СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Правила поведения весной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

классный час

Правила поведения весной

  1. Орг. Момент

Прозвенел звонок, начинается урок

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу класс наш хоть куда,

Мы начнем урок друзья

  1. Вступительная беседа.
  • Какое время года?
  • Какие признаки  у весны?

3.Сообщение темы классного часа

  • Сегодня на классном часе мы с вами поговорим о правилах поведения весной, при помощи стихов Галины Шалаевой
  • Ваша задача внимательно слушать стихи и вывести правило, о котором говорилось в стихотворении. И конечно же объяснить это правило.

4.Правило первое  Слайд  1 стих

  • Какое  правило  вы услышали в этом стихотворении? (вывешивается табличка с этим правилом)
  • Для чего нужно вывешивать скворечники?
  • Что не правильно делал Коля в этом стихотворении?
  • Почему нельзя истреблять птиц?
  • Исправился ли Коля?
  • Какой вывод можно сделать прослушав это стихотворение?

5. Правило второе   Слайд 2 стих

  • Какое  правило  вы услышали в этом стихотворении? (вывешивается табличка с этим правилом)
  • Почему  опасно кататься с горок в это время года?
  • Сделайте вывод из этого стихотворения.

6. Правило третье  Слайд 3 стих

  • Какое  правило  вы услышали в этом стихотворении? (вывешивается табличка с этим правилом)
  • Какие цветы рвали дети в букет? (первоцветы)
  • Почему нельзя рвать много эти цветы?
  • Вывод по этому стихотворению

7 Правило четвертое  Слайд  4 стих

  • Какое  правило  вы услышали в этом стихотворении? (вывешивается табличка с этим правилом)
  • Чем хотели заняться ребята?
  • А можно ли выходить на лед весной? Почему?
  • Что решили сделать ребята?
  • Какой вывод вы сделали для себя

8. Правило пятое  Слайд   5стих

  • Какое  правило  вы услышали в этом стихотворении? (вывешивается табличка с этим правилом)
  • Что не правильно сделали дети?
  • А почему нельзя рано выходить из дома в легкой одежде?
  • Чем это грозит?
  • Сделайте вывод из этого стихотворения

9. Физ. пауза. (под музыку дети выполняют упражнения)

10. Поиграем

  1. Распредели перелетных птиц по скворечникам
  2. В какой весенний месяц это бывает
  3. Какой кораблик приплывет первым

11. Итог классного часа

  • Какие правила поведения весной вы вывели для себя?
  • Я надеюсь, что наш сегодняшний классный час прошел не напрасно, вы будете соблюдать эти правила поведения, объяснить своим младшим друзьям, братьям, сестрам как нужно правильно вести себя весной. Я желаю вам хорошего настроения, веселых, а самое главное, безопасных прогулок. Всего доброго. Спасибо за работу.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!