горы
Я так здоровье укрепляю
И отдыхаю от души!
Утром рано просыпаюсь
И зарядкой занимаюсь
Всем известна, что она
Для здоровья нам нужна!
Песня «Я со спортом подружусь» ( в исполнении девочек) (слайд 14)
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Физкульт- ура!
4. Беседа об олимпиаде 2014г. ( Слайд 16)
- Ребята, а как называются самые главные соревнования у спортсменов?
- Это Олимпийские игры.
- Верно. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в Олимпийских играх.
- Когда и где пройдут зимние олимпийские игры?
- 7.02.2014г. в г. Сочи.
Олимпийский флаг – полотно белого цвета с изображёнными на нём олимпийскими кольцами. (слайд 17)
Олимпийский символ – 5 переплетённых между собой колец, они означают 5 континентов Земли и встречу спортсменов всего мира.
Европа- голубой
Азия – жёлтый
Африка – чёрный
Австралия – зелёный
Америка – красный
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
Клятва спортсменов: « От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно - спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».
Зажжение Олимпийского огня – один из важнейших ритуалов проведения олимпийских игр. Именно зажжение Олимпийского огня открывает Олимпийские игры. Его доставляют прямо из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира. (слайд 18)
Олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее» (слайд 19)
Талисманы Олимпийских игр. (слайд 20)
Учитель:Талисманом Олимпийских Игр обычно является изображение животного, которого особенно любят в той стране в которой проводят очередные Олимпийские игры.
1. Леопард. (слайд 21)
Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.
Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.
2.Белый Мишка. (слайд 22)
За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.
Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!
Зайка. (слайд 23)
Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.
Учитель: Посмотрите в каком красивом доме живут талисманы зимней олимпиады.
Учитель: обратите внимание, что в этом доме живут талисманы паралимпийских игр: это Лучик и Снежинка. Паралимпи́йские и́гры - международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Традиционно проводятся после главных Олимпийских игр.
Учитель: Какие награды получают победители Олимпийских игр?
Дети: Медали, дипломы.
Олимпийские награды – это медали и дипломы. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Недавно победителям Игр стали вручать нагрудные золотые, серебряные и бронзовые значки.
У нас в школе тоже есть спортсмены, которые защищают честь нашей школы, района, республики. Они вам знакомы. Мои бывшие ученики: Юганов Ваня, Половников Андрей (6 «Б»класс); Еськин Миша, Мелёшкин Владислав, Ларионов Саша , Гарькин Костя (10 «Б»)
5.Итог классного часа
Пусть стать чемпионом,
Борьбой закаленным,
Задача совсем не проста!
Но стать просто ловким,
Набраться сноровки,
И просто здоровым стать –
Красота!
Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли все секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Не болейте, закаляйтесь
И почаще улыбайтесь!
Ненадолго будет наше
Расставание…
Что же мы друг другу скажем?
Хором: До свидания!
Заканчивается классный час наш,
И всем, кто в гости к нам пришел сюда,
От всей души мы искренне желаем
Здоровья, счастья, радости, добра!
Просмотр содержимого документа
«Классный час «Наши лучшие друзья: здоровье, спорт и красота».»
Тема:
«Наши лучшие друзья: здоровье, спорт и красота »
(проведён во 2 «Б» на творческом отчёте школы 27.11.13г.)
Провела:
учитель начальных классов: Белова В.В.
п.Торбеево, 2013г.
Тема: «Наши лучшие друзья: спорт, здоровье, красота».
Цель: развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье; формирование культуры здорового образа жизни; воспитание негативного отношения к вредным привычкам
Задачи:
-содействовать сохранению здоровья каждого школьника;
-вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой;
Оформление доски:рисунки детей , талисманы Олимпиады, пословица «Здоровье дороже золота», карточки со словами.
Ход мероприятия.
1.Организационный момент.
Сели прямо. Ножки вместе.
Ручки полочкой на стол.
Начинаем разговор.
2. Вступительная беседа
Сегодня у нас немного необычный классный час. К нам пришли гости. Давайте их порадуем правильным выразительным чтением, умением слушать и отвечать на вопросы.
3.Введение в тему мероприятия.
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на классный час к нам пришёл.
Сегодня мы с вами поговорим на очень интересную и важную для вас тему.
Сценка:
Крошка сын к отцу пришел.
И спросила кроха: “Что такое хорошо И что такое плохо?”
Если делаешь зарядку, Если кушаешь салат И не любишь шоколадку - То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши В ванную ты не идешь, С сигаретою ты дружишь - Так здоровья не найдешь.
Нужно, нужно заниматься
по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться,
спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это нужно только нам.
4. Основная часть.
а) беседа о здоровье.
-Так о чём мы с вами будем говорить?
- О здоровье.
-Правильно.
Сегодня мы с вами поговорим о здоровье. «Здравствуйте»,- говорим мы, когда приветствуем, друг друга, а значит, желаем здоровья. Именно здоровья мы желаем в первую очередь, когда поздравляем кого-либо с каким-нибудь праздником. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растёте и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.
- Ребята, а что такое здоровье?
(Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма.) (С.И.Ожегов)/
-Что губит здоровье людей?
(Курение, мало бывают на свежем воздухе, переедание, мало двигаются…)
Мы с вами живём в очень бурное, стремительное время. Очень много надо успеть сделать. Всё время куда-то спешим, торопимся, чтобы всё успеть.
-Как вы думаете, в это стремительное время, что для человека важнее всего?
Дети: ………….., здоровье
-Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.
- Как вы считаете, с чего должно начинаться утро человека, который хочет быть здоровым?
Дети: нужно встать с постели, умыться, сделать зарядку.
– Какого человека называют здоровым?(Сильного, крепкого, он не болеет, физически и психически благополучен.)
- Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни. (слайд 1.)
– По каким признакам мы узнаем, что человек ведет здоровый образ жизни?(Человек занимается спортом, не имеет вредных привычек, соблюдает режим дня, не болеет, правильно питается.
«Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь»,- гласит народная мудрость. И все мы знаем: чтобы сберечь свое здоровье, надо вести здоровый образ жизни. Но что, же мы понимаем под «здоровым образом жизни»? Что он в себя включает? Все ли мы следуем правилам «здорового образа жизни»?
Здоровый образ жизни – это занятия физкультурой, правильное питание, личная гигиена, жизнь без вредных привычек. (слайд 2,3)
Давайте мы остановимся на каждом пункте более подробно.
Всем известно: «В здоровом теле – здоровый дух!». Ребята, почему полезно делать по утрам зарядку, заниматься спортом? (ответы детей). (слайд 4)
Это укрепляет мышцы человека, держит в тонусе, бодрит человека. Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше болеет. 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуляетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить. Зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой.
Физкульминутка
Давайте сейчас сделаем физкультминутку. Поиграем в игру «Шайба-гол-ура! Правила игры таковы. Когда ведущий говорит: «Шайба!», вы поднимаете правую руку; когда кричит: «Гол!»,- поднимаете левую руку; а когда крикнет: «Ура!» - поднимаем обе руки. (слайд 5)
Сели прямо. Ножки вместе.
Ручки полочкой на стол
Продолжаем разговор.
Молодцы! Размялись, теперь поговорим о правильном питании. Что, по-вашему, значит правильное питание? (ответы детей). (слайд 6)
Есть полезную, богатую витаминами пищу. Не есть чипсы, сухарики, не пить кока-колу, лимонад. А вы знаете, почему нельзя всё это есть и пить? Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных ароматизаторов. Поэтому получаются сухарики со вкусом икры, сыра, бекона. На самом деле никакой икры нет - ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов. Больше всего надежды, что вкус и запах получен без применения синтетических добавок, если чипсы пахнут луком или чесноком. Хотя все равно шансы невелики. Чаще всего вкус у чипсов искусственный. Тоже самое, в полной мере относится и к сухарикам. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки «Е», указанные в составе продукта и чипсов и сухариков. Я думаю, что вы сделаете правильный выбор.
А что ещё очень важно соблюдать, чтобы быть здоровым? (слайды 7-12)
-Ребята, а человека, который занимается спортом, легко узнать среди всех остальных людей? (Ответы).
-Я вам приготовила список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку.
Ваша задача: выбрать слово и вынести его на середину доски.
красивый стройный неуклюжий
сутулый румяный подтянутый
ловкий рассеянный
бледный крепкий
- Спортивный человек (какой?)
- На стройного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека лицо и походка кажутся легче и красивей.
– Больше двигайся! Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому старайся больше двигаться. Утром делай зарядку. Почаще играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой.
Речевки о здоровье:
1.Здоровье – это клад,
Здоровье – это сила.
Спортом занимайся
И будешь ты красивым!
2. Курению – нет!
Наркотикам – нет!
Здоровью и спорту
Огромный привет!
3. Побольше спортом занимайся
И водичкой обливайся!
И забудем мы тогда,
Кто такие доктора!
2. Песня « Я люблю все виды спорта» (в исполнении мальчиков)(слайд14)
Стихи о спорте.
В жизни будет всё прекрасно
Если спортом заниматься
Прыгать, бегать, отжиматься,
По утрам тренироваться,
Стометровку пробегать
Зарядку делай ты с утра
Здоровым будешь ты всегда!
Очень важен спорт для всех.
Со спортом ждёт тебя успех!
Спорт – вестник будущих побед!
Говорят не зря, что спорт
Для здоровья важен
Ты ходи в бассейн, на корт,
Будешь крепко слажен.
Занимаюсь спортом я,
Как и вся моя семья!
Я здоров и не болею
Всё, что хочешь, я сумею!
Зимой в игрушки не играю
Люблю кататься я с горы
Я так здоровье укрепляю
И отдыхаю от души!
Утром рано просыпаюсь
И зарядкой занимаюсь
Всем известна, что она
Для здоровья нам нужна!
Песня «Я со спортом подружусь» ( в исполнении девочек) (слайд 14)
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Физкульт- ура!
4. Беседа об олимпиаде 2014г. ( Слайд 16)
- Ребята, а как называются самые главные соревнования у спортсменов?
- Это Олимпийские игры.
- Верно. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в Олимпийских играх.
- Когда и где пройдут зимние олимпийские игры?
- 7.02.2014г. в г. Сочи.
Олимпийский флаг –полотно белого цвета с изображёнными на нём олимпийскими кольцами. (слайд 17)
Олимпийский символ –5 переплетённых между собой колец, они означают 5 континентов Земли и встречу спортсменов всего мира.
Европа- голубой
Азия – жёлтый
Африка – чёрный
Австралия – зелёный
Америка – красный
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
Клятва спортсменов:« От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно - спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».
Зажжение Олимпийского огня – один из важнейших ритуалов проведения олимпийских игр. Именно зажжение Олимпийского огня открывает Олимпийские игры. Его доставляют прямо из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира. (слайд 18)
Олимпийский девиз:«Быстрее, выше, сильнее» (слайд 19)
Талисманы Олимпийских игр. (слайд 20)
Учитель:Талисманом Олимпийских Игр обычно является изображение животного, которого особенно любят в той стране в которой проводят очередные Олимпийские игры.
1. Леопард. (слайд 21)
Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.
Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.
2.Белый Мишка. (слайд 22)
За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.
Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!
Зайка. (слайд 23)
Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.
Учитель: Посмотрите в каком красивом доме живут талисманы зимней олимпиады.
Учитель: обратите внимание, что в этом доме живут талисманы паралимпийских игр: это Лучик и Снежинка. Паралимпи́йские и́гры- международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Традиционно проводятся после главных Олимпийских игр.
Учитель:Какие награды получают победители Олимпийских игр?
Дети: Медали, дипломы.
Олимпийские награды – это медали и дипломы. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Недавно победителям Игр стали вручать нагрудные золотые, серебряные и бронзовые значки.
У нас в школе тоже есть спортсмены, которые защищают честь нашей школы, района, республики. Они вам знакомы. Мои бывшие ученики: Юганов Ваня, Половников Андрей (6 «Б»класс); Еськин Миша, Мелёшкин Владислав, Ларионов Саша , Гарькин Костя (10 «Б»)
5.Итог классного часа
Пусть стать чемпионом,
Борьбой закаленным,
Задача совсем не проста!
Но стать просто ловким,
Набраться сноровки,
И просто здоровым стать –
Красота!
Я желаю вам, ребята, Быть здоровыми всегда. Но добиться результата невозможно без труда. Постарайтесь не лениться – Каждый раз перед едой, Прежде, чем за стол садиться, Руки вымойте водой. И зарядкой занимайтесь Ежедневно по утрам. И, конечно, закаляйтесь – Это так поможет вам! Свежим воздухом дышите По возможности всегда, На прогулки в лес ходите, Он вам силы даст, друзья! Мы открыли все секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы, И легко вам будет жить!