СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Урок Мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Мир" - какое ёмкое и трепетное понятие... Только не понятно почему мы, живущие в 21 веке всё меньше т меньше ценим это ?

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Урок Мира"»

Урок Мира

Урок Мира

 «...Зло войны и благо мира до такой степени известны людям, что с тех пор, как мы знаем людей, самым лучшим пожеланием было приветствие «мир вам». Л.Н. Толстой

«...Зло войны и благо мира до такой степени известны людям, что с тех пор, как мы знаем людей, самым лучшим пожеланием было приветствие «мир вам».

Л.Н. Толстой

 1. Формирование активной гражданской позиции учащихся.  2. Воспитание у учащихся чувства патриотизма, гуманистического отношения к возникающим проблемам человечества, толерантности в отношение людей , имеющих другие взгляды.

1. Формирование активной гражданской позиции учащихся. 2. Воспитание у учащихся чувства патриотизма, гуманистического отношения к возникающим проблемам человечества, толерантности в отношение людей , имеющих другие взгляды.

 Вторая мировая война продолжалась с 1 сентября 1939 г. по 2 сентября 1945 г. В ней принимали участие 57 стран. Общая численность населения государств, ввергнутых в войну, превышала 1,7 млрд человек. Общие потери, по разным оценкам, составляют от 50 до 80 млн погибших с учетом и военных, и гражданского населения.

Вторая мировая война продолжалась с 1 сентября 1939 г. по 2 сентября 1945 г. В ней принимали участие 57 стран. Общая численность населения государств, ввергнутых в войну, превышала 1,7 млрд человек. Общие потери, по разным оценкам, составляют от 50 до 80 млн погибших с учетом и военных, и гражданского населения.

 Было истреблено на оккупированной территории и погибло в результате боевых действий (от бомбардировок, артобстрелов и т. п.) — 7 420 379 чел.  Умерло вследствие гуманитарной катастрофы (голод, инфекционные болезни, отсутствие медицинской помощи и т. п.) — 4 100 000 чел.  Погибло на принудительных работах в Германии— 2 164 313 чел. (ещё 451 100 чел. по разным причинам не возвратились и стали эмигрантами)

Было истреблено на оккупированной территории и погибло в результате боевых действий (от бомбардировок, артобстрелов и т. п.) — 7 420 379 чел.

Умерло вследствие гуманитарной катастрофы (голод, инфекционные болезни, отсутствие медицинской помощи и т. п.) — 4 100 000 чел.

Погибло на принудительных работах в Германии— 2 164 313 чел. (ещё 451 100 чел. по разным причинам не возвратились и стали эмигрантами)

   Еврейская девочка, уроженка Германии , после прихода Гитлера к власти скрывавшаяся с семьёй от нацистского террора в Нидерландах. Автор знаменитого  «Дневника Анны Франк»  — документа, обличающего нацизм и переведённого на многие языки мира .

  Еврейская девочка, уроженка Германии , после прихода Гитлера к власти скрывавшаяся с семьёй от нацистского террора в Нидерландах. Автор знаменитого  «Дневника Анны Франк»  — документа, обличающего нацизм и переведённого на многие языки мира .

 Первый Всемирный конгресс сторонников мира проходил в 1949 году в Париже и Праге. Эмблема этого конгресса была нарисована Пабло Пикассо на ней изображён белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь.

Первый Всемирный конгресс сторонников мира проходил в 1949 году в Париже и Праге. Эмблема этого конгресса была нарисована Пабло Пикассо на ней изображён белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь.

 Утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года был произведён захват заложников В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 человек (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы). В  результате теракта погибли 314 человек из числа заложников, из них 186 детей. Всего, включая спасателей, погибло 333 человека, и свыше 800 получили ранения разной степени тяжести

Утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года был произведён захват заложников В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 человек (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы). В  результате теракта погибли 314 человек из числа заложников, из них 186 детей. Всего, включая спасателей, погибло 333 человека, и свыше 800 получили ранения разной степени тяжести

 По не официальным данным с 2014 по 2017 год на Донбассе погибло 78 детей, более 670 получили ранения различной степени тяжести.

По не официальным данным с 2014 по 2017 год на Донбассе погибло 78 детей, более 670 получили ранения различной степени тяжести.

Что для Вас означает понятие «МИР»? Что необходимо предпринять для сохранения мира на Земле ?

Что для Вас означает понятие «МИР»?

Что необходимо предпринять для сохранения мира на Земле ?