СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час по теме:"Твой труд дома"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час по теме:"Твой труд дома"»

Конспект классного часа для 4 класса с ТМНР по теме «Твой труд дома»

Задачи: 1.учить выполнять свои обязанности по дому;

2. развивать интерес к выполняемой работе,

3.воспитывать уважение к старшим и заботу о них., трудолюбие


Оборудование: рисунок Домовенка, карточки с историями (на одной стороне) и со знаком вопроса (на другой стороне), таблички с правилами («Будь внимателен к близким», «Убирай за собой все вещи на место», «Помогай по дому», «Содержи в порядке свою комнату», «Учись приводить в порядок свою одежду»), видео презентация


Ход классного часа

Учитель. Сегодня к нам в гости пришел Домовенок. (Вывесить рисунок.) Он живет в домах и ходит из квартиры в квартиру. Домовенок знает много историй, потому что наблюдал за многими людьми. Одни поступки людей ему нравятся, а другие нет. Домовенок записал некоторые события из жизни людей. Сегодня он вам принес задания со знаком вопроса. Постараемся ответить на все вопросы Домовенка.

(Дети с доски снимают любую карточку со знаком вопроса.

На обороте - иллюстрация)

Задание1

-Кто изображён на иллюстрации?

-Что он делает?

- Как он это делает?

-Кто за мальчика будет убирать крошки?

-Как мальчику нужно было сделать?

Правильно , покушав, вы должны за собой убрать посуду и протереть стол от крошек.

Подвижная физминутка под видео слайд: «Мы посуду уберем…»

Задание2

Ученик берёт следующую карточку:

Девочка разбросала свои игрушки по комнате и не хотела их убирать. Пришла старая бабушка и разложила игрушки по своим местам.

Разбор с учащимися этой ситуации.

Физкультминутка

(Дети шагают на месте и имитируют движения, а учитель читает стихотворение.)

Чисто в домике у белки, Дети вымыли тарелки, Мусор вымели во двор, Палкой выбили ковер. Постучался почтальон - Благородный старый слон, Вытер ноги о подстилку: «Распишитесь за "Мурзилку"»! Кто еще стучится в двери? Это - мошки, птицы, звери! Вытирайте ножки, Дорогие крошки!

Ю. Мориц

Задание 3

Следующую карточку берите:

Разбор ситуации.

Вывод: нужно помогать маме протирать влажной тряпкой пыль.



Подведение итогов

Учитель. Остались ли у нас еще листочки с вопросами?

Ученики. Нет. На все вопросы мы ответили.

Учитель. Домовенок остался доволен. Если он придет к вам в гости, то у него, наверное, не возникнет никаких вопросов. Давайте еще раз прочитаем правила с доски, запомним их и постараемся выполнять.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!