Цели:
- Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива;
- Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Плакаты:
- “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”
- “Когда семья вместе, так и душа на месте”
- “Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители – пример тому”.
-Дорогие третьеклассники, вот и пролетели школьные каникулы, и вы повзрослевшие пришли в 4класс.
Здравствуй, школа!4 класс!
Не узнать сегодня вас.
Взоры всех людей страны
Сейчас на вас устремлены.
Ребята, посмотрите на этот кораблик (рис. 3) Это - наш класс.
И мы вместе поплывем по океану знаний до самого окончания учебного года. Смотрите, наш парус сшит из лоскутов. Каждый из вас - это лоскут на нашем парусе. Посмотрите, как крепко они сшиты. Оторвется один - может погибнуть весь корабль. Поэтому нам нужно крепко держаться друг за друга. Видите, мачта нашего корабля – это живая ветка, вы растете, и корабль будет расти вместе с вами.
Игра: “Письмо в будущее”.
Раздаются листы бумаги, на которых дети обводят контуры кисти своей руки и пишут пожелания себе как ученику 11 класса. Пожелания вкладываются в конверт и заклеиваются, вскрытие конверта предполагается на последнем классном часе.
А продолжим наш классный час разговором о семье.Семья - самое главное в жизни человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.
-Давайте познакомимся с вашими семьями. Ра