Просмотр содержимого документа
«План кл.часа»
«От чего зависит настроение?»
Классный час
Цель:
- создать в классе доверительную обстановку, позволяющую ученикам проявлять свои чувства и говорить о них;
- познакомить детей с понятием “настроение”;
-ввести наглядные образы, символизирующие разные настроения.
Оборудование: листы А4, фломастеры, лепестки цветов, ватман, клей.
ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ ЗАНЯТИЯ. (СЛАЙД 1)
- Ребята, у вас сегодня хорошее настроение?
А я немного волнуюсь: хочу обсудить с вами очень важные вопросы, ответы на которые дать, казалось бы, легко, но на самом деле, наверное, очень сложно.
- На этом уроке мы будем учиться справляться с проблемами, которые нередко возникают у вас и портят вам настроение. Часто не получается сделать что-то так, как хотелось бы, иногда бывает грустно, когда вы одни, и с вами нет ваших родителей, или вы просто обижены.
Придумайте свой механизм поднятия настроения СЛАЙД 2
На лепестках цветов поделитесь своими секретами поднятия настроения.
Вместе обсуждаем.
СЛАЙД 3,4 обсудить, кто-то дописывает секреты поднятия настроения на лепестках.
СЛАЙД 5 обсуждаем.
Задание:
На ватмане ребята изображают поляну цветов.
Эта картина вывешивается на доске.
Посмотрите, ребята, какая красота у нас получилась!!! Я думаю, что заряд бодрости и настроения вам обеспечен на весь день.
Самая невинная и простая игра “Пантомима“.
Суть проста: человеку загадывается слово, которое он должен показать другим, мимикой и жестами, без слов и звуков. (2-3 ученика)
Как поднять себе настроение… не двигаясь с места?
Каждый человек со временем находит свой, подходящий именно ему способ «борьбы с хандрой», и все же есть единый для всех секрет – плохое настроение зависит от наших мыслей.
Просмотр содержимого презентации
«Презентация»