СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час «Суд над Интернетом» (сценарий)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час «Суд над Интернетом» (сценарий)

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Суд над Интернетом» (сценарий)»

Селютина Елена Валерьевна,

учитель информатики,

Золотухин Алексей Юрьевич,

учитель информатики,

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»


Классный час «Суд над Интернетом»

(ролевая игра)

Цели:

-  Обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде.

- Обучение детей личной и информационной безопасности в Интернете, развитие самоконтроля учащихся и воспитание внимательного отношения к информационным ресурсам.

-  Формирование навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения личной и информационной безопасности.

Задачи:

-Научить учащихся критически относиться к информационной продукции, распространяемой в сети Интернет;

-Уметь отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную информацию от безопасной;

-Избегать навязывания информации, способной причинить вред здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации учащихся;

-Распознавать признаки злоупотребления неопытностью и доверчивостью учащихся, попытки вовлечения их в противоправную деятельность;

-Разработка норм и правил поведения детей в сети Интернет.

-Приобретение опыта по организации безопасной работы дома в Интернете.

-Формирование представления об угрозах безопасности при работе в Интернете.

Оборудование: подготовленные столы и стулья, бэйджики, компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска, презентации.

Действующие лица:

Судья.

Обвиняемый (Интернет).

Прокурор.

Адвокат.

Свидетели защиты.

Свидетели обвинения.

Присяжные заседатели.

Секретарь суда.

Публика в зале.

Роли распределяются заранее. Участники игры, исполняющие роли, подбирают необходимый материал. Раздаются стихи чтецам.

На уроке имитируется заседание суда. В центре находится стол и кресло судьи. Слева сидят присяжные, прокурор и секретарь суда, справа подсудимый Интернет и адвокат.

Ход классного часа:

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о всем известном Интернете.

Вы все знакомы с компьютером и каждый из вас «сидел» в Интернете.

А что такое Интернет?  (Ребята отвечают)    

Интернет – это Всемирная система объединенных компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть. Эта информационная система стала одним из важнейших изобретений человека.

Интернет - это крупная сеть информации, при помощи которой, все пользователи, подключенные к этой сети, могут сделать очень многое. Интернет помогает нам связаться с человеком, находящимся вдали от нас, мы можем переписываться с ним при помощи электронной почты, общаться в «чатах» и даже видеть своего собеседника. Это очень интересно. Так же в Интернете собрана информация со всего мира. Там можно отыскать словари, энциклопедии, газеты, произведения писателей, музыку. Посмотреть фильмы, теле- и радиопередачи, найти массу программ для своего компьютера.     

Есть такая сеть на свете

Ею рыбу не поймать.

В неё входят даже дети,

Чтоб общаться иль играть.

Информацию черпают,

И чего здесь только нет!

Как же сеть ту называют?

Ну, конечно же...

                       (Интернет)

Чтецы:

  1. Люди узнали об Интернете

и быстро попали в крепкие сети.

в сети попали - выхода нет,

помощник и друг нам теперь Интернет!

Всё, что сегодня хотите узнать,

письма в далёкие страны послать,

с миром связаться, от мира уйти -

Всё в Интернете можно найти!

  1. Дети по сети в игрушки играют,

взрослые редкие книги читают,

можешь ты здесь и диплом получить,

фильм посмотреть, и продать, и купить...

всё в Интернете сегодня возможно,

всё упростилось, бывшее сложным.

И нет границ, и пространств как бы нет...

Эти проблемы решил Интернет!

  1. Где найти подругу Олю?

Прочитать, что было в школе?

И узнать про все на свете?

Ну конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!

Там музеи, книги, игры,

Музыка, живые тигры!

Можно все, друзья, найти

В этой сказочной сети!

  1. В Интернете, в Интернете,

Пруд пруди всего на свете!

Здесь мы можем поучиться,

Быстро текст перевести,

А в онлайн библиотеке

Книжку нужную найти.

  1. Не печалься, если вдруг

Далеко уехал друг.

Подключаешь Интернет —

Расстоянья больше нет!

Электронное письмо

Вмиг домчится до него.

Ну а видео-звонок,

Сократит разлуки срок.

Такое явление как Интернет очень стремительно ворвалось а нашу жизнь. А нужен ли он нам? Что он несет: добро или зло? Об этом мы сегодня поговорим на нашем занятии. Наш урок пройдет в форме ролевой игры. Итак, добро пожаловать в зал судебного заседания.


Секретарь суда: Встать, суд идёт! 
Все встают. Входит судья в чёрной мантии. 
Судья: Прошу садиться. Есть заявления, отводы суду, прокурору, присяжным.

Прокурор и адвокат: Нет.

Судья: Слушается дело по обвинению Интернета в негативном влиянии на подрастающее поколение. Председательствующий судья - (называет фамилию и имя)

Обвинение поддерживает прокурор – (называет фамилию и имя)

Защиту осуществляет адвокат – (называет фамилию и имя)

Секретарь – (называет фамилию и имя)

Судья: Присяжные заседатели вы выбрали старшину?

Старшина: да, старшиной выбран я, (называет фамилию и имя)

Судья: В результате судебного разбирательства вы должны ответить на вопросы:

- Виновен или невиновен.

- Доказана ли вина судом.

- Достоин ли снисхождения.

Старшина: Да, понятно.

Судья: секретарь, все ли свидетели явились.

Секретарь: да, явка свидетелей обеспечена.

Судья: Слово для обвинения предоставляется прокурору

Прокурор: (встает) Ваша честь (обращается к судье), уважаемая публика и присяжные! (поворачивается к публике) 
Обвиняемый Интернет опутал своей паутиной весь мир. С его помощью совершается много преступлений. Свидетели обвинения докажут этот факт. 
Но в начале у меня вопрос: Человечество много лет жило без Интернета. Так, когда и зачем он появился на свет? 
Адвокат: Ваша честь, позвольте вызвать нашего свидетеля— историка. 
Судья: Разрешаю вызвать для дачи показаний свидетеля – историка.

Секретарь: Вызывается свидетель историк.

Судья: Суд напоминает об ответственности за дачу ложных показаний. 
Свидетель защиты: Да, ваша честь.
Судья: Ответьте на вопрос прокурора. Как, когда и зачем ИНТЕРНЕТ появился на свет? 
Свидетель защиты: В конце 1950-х Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надежная система передачи информации. Агентство передовых исследовательских проектов США предложило разработать для этого компьютерную сеть. Компьютерная сеть была названа ARPANET. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться.
В 1970-х годах сеть использовалась для пересылки электронной почты. В 1983 г. термин «Интернет» закрепился за сетью ARPANET.
В 1988 г. был изобретен протокол, благодаря чему в Интернете стало возможно общение в реальном времени (чат).
В 1990 году было зафиксировано первое подключение к Интернету по телефонной линии.

В 1991 г. Всемирная паутина стала общедоступна в Интернете, а в 1993-м появился знаменитый веб-браузер Mosaic.
К 1997 г. в Интернете насчитывалось уже около 10 млн. компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн. доменных имен. Интернет стал популярнейшим средством обмена информацией.
В 1998 г. Папа Римский Иоанн Павел II учредил всемирный День Интернета (30 сентября).

Судья: Есть вопросы к свидетелю? 
Присяжные и публика задают вопросы по показаниям свидетеля. 

Прокурор: Ваша честь, прошу вызвать свидетеля со стороны обвинения Игоря Анатольевича Данилова - руководителя «Лаборатории Данилова – Доктор Веб»

Судья: Секретарь, пригласите в зал судебных заседаний свидетеля Данилова.

Секретарь: В зал суда приглашается свидетель Игорь Данилов.

Судья: Суд напоминает вам об ответственности за дачу ложных показаний.

И. А. Данилов: Я, Игорь Анатольевич Данилов, руководитель «Лаборатории Данилов – Доктор Веб». Наша компания занимается разработкой антивирусных программ, поэтому мы имеем право судить о вреде, приносимом вирусами. И мы можем сказать, что создание вредоносных программ (вирусов) приобрело катастрофические (в том числе и по последствиям) масштабы. Вирусы могут быть разные. Самые опасные – троянские кони. Они делятся на три типа:

1) трояны – это вид вредоносных программ, сложность которых зависит исключительно от сложности истинной задачи и средств маскировки. Самые примитивные «трояны» (например, стирающие содержимое диска при запуске) могут иметь исходный код в несколько строк. Они удалят файлы и программы с зараженного компьютера, чем наносят непоправимым вред пользователям;

2) BackDoor – программы, которые предоставляют удаленное управление компьютером или получение команд от злоумышленника;

3) шпионы – программа, которая скрытным образом устанавливается на компьютер с целью сбора информации о конфигурации компьютера, пользователе, пользовательской активности без согласия последнего. Также могут производить другие действия: изменение настроек, установка программ без ведома пользователя, перенаправление действий пользователя.

Это наиболее опасный вид вирусов, есть и другие. Каждый день они распространяются по сети Internet, и нам приходится обновлять свои антивирусные базы по несколько раз в день, чтобы люди, использующие нашу продукцию, чувствовали себя в безопасности. Но все же разработка вирусов опасна на уровне не только отдельного пользователя, но и на уровне безопасности страны.

Судья: Спасибо, свидетель, у Вас все?

И.А.Данилов: У меня всё, ваша честь.

Судья: Можете занять место в первом ряду.

Прокурор: Ваша честь. Предлагаю вызвать ещё одного свидетеля обвинения

Судья: Секретарь, пригласите свидетеля обвинения.

Секретарь: В зал суда приглашается свидетель обвинения.

Судья: Вы предупреждаетесь об ответственности за дачу ложных показаний. Свидетель, что вы можете сообщить суду по делу?

Свидетель обвинения: Internet обвиняется в распространении спама. Для того чтобы эффективно бороться со спамом, необходимо четко определить, что именно подразумевается под словом “спам”.

Если говорить коротко, то спам - это рассылка информации пользователям, которые не давали согласия на ее получение.

Люди, которые рассылают спам, называются спамерами.

Видов спама довольно много, и причины его рассылки разнообразны.

Чаще всего пользователи под спамом подразумевают ненужные электронные письма. Например: на ваш E-mail приходит сообщение от незнакомого контакта, в котором вам предлагают что-то купить со скидкой или пройти курс обучения английского языка, и т.д., это и есть спам.

Даже в нашей повседневной жизни (оффлайн, то есть вне интернета) довольно часто можно встретить спам.

Все чаще сами сотовые операторы рассылают СМС сообщений, в тексте которых содержится реклама. Встречаются случаи с СМС мошенничеством, когда вас просят срочно положить на незнакомый номер определенную сумму, как правило пишут что-то пугающее, например, попал в больницу, подписываются каким-нибудь родственником, и говорят что потом все объяснят.

И наконец, давайте вспомним наши обычные почтовые ящики (это те самые, которые висят в коридорах многоэтажных домов). В эти ящики также достаточно часто попадает непрошеная корреспонденция! И не важно являются ли эти газеты и листовки полезными, или нет, это все равно спам.

Но помимо рассылки электронных спам писем, существуют также и другие виды спама. Большое раздолье для спамеров - это социальные сети: вконтакте, фейсбук, твиттер, и т.д. Здесь используются различные методы, создаются специальные аккаунты и группы, или взламываются аккаунты пользователей. Так что знайте, если вам в социальной сети пришло странное сообщение от знакомого человека, возможно его аккаунт был взломан, и с его странички рассылается спам.

У меня всё, ваша честь.

Судья: У обвинения есть вопросы?

Прокурор: нет.

Судья: Хорошо, свидетеля прошу занять место в первом ряду.

Адвокат: Ваша честь, я хотела бы пригласить в зал суда сотрудника телевидения.

Секретарь: В зал суда приглашается сотрудник телевидения.

Адвокат: как Вы считаете, есть ли польза от Интернета людям творческих профессий?

Свидетель защиты: Безусловно, сегодня ни один актер, ни режиссер, ни музыкант не представляют свою жизнь без интернета. Проводятся различные кастинги, опросы, что помогает подбору актеров. Интернет способствует рекламе новых альбомов, фильмов, общению актеров и певцов со своими фанатами. Поклонникам предоставляется возможность узнать любую информацию о своих кумирах.

Прокурор: Разрешите мне задать вопрос свидетелю? А что вы скажете по поводу ложной информации?

Свидетель защиты: Эту информацию размещают сами пользователи, которые хотят получить какую-либо выгоду.

Судья: У сторон будут вопросы?

Адвокат и прокурор: нет.

Судья: Тогда перейдем к опросу следующего свидетеля. Секретарь, пригласите свидетеля защиты.

Секретарь: В зал суда приглашается свидетель защиты.

Судья: Свидетель, что вы можете рассказать суду по этому делу?

Свидетель защиты: Основное назначение Internet – это получение необходимой информации в максимальном объеме за минимальное количество времени. Любое противодействие использованию Internet современным человечеством является шагом назад в историческом развитии. Огромна роль ИНТЕРНЕТа и в получении образования. Многие люди воспользовались, а ещё больше воспользуются в будущем услугами дистанционного обучения. У меня все.

Судья: Спасибо, вы дали вполне исчерпывающий ответ. Можете занять место в первом ряду.

Прокурор: Ваша честь, у обвинения есть еще свидетель. Он интернет-зависимый пользователь сети.

Секретарь: В зал суда приглашается свидетель обвинения.

Судья: Здравствуйте, свидетель. Что вы можете сообщить суду по этому делу

Свидетель обвинения: Я сознаю, что болен. Я прихожу домой со школы – и сразу включаю компьютер и захожу в Internet. Мне физически плохо, если нет доступа к сети. Я провожу там все свое время, я не хожу на улицу, не общаюсь с друзьями. Я не сплю по ночам, не делаю уроки. И во всем этом виноват Internet! Я практически потерян для общества, но ничего не могу с этим поделать!

Прокурор: В качестве доказательства прошу приобщить к делу распечатку опроса учащихся и педагогов школы, где приведены результаты положительного и отрицательного влиянии интернета на несовершеннолетних.

По результатам опроса: отрицательно влияет- 16 человек

Положительно влияет – 140 человек

Судья: Что свидетельствует о пользе, приносимом интернетом, а слова свидетеля можно считать исключением из правил.

Судья: У сторон будут вопросы к свидетелю?

Прокурор и адвокат: Нет

Судья: Прошу свидетель занять месть в первом ряду.

Адвокат: Разрешите мне, ваша честь.

Судья: Пожалуйста

Адвокат: Здесь только что шла речь об отрицательном воздействии Интернета на учащихся. Я же могу характеризовать Интернет только с положительной стороны. Многие учителя в школах практикуют использование компьютеров для обучения. Это и презентации на уроках, и видеоуроки по проведению химических реакций и физических экспериментов, и использование компьютеров для математического моделирования и т.д. Но наука не стоит на месте – и то, что использовалось сегодня, уже может быть неактуально завтра. И, по-моему, это главная цель использования Internet в школе – получение свежей информации и обновление программных продуктов для дальнейшего обучения. Есть и другие плюсы интернетизации – участие в Internet-конференциях, форумах, где каждый, будь то ученик или учитель, может узнать что-то новое, познакомиться с людьми, которые заинтересованы в предмете так же, как и ты сам.

В подтверждение своих слов, что Интернет приносит пользу, прошу вызвать свидетеля защиты, ученицу школы.

Секретарь: В зал суда приглашается свидетель - ученица 5 класса.

Судья: Свидетель вы предупреждаетесь об ответственности за дачу ложных показаний. Что вы хотели поведать суду?

Свидетель защиты: Internet позволяет быстро найти реферат или сочинение, книгу, которой нет в библиотеке. Internet позволяет общаться с друзьями, с учителями. Дает возможность скачивать нужные программы, фильмы и музыку. Найти новых знакомых. Рассказать миру о себе. В Internet каждый может найти что-либо интересное именно для себя: это и онлайн игры, и различные интернет-порталы, форумы, знакомства. Чего только нет! Интернет-олимпиады, в которых мы участвуем по разным предметам. Сейчас становится популярна дистанционная форма обучения. Интернет-магазин-каталог товаров, в котором можно купить необходимые товары находясь дома.

Прокурор (вскакивает): Раз защита затронула тему детей, то предлагаю вызвать свидетеля обвинения доктора.

Судья: У сторон есть вопросы к свидетелю. Прошу присесть в первом ряду. Секретарь, пригласите в зал суда свидетеля

Секретарь: Приглашается свидетель обвинения.

Прокурор: Доктор, расскажите, пожалуйста, как Интернет влияет на здоровье пользователей, в частности здоровье и развитие детей.

Доктор: Было проведено исследование, в ходе которого было опрошено двадцать человек, проводящие во всемирной паутине по тридцать часов в неделю (нерабочее время) за последние три года. У этих участников эксперимента было хроническое недосыпание, полное игнорирование домашних и семейных обязанностей, постоянные опоздания на работу и учебу. И это все происходит у этих людей из-за большого желания посетить какой-нибудь чат или просто что-то посмотреть, и покопаться в интернет паутине. В результате данной зависимости у многих людей появились проблемы с работой, учебой и разногласия со своими семьями. Internet представляет огромную угрозу для психического и физического здоровья людей, а в особенности детей. Самой распространенной формой Internet – зависимости является геймерство. Преобладание этой формы обусловлено отсутствием необходимости в каких-либо навыках работы с персональным компьютером. Еще одна форма Internet – зависимости – хакерство. Человека привлекает то, что он может кого-то перехитрить, почувствовать себя лучше, умнее, сильнее других. Еще одна форма Internet – зависимости – это общение по Internet. Это опасно тем, что человек постепенно разучивается общаться в реальной жизни. Несовершеннолетние посещают сайты, пропагандирующие анорексию или булимию, девочки и мальчики заходят туда, чтобы похудеть. У меня всё.

Судья: Свидетель спасибо, присядьте в первом ряду. Итак, мы заслушали всех заявленных свидетелей. Судебное заседание объявляется закрытым. Суд переходит к прениям сторон! Слово предоставляется прокурору.

Прокурор: (Встаёт и подходит к присяжным заседателям) В нашем деле все и так ясно. Было доказано, что Internet занимается распространением вирусов, спама, которые так вредят пользователям; ложной информации, после которой пользователи входят в заблуждение.

Если не заняться улаживанием этой проблемы сейчас, то потом попросту может оказаться поздно. До сегодняшнего дня шло расширение Интернета, все больше и больше становится пользователей, которые впитывают в себя всю жестокость, доступную для них. Я считаю, что вина подсудимого полностью доказана, и прошу вынести высшую меру наказания. У меня все, ваша честь.

Судья: Спасибо. Слово предоставляется адвокату.

Адвокат: Я считаю, что Интернет – это и есть тот самый искусственный интеллект, создать который старались лет двадцать назад, и нельзя просто так без основания его уничтожить. Ведь сколько полезной информации можно сыскать в таких поисковых системах как, Rambler, Mail, Google, Yandex. Также перед пользователем разворачивается совсем иной, интересный мир. Развлечь себя музыкой, графическим изображением, видео фрагментами. С помощью Интернета можно получить доступ к обучающим программам, к системе дистанционного образования, особенно интересно изучать искусство, используя сайты различных музеев. Вы сможете путешествовать по залам Эрмитажа, не выходя из дома, попасть в Белый дом в Вашингтоне, познакомиться с семьей президента. А в том, в чем вы хотите обвинить моего подзащитного виноваты сами же пользователи, они, сами того не замечая изучают, рассматривают запрещенные тексты, изображения, видео. И порой сами занимаются распространением запретных вещей. И в этом случае Интернет является всего лишь передатчиком той или иной информации. Ваша честь, вина Интернета не доказана, поэтому прошу его оправдать. У меня все.

Судья: Ваша позиция суду также понятна. Присядьте. Подсудимый, встаньте! Вам предоставляется последнее слово.

Internet: Я не признаю свою вину. Я – лишь ресурс, который предоставляет определенные возможности. А как меня будут использовать – для пользы или во вред – зависит от конкретных людей. Так что судить надо не меня, а пользователей, которые используют мои ресурсы для противозаконных действий! У меня всё.

Судья: Спасибо подсудимый.

Судья: Старшина, огласите вердикт присяжных заседателей.

Старшина: Невиновен.

Судья: Суд, рассмотрев все обстоятельства дела и, выслушав всех свидетелей решил: Интернет не виновен.

Суд постановил: Интернет представляет собой очень важный источник информации пользоваться которым, несомненно, надо. Однако при этом не следует забывать о тех проблемах, которые несёт компьютерная сеть и относится к ней с долей разумного скептицизма. Всегда помнить о своем здоровье и здоровье других.

Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

Обвинению приговор понятен?

Защите приговор понятен?

Судебное заседание объявляется закрытым. (Стучит молотком).



Учитель: Чтобы интернет стал нам настоящим другом и приносил только пользу и радость, нужно знать несколько несложных, но очень важных правил.

Самое главное правило пользователя интернета — Будь внимателен и осторожен!

Мы хотим, чтоб интернет

Был вам другом много лет!

Будешь знать семь правил этих —

Смело плавай в интернете!

1 правило: Спрашивай взрослых.

Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.

«Если что-то непонятно

страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи».

2 правило: Установи фильтр.

Чтобы не сталкиваться с неприятной и огорчительной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете.

«Как и всюду на планете,

Есть опасность в Интернете.

Мы опасность исключаем,

Если фильтры подключаем».

3правило: Не открывай файлы.

Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!

«Не хочу попасть в беду —

Антивирус заведу!

Всем, кто ходит в Интернет,

Пригодится наш совет».

4 правило: Не спеши отправлять SMS.

Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить смс — не спеши! Сначала проверь этот номер в интернете — безопасно ли отправлять на него смс и не обманут ли тебя. Сделать это можно на специальном сайте.

«Иногда тебе в Сети

Вдруг встречаются вруны.

Ты мошенникам не верь,

Информацию проверь!»

5 правило: Осторожно с незнакомыми.

Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

«Злые люди в Интернете

Расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми

Ты на встречу не иди!»

6 правило: Будь дружелюбен.

Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать.

«С грубиянами в Сети

Разговор не заводи.

Ну и сам не оплошай —

Никого не обижай».

7 правило: Не рассказывай о себе.

Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!

«Чтобы вор к нам не пришёл,

И чужой нас не нашёл,

Телефон свой, адрес, фото

В интернет не помещай

И другим не сообщай».


Итак, ребята, наше занятие подошло к своему логическому завершению. Я думаю, что сейчас вы можете судить о пользе или вреде приносимом Интернетом?

- Скажите, что для вас Интернет: добро или зло?

- Какую в дальнейшем вы будете отбирать информацию и какие сайты посещать?

- Как вы относитесь к таким социальным сетям как mail, одноклассники, аськи, контакты и т.д.

- Вы примерили определенные социальные роли, скажите, при подготовке к занятию не возникло ли у вас желание о выборе будущей профессии?

Помните, что интернет — это полезное и прекрасное средство в помощи обучения, общения или отдыха. Но не стоит забывать о том, что и виртуальный мир несет в себе не только положительное, но и отрицательное. Учитесь правильно и с пользой пользоваться бесконечными возможностями Интернета.




Литература:

  1. http://festival.1september.ru/articles/599112/

  2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/12/05/klassnyy-chas-bezopasnost-v-internete

  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет

  4. http://zarabotokwmz.ru/raznoe/istoriya-interneta.html

  5. https://ru.wikipedia.org/wiki/Данилов,_Игорь_Анатольевич

  6. http://pandia.ru/text/77/407/73551.php

  7. https://infourok.ru/scenariy-uroka-v-forme-imitacionnoy-igri-chas-suda-nad-internetom-837238.html

  8. http://litcey.ru/informatika/97895/index.html

  9. http://progyouth.ru/interesnoe/kak-vliyaet-internet-na-zdorove.html

  10. https://infourok.ru/klassniy-chas-na-temu-bezopasniy-internet-klass-901727.html

13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!