Классный час (для 1-2 классов)
Тема: Кто мы, откуда мы?
Цель: закрепить понятие “родословное древо”, принцип его составления; интерес к прошлому своего рода.
Оборудование: схема “родословного древа” царской семьи Романовых, проектор.
Ход занятия.
- Организационный момент.
- Сегодня мы познакомимся с понятием “родословное древо” и познакомимся с принципом его составления.
- Рассказ о родословной. Родословная – слово о роде. Род – все родственники имеющие одного предка. У каждого из нас есть своя собственная история. Вы не всё помните из своей истории, особенно из того периода, когда были маленькими. Ваши непосредственные родственники: родители, бабушки и дедушки – это семья. Прабабушки, прапрабабушки, прапрадедушки – это ваши предки, которые жили за долго до вас и ваших родителей. Все родственники могут быть занесены в специальную таблицу, которая носит название “родословное древо”.
- Рассматривание родословной царской семьи, на её примере рассматривается принцип построения древа.
- Д/з дома вместе с родителями “построить” свое семейное “древо жизни”.
Итог: - С какими понятиями мы познакомились?
- Что такое “родословное древо”?
-Что узнали нового, что удивило вас?
Просмотр содержимого документа
«Классный час Тема: Кто мы, откуда мы?»