СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Наши успехи и достижения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоги I четверти.Оценить эффективность деятельности классного коллектива путем сопоставления достигнутых результатов с целями и задачами воспитательной работы МБОУ СОШ Лермонтовского сельского поселения.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Наши успехи и достижения"»

Классный час : «Наши успехи и достижения»

Участники: обучающиеся 7-го класса, классный руководитель.

Цели:

1) подвести итоги работы классного коллектива за 1 четверть, определить его задачи на новый учебный период;

2) оценить эффективность деятельности классного коллектива путем сопоставления достигнутых результатов с целями и задачами воспитательной работы МБОУ СОШ Лермонтовского сельского поселения.

3) формировать у обучающихся умение анализировать, оценивать и планировать индивидуальную и совместную деятельность.

Подготовительная работа

1. Беседа классного руководителя со старостой класса и его заместителем об итогах работы классного коллектива и плане совместной деятельности на новую учебную четверть, о дате, форме и способах проведения организационного собрания учащихся класса.

2. Изготовление старостой и его заместителем бланков протоколов коллективного обсуждения в группах следующих вопросов.

  • Что удалось группе сделать в прошедшей четверти?

  • Что не получилось в работе группы?

  • Что запомнилось из сделанного ребятами других групп?

  • Что следует провести в этой четверти?

Первый и второй вопросы пишутся на лицевой стороне листа, а третий и четвертый — на обороте.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) оборудование места для работы четырех микрогрупп;

б) бланки протоколов коллективного обсуждения вопросов (см. приложение).

Ход собрания

I. Ребята садятся за столы в соответствии с направлением деятельности своей группы. Таких групп в классе создано четыре:

— «Трудовой сектор»;

— «Культурно-массовый сектор»;

— «Спортивный сектор»;

— «Эстетический сектор».

II. Староста класса называет тему собрания и говорит о целях и порядке работы его участников.

Группы обсуждают в течение 15 минут первый и второй вопросы и заполняют протокол результатов коллективного обсуждения.

III. Каждая группа отчитывается о проделанной работе в прошедшей четверти, отвечает на дополнительные вопросы, которые могут быть заданы классным руководителем, старостой и учащимися класса.

IV. В группах обсуждаются третий и четвертый вопросы. Для сбора и уточнения информации участники обсуждения могут подойти к классному руководителю и представителям других групп, выйти из класса и за его пределами провести консультации с заместителем директора школы по воспитательной работе. По окончании обсуждения заполняются соответствующие разделы протоколов.

V. Староста кратко подводит итоги коллективного обсуждения и пытается сформулировать задачи предстоящей совместной деятельности. Ему помогает (по мере необходимости) классный руководитель.

После собрания учитель, староста и его заместитель анализируют записи, сделанные группами в бланках протоколов.

Литература

1. Иванов В.Д. Самодеятельность, самостоятельность, самоуправление, или Несколько историй из жизни школьников с вопросами, письмами и документами. М., 1991.

2. Кабуш В.Т. Ученическое самоуправление: теория и практика. Минск, 1999.

3. Лепнева О.А., Тимошко Е.А. Педагогическое руководство формированием классного коллектива: формы и приемы. Великий Новгород, 2003.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!