СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Урок первой оценки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень важно в начале отметочного периода у детей сформиовать желание получать все оченки ,не бояться ответа и принимать ту оценку, которую поставил учитель. Очень интересное мероприятие на начало учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Урок первой оценки"»

Тематический классный час

«Праздник первой оценки»

- Ребята, я рада видеть вас загоревшими, отдохнувшими, полными сил. Поздравляю вас с Днем знаний! Желаю вам сил, энергии и успехов в учёбе! А сейчас мы проведем первый в этом учебном году урок.

-Но для начала скажите мне, чем второй класс будет отличаться от первого? (Будут ставить оценки)

-Правильно. И сегодня мы проведём Праздник первой оценки. А какой она будет, первая оценка, зависит только от вас. Готовы?

-Для того, чтобы получить свою первую отметку, нужно выполнить несколько заданий и собрать ключ к знаниям.

Первое задание по сказкам:

Не забывайте поднимать руку для ответа.

1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)

2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

3. Воздушный транспорт ведьмы (Ступа, метла)

4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку (Золушка)

5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца (Курочка Ряба)

6. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром (Емеля)

7. Животное, которое очень трудно тянуть из болота (Бегемот)

8. Кресло для царя (Трон)

9. Профессия Айболита (Доктор)



-Молодцы! Вы получаете первую часть ключика.



Второе задание на внимательность.

- Поработаете в парах Нужно собрать пазлы и назвать цифру. Кто справился, берем соседа за руку и поднимаем руки.

- Получаете вторую часть ключика.

Третье задание «мультяшное»:

- Загляните себе под стульчики. Под ними есть картинка. Достаньте их. Назовите персонажа и мультик, из которого этот персонаж.

-Малыш («Малыш и Карлсон»)

-Дядя Фёдор («Трое из Простоквашино»)

- Крокодил («Чебурашка»)

- Мальвина («Приключения Буратино»)

- Пятачок («Винни-Пух»)

- Кеша («Возвращение блудного попугая»)

- Енот («Крошка Енот»)

- Ослик Иа («Винни-Пух»)

- Пьеро («Приключения Буратино»)

-Молодцы! И с этим заданием справились! Вывешиваю третью часть ключика.

- Ребята, вы уже немного устали, наверное, давайте немного разомнемся.

ФИЗМИНУТКА.

- Давайте проведем физминутку и заодно повторим устный счет (дети под счет повторяют движения за учителем).

Четвёртое задание. Ребусы.

- У вас на партах лежат листики. Нужно догадаться, какое слово зашифровано.

- Я вывешиваю последнюю часть ключа. Мы собрали весь ключ и справились со всеми заданиями.











- И чтобы этот урок вам запомнился, я хочу каждому из вас подарить ключики. (Учитель дарит «Ключ к знаниям» с ручкой)

- Это значит, что вы заработали свою первую оценку в своей жизни. Выходите все к доске. Я объявлю, кто какую оценку получает. (Дети выходят, учитель вешаем всем медаль «Моя первая 5»).

- Дети, садитесь на свои места. Хоть вы все сегодня получили пятёрки, все равно у меня есть один самый любимый ученик. Хотите узнать кто это? Его изображение находиться в коробке. Только когда посмотрите, тихонько садитесь и ничего никому не говорите, чтобы не испортить сюрприз. (Дети смотрят в коробке, а там зеркало)

- Ребята, у меня нет любимого ученика. Вы все мои любимые дети не зависимо от ваших оценок. А вот чтобы оценки у вас были высокими, нужно стараться, трудиться, быть внимательными и усердными.

- И у меня для вас есть еще подарочки. Они разные. Что кому достанется, пусть решить его величество случай. Сейчас будете походить ко мне по одному и кидать кубик. От цифры будет зависеть подарок. (Учитель дарит сертификаты)

- Сертификатом можно воспользоваться только 1 раз. Не потеряйте их. Дома вложите в дневник.

- Наш классный час подходит к концу. Вам понравился урок? Если понравился, поднимайте большой пальчик вверх, если нет – вниз.