Сценарий выпускного вечера в 4 классе Ведущий 1 : Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день нашего прощания с начальной школой! Четыре года назад мы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Мы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам.
Ведущий 2; Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью мы пойдем учиться в5 класс, у нас будут новые учителя, к нам придут новые ученики. Радостно, потому что мы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - наш выпускной праздник.
Песня «Начальная школа»
Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
1. Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем.
2.День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.
3. Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Иртыш потеряется,
Все это начинается со школьного звонка.
Ведущий 1 :Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
Ведущий 2 ; Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
4. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
5. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
6. Сюда пришли мы лет семи,
В штанишках до колен.
А выйдем взрослыми людьми
Из этих славных стен.
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
7. И если в жизни большой
Вольно или невольно
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.
А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок .
Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твое сердце...
Ведущий 1: И вот что говорили о нашем классе другие учителя:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Ведущий 2 :Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же мы отличаемся от других?
1-й ученик: В нашем классе есть Алина, Карина, Шахруз и Амина,
2-й ученик: Ульяна, Виктории и 3 Данила,.
1-й ученик: Не забудем про Диниса, Илью и Никиту,
2-й ученик: Есть Сергей, Ангелины и Артуры.,
1-й ученик: Есть и Милана, Гюнель и Анжела , Алсу и Лунара и все хороши,
2-й ученик: А ещёХристиан и Дима, Катерина, Виалетта
1-й ученик: Назовём Владиславаи.Анну, ,
Хором: Это класс наш выпускной!
Ведущий 1:А так говорят ученики сами о себе. 4 “в” - это..
Ученики (по очереди):
•Возьмутся за дело – делу несдобровать.
•Любители поговорить с соседом.
•Ссорятся и тут же мирятся.
•Обожают писать записки на уроке.
•Гордятся болтливой половиной класса, то есть девочками.
•Самый шумный класс на перемене.
•Следы на потолке после визга радости.
•На уроке шумят, что листья шуршат.
•Головная боль учителей
•Любимый день недели – воскресенье!
•Любимое время года – лето!
•Любимая школа –пятая!
Головная боль и радость Натальи Николаевны! !
Средний возраст 10 лет!
Знаки зодиака: Обезьяны
Коллектив был создан 1 сентября 2011 года
Любимое занятие – велосипед, ролики, компьютер
Любимый урок - физкультура
Ведущий 1 и 2 по очереди : Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:;
1. Наш класс населяют 29 человек. Из них абсолютное большинство – дети.
2.Общий возраст -258 лет 7 месяцев и 14 дней.
3. Общий рост – 37 метров 13см.
4.Общий вес 940 кг 300граммов.
5.Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см.
6. И поправился на 4кг, итого : подросли на 2100см и потолстели на 135 кг и теперь весят 3,5 тонны
7. За четыре года у нас было 4 200 уроков.
8.На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
9.В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.
10.Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
11.Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,
12.Съели три тонны булочек,
13.Выпили 5 бочек чая,
14.Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!
15.Ну, тысячу пар раз поссорились и подрались, но это такая мелочь!
16.А еще мы набрались ума, научились дружить и веселиться!
17.А когда поем, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Ведущий 2: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка. ( 4чел)
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.(2 чел)
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.(3 чел)
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
4-я сценка.(2чел)
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Ведущий 1:Наша прекрасная семья существует четыре года. В каждой семье бывает хорошее, бывает грустное. Но на, то она и дружная семья, чтобы преодолеть все трудности.
Ведущий 2 : В каждой семье есть свой семейный альбом. Перелистаем же и мы наш семейный альбом и вспомним, как мы встретились, как жили. И так, четыре года тому назад, началась наша школьная жизнь. Заглянем еще раньше...
Ведущий 1:Год 2004- 2005гг. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 «В» класса нашей школы.
Ведущий 2:Год 2005.
Что ребенок просит в год?
Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
«Знаний, знаний я хочу!»
Мне дают погрызть морковку-
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду:
Знаний, знаний я хочу.
Ведущий 1:Год 2011.
Тестирование, срезы, поступленье…
Переживает вся моя семья.
Я так хочу учиться в школе,
Поверь, родитель, буду школьником я!
Ведущий 2:Год 2011.
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам первый раз
Когда вошли впервые в школу,
В свой самый лучший первый класс!
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
Самый трудный первый класс;
Потому что в первый раз.
Песня на мотив «Чебурашка», идет заставка по проектору фотомонтаж линейки «Первый
Звонок»
Я был когда-то просто
Мальчишка недоросток.
И во дворе играла со мною малышня
Теперь я первоклассник
И в нашем доме праздник,
Ведь в школу сегодня отправляюсь я.
Домашние заданья, уроков расписанья.
Теперь мне надо рано ложиться и вставать.
Я выучу все буквы, я стану очень умным,
Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.
Ведущий 1: Ребята, давайте попробуем вспомнить, что испытывали мы, чему радовались, чего опасались в этот день?
-Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал, когда проснуться мама и папа.
-Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно, что-нибудь потеряю.
-Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас очень дружный.
-Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая
-Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа говорили об этом на кухне.
-Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне с собой бутерброды.
Почему сегодня Дима
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на школьной форме
Отложной воротничок.
Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.
За стеной соседи встали,
Электричество зажгли.
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.
Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что она твердит урок.
Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.
Почему сегодня Дима
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Я на уроке первый раз. Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс: вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске», я руку поднимаю.
Я на уроке первый раз. Теперь я ученица.
За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.
Открыла азбуку и чистую тетрадь,
Чтоб на пятерки в ней писать.
Ведущий2: Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? {Перечисляют по одному,)
С портфеля? С первого звонка?
С кусочка белого мелка?
С первой буквы? С первой оценки?
—С первой школьной переменки?
— А может, с первого тетрадного листка?
—С альбома, красок, дневника?
—С доски и парты?
—С букваря!
—С чего — не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале
сентября всегда!
Ведущий 1:
Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учебы. Начинали мы писать в прописях. Ах, как трудно было начинать! Как не слушались нас буквы, не подчинялась рука. Сопели, пыхтели, плакали, но и старались и, ничего, научились.
Выручайте палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!
За строку не выезжать, спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель; и не знает даже мама,
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо.
Мы теперь ученики, нам не до гулянья,
На дом задали крючки - первое задание!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
«Вниз ведем, ведем, ведем - пла-а-авно закругляем!»
Но противные крючки с острыми носами
у меня из-под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим - пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне: ведем, ведем, пла-а-авно закругляем. (л. Фадеев)
Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»
Ну, просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши
Ведущий 2:
Все это было так давно, что даже не верится. Какими путаниками, неумейками мы были в первом классе. Но ко второму классу научились мы писать. Но тут возникли новые трудности. Что было во втором классе...
На календаре надпись «2 класс. 2012 год». Появляются «второклассники».
1-Й «ВТОРОКЛАССНИК»:
И вот мы стали старше,
Теперь второй наш класс.
И хоть какое правило
Расскажем мы сейчас.
2-Й «ВТОРОКЛАССНИК»:
Мы сотнями считаем,
Умеем все читать,
Уже задачки можем
В два действия решать!
На музыку песни «День рождения»
Вот бегут неуклюже
Второклашки по лужам,
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий
У ребят впереди школьный день.
Припев.
Сочиненья, изложенья
Можно в этот день писать.
Потому что мы готовы
Получать оценку «пять».
Второкласснику снится
Вся сложенья таблица
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает
Очень много он знает
И стремится побольше узнать.
Ведущий 1: И задание на лето получили мы – выучить всю всю таблицу умножения!!!
Я с утра учу таблицу,
Я замучился совсем;
2 х 9 = 18, 3 х 9 = 27.
5 х 9 = 40? Мало.
И не мог я дать ответ.
А за ужином мне мама
Не дала вчера конфет.
Мне не купят даже жвачки,
Не проси компот и сок.
Мама с Катькой дружно вторят:
«знай таблицу назубок».
Не смотрю я передачи,
Даже мультики ни-ни.
Все учу ее, таблицу,
Даже в выходные дни.
Не гонял я мяч с друзьями,
Телевизор не смотрел.
Но зато УРА! Таблицу я;
Ребята, одолел!
Музыка песни «Всем, всем и каждому скажу»
Всем, всем, всем и каждому скажу:
Я, я, я секретов не держу
Чтоб, чтоб, в третий класс попасть
Уметь должны вы умножать.
Что, что шестью восемь 48.
Что, что шестью шесть 36.
Что, что пятью пять 25
Вот это всем вам надо знать.
Припев:
Ля, ля, ля
Жу, жу, жу. -2 раза.
Вам таблицу умноженья
По секрету расскажу.
Ведущий 2:
После второго класса мы поднялись еще на одну ступеньку лестницы знаний,
листаем календарь наш дальше...
Скажу вам прямо я без ложной фальши,
И с вами попадем на этот раз
Мы не куда-нибудь, а прямо в третий класс, где нас ждали новые испытания...
Переворачивается календарь. На нем надпись «3 класс. 2013год»
1-Й «ТРЕТЬЕКЛАССНИК»:
В третьем классе, в третьем классе
Третьеклассники живут.
Никогда не заскучают,
Только песенки поют.
2-Й «ТРЕТЬЕКЛАССНИК»:
Третий год учения!
Опыт есть и знания,
Трудно, без сомнения,
Но нужно старание!
Третий год труднее,
Третий – важный год.
Вслед за ним скорее,
Легче все пойдет!
Третий год учения!
Коль его освоишь,
Всех наук значение
Без проблем усвоишь!
Словом, третьеклассник,
Всем примером будь!
Пусть всегда лишь добрым
Твой школьный будет путь!
Музыка песни «Из чего же...»
Из чего же -3 раза.
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки - 2раза.
Из чего же - 3 раза.
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек,
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки- 2 раза.
Из чего же - 3 раза.
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и спряжений,
Из контрольных и сочинений
Сделаны все третьеклашки - 3 раза.
Ведущий 1: Какие испытания оказались в 4 классе?
Музыка песни «Волшебник- недоучка»
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе четвертый класс
Вроде института.
Нам учитель задает с иксами задачи.
Папы с мамами от них
Вместе с нами плачут...
Припев: Что же в пятом будет?(3раза)
Ой-ой-ой!
В пятый класс мы все идем
Что-то страшновато...
Мы за лето отдохнем,
Правда маловато!
Будем в пятом мы писать
Снова сочиненья...
Где бы нам ума занять?
Где бы взять терпенья?
Припев: тот же
Нагружать все больше нас
Стали почему-то:
А для нас четвертый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идем,
Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять, развивать культуру...
Припев: Молодцы: ребята!(3 раза)
Да-да-да!
Ведущий 2:
Год 2013г. Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей – не счесть!
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди еще семь лет прекрасных есть.
"Оранжевая песня"
Вот уже который день мы сидим гадаем
что же это 5 класс
что мы там узнаем
мы волнуемся сейчас
5 класс ведь в первый раз
припев
И новый там учитель и новые предметы
и новые задачи придётся нам решать
а вдруг мы не сумеем
а вдруг мы не успеем
придётся возвращаться опять в 4 класс
посмотрела вдруг на нас очень строго мама
и сказала ерунда волноваться рано
нужно лишь прилежным быть и уроки все учить
припев
И новый там учитель и новые предметы
и новые задачи легко решите вы
и всё вы там успеете и всё вы там сумеете
получите пятёрки и все похвалят вас
сразу солнце в этот миг в небе заблестело
и раскраило весь мир так как мы хотели
и прошёл весь наш испуг
стало ясным всё вокруг
И новый наш учитель и новые предметы
и новые задачи легко мы все решим
и всё мы там успеем и всё мы там сумеем
получим все пятёрки и все похвалят нас
Ведущий 1: Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы и папы. Может быть это было незаметно для нас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с нашим детством.
Кто привел нас в первый класс?
Кто тревожился за нас?
Кто портфель наш собирал?
Нас из школы поджидал
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.
Ведущий 2:
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы всегда помогать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли
Все (хором). Спа-си-бо!
Ведущий 1 :В ответ наши мамы тоже хотят нам сказать свои пожелания
Мама 1. Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!
Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы - радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления-
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились
Мама 2. Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда- нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели-
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились ...
Мама 3. Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
Много лет еще учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель- царь и бог.
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
Мама 4 А еще тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Жмем тебе на счастье руку
Вспоминай свой первый класс.
И учительницу первую
Что воспитывала вас.
Мама 4. Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У учителей обычно
Вечером уставшие глаза.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать…
Вы здесь научились упорству в труде,
Оно пригодится не раз.
И школьный учитель всегда и везде
Останется другом для вас.
Ведущий 2: Родителей вместе с нами переведут просто так или их готовность тоже проверять надо? Мы сейчас родителям экзамен устроим. /по билетам/
Экзамен для родителей.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…
Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.
Ведущий 1 : Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.
Ведущий 2: Давайте проведем еще конкурс между родителями и детьми...
1. Вопрос для родителей:
Какой месяц короче всех? (Май)
Вопрос для детей:
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
2. Вопрос для родителей:
Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
Вопрос для детей:
Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта)
3. Вопрос для родителей:
Что за дом для 32 гномов? (Рот)
Вопрос для детей:
Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить)
4. Вопрос для родителей:
Какой малыш рождается с усами? (^ Котёнок)
Вопрос для детей: Локаторы, которые всегда с тобой. (Уши)
5. Вопрос для родителей:
Мы вполне земные звери.
Но поверьте, никогда
Не пускает нас на берег
Моря тёмная вода. (^ Кит, дельфин)
Вопрос для детей:
Я - пятнистая букашка.
Если в руки попаду,
Притворюсь больною тяжко:
В обморок я упаду. (^ Божья коровка)
Мама 1: А чтобы мы точно сдали экзамены, мы расскажем анекдоты!!!
Мать. У вас новый учитель математики?
Сын. Да, он очень набожный.
Мать. Почему ты так решил?
Сын. Во время моего ответа он всё время восклицает: «Боже мой! Боже мой!».
Мать. И что же он у тебя спросил?
Сын. Сколько будет 2х2, а я ответил 5, а 5х5=45, 6х3=15.
Мать. Бо-о-оже мой!
*****
Сын пришёл из школы.
Мать. Ну, давай сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А причём тут аптека?
Сын. Как это «при чём?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.
*****
Мать. Марина , ты почему не делаешь уроки, а сидишь и смотришь в окно?
Марина. Я как раз и делаю уроки. Нам задано смотреть в окно.
Мать.Как так? Покажи –ка мне дневник!
Марина. Ну вот же читаю: «Русский язык.Написать сочинение «Вид из моего окна»»
*****
Отец. Как прошел у тебя экзамен по истории?
Сын. Плохо!!! Но я не виноват. Меня спрашивали о том, что было задолго до моего рождения…
*****
Мать. Сережа, вставай, опоздаешь в школу!!!
Сын. Ничего, мама, школа открыта каждый день!
****
Мать одного из учеников 4 б кл.
- Елена Викторовна, уверяю Вас , у моего сына гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него того, чего он не знает…
*****
Сын. Поздравляю тебя, папа!
Отец. Чем же ты решил меня порадовать?
Сын. Всем родителям придется тратиться на новые учебники, а тебе нет…
Отец. Почему?
Сын. Я оставили на второй год..
Мама 2: А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь...
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики.
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
Девчонки.
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Мальчишки.
10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только...
Девочки.
Мама 3 проводит веселые уроки, награждая каждого.
Сказочная арифметика
Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)
Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)
Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)
Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)
Озорная арифметика
Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?
Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?
Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?
Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?
Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?
40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?
Шарады
Шарады - это отгадывание слов по частям, обычно по слогам.
Первое - нота, второе - тоже,
а целое - на горох похоже (Фа - соль.)
Слог первый - маленький грызун,
второй - вид дикого быка.
Любой, кто в химии силен, отыщет целое наверняка (Мышьяк.)
Бывает много странного на свете:
Вот вам предлог, союз и вновь предлог,
А целое я в зоопарке встретил -
Со страху еле ноги уволок. (Удав.)
Ты найдешь меня на дне
В синем море. И во мне
От начала до конца
Два предлога и три "ца". (Устрица.)
Мама 4 : А теперь будем исследовать эрудицию!
В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")
Мама 1. Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет от всяких невзгод!
Мама 2. Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы,
Мы вас всегда с победою ждем!
Ведущий 1 : После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Ведущий 2 : Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!
И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!
Песня на мелодию "Голубой вагон"
1. Медленно минуты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди,
И хотя прощаться нам с началкой жаль,-
Лучшее, наверно, впереди!
Припев: Вместе мы, вместе мы к рубежу подошли,
Стала родною нам школьная семья.
Быстро и весело годы детства прошли,
Их вспоминать теперь будем ты и я.
Ведущий 1 : Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
Ведущий 2 :На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
Песня про учительницу
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Спасибо всем учителям!!!!
Ведущий 1:
Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье нас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
В школе кончены уроки,
Перешли мы в пятый класс,
Полежать на солнцепеке
Приглашает речка нас.
Пусть спокойно в нашей школе,
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денек.
Ведущий 2:Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!
Сегодня закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок
Но где бы я ни был,
Куда бы ни шёл.
Каких бы я новых друзей не нашел.
На речке и в поле я помню о школе.
Я помню, что в 5 я класс перешёл