Цели:
-познакомить учащихся со службами, которые приходят на помощь в чрезвычайных ситуациях;
-разъяснить ситуации при которых необходимо обращаться в специальные службы;
-предупредить об ответственности в случае ложных звонков и сообщений в эти службы;
В своей жизни каждый, пожалуй, становился очевидцем чрезвычайного происшествия. Естественное желание каждого нормального человека - помочь пострадавшим. Как сделать это правильно и не навредить?
В первую очередь, необходимо вызвать к месту происшествия службы экстренного реагирования. Чем быстрее информация уйдет на пульт дежурного, тем быстрее они прибудут для оказания квалифицированной помощи.
Для экстренного вызова специальных служб действуют телефоны:
1
|
Служба спасения
|
112
|
2
|
Пожарная служба
|
101
|
3
|
Полиция
|
102
|
4
|
Скорая помощь
|
103
|
Вызов номера экстренных служб возможен:
- с городского или мобильного телефона,
- при отсутствии денежных средств на вашем мобильном телефоне,
- при заблокированной SIM-карте,
- при отсутствии SIM-карты телефона,
Звонок в экстренные службы является бесплатным.
Что необходимо сообщить диспетчеру?
1. Характер происшествия (ДТП, пожар, и т.д.)
2. Место происшествия : (с обязательным указанием точного адреса (область, район, населенный пункт, улица, номер дома)
3. Количество пострадавших, есть ли среди них дети (особенно важно)
4. ФИО заявителя, контактный телефон (по нему могут перезванивать и уточнять подробности)