СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час в 4 классе. Игра - рассуждение "Волшебный сундучок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе классного часа дети учатся правильно использовать своё время.

Просмотр содержимого документа
«Классный час в 4 классе. Игра - рассуждение "Волшебный сундучок"»

Классный час  Игра- рассуждение «Волшебный сундучок» 4класс Классный руководитель: Бузина Светлана Григорьевна

Классный час Игра- рассуждение «Волшебный сундучок»

4класс

Классный руководитель:

Бузина Светлана Григорьевна

ПЛАН Волшебные сундучки. Работа в группах. Получив задание, дети в группах обсуждают набор предметов и составляют характеристику владельца. Делает вывод о том, что многое о человеке можно сказать, если знаешь, какими делами или событиями наполнен его день. 3.Тема классного часа. Цели. 4. Дают определение времени. 5.Куда девается наше время? 6. «Поглотители», «ловушки» времени. 7.С чего начать, чтобы правильно организовать время. 8.Выводы. 9. Рефлексия.

ПЛАН

  • Волшебные сундучки. Работа в группах. Получив задание, дети в группах обсуждают набор предметов и составляют характеристику владельца.
  • Делает вывод о том, что многое

о человеке можно сказать, если знаешь, какими делами или событиями наполнен его день.

3.Тема классного часа. Цели.

4. Дают определение времени.

5.Куда девается наше время?

6. «Поглотители», «ловушки» времени.

7.С чего начать, чтобы правильно организовать время.

8.Выводы.

9. Рефлексия.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

  • Классный руководитель, используя игровой момент, подвел учащихся к тому, что ребята сами самостоятельно определили тему классного часа ,поставили цель и задачи. Форма классного часа соответствует возрасту учащихся, достаточно оригинальна. Классный час проходил по четко составленному совместно с учащимися плану (поэтапно).
  • Содержание классного часа нравственно окрашено, имеет новизну, соответствует цели, теме. Эффективно используется наглядность и ИКТ. Дети выступают в роли ведущих. Классный час не затянут. Ребятам была представлена возможность импровизировать. На классном часе классный руководитель работал над формированием УУД: личностных, коммуникативных УУД. Прослеживалась товарищеская взаимопомощь, развивались навыки коллективной и групповой работы. Дети организованы и дисциплинированы, коммуникативная культура хорошая, развивался познавательный интерес.
  • Классный час проходил в доброжелательной атмосфере.
  • Рефлексия, проведенная классным руководителем, выявила, что ребята узнали много нового интересного, но еще есть вопросы, на которые нужно искать ответы, используя дополнительную литературу. Дети были едины в том, что тема времени, затронутая на классном часе, актуальна и нужно продолжать данную тему на следующем классном часе. Трое учащихся вызвались самостоятельно подготовить сообщения и выступить перед учащимися класса.
  • Цели и задачи реализованы полностью. Классный час проведен на высоком уровне.
Фрагменты классного часа

Фрагменты классного часа

Над чем надо поработать? Спланировать работу над развитием умения ребёнка тратить время гармонично. Помочь ребёнку увидеть цель в планировании распорядка дня, недели для того, чтобы работа по достижении поставленной цели шла успешно.

Над чем надо поработать?

  • Спланировать работу над развитием умения ребёнка тратить время гармонично.

Помочь ребёнку увидеть цель в планировании распорядка дня, недели для того, чтобы работа по достижении поставленной цели шла успешно.

Отношение обучающихся к данной теме. Дети были едины в том, что тема времени, затронутая на классном часе, актуальна и нужно продолжать данную тему на следующем классном часе. Трое учащихся вызвались самостоятельно подготовить сообщения и выступить перед учащимися класса.

Отношение обучающихся к данной теме.

Дети были едины в том, что тема времени, затронутая на классном часе, актуальна и нужно продолжать данную тему на следующем классном часе. Трое учащихся вызвались самостоятельно подготовить сообщения и выступить перед учащимися класса.

На классном часе присутствовали коллеги, которые провели анализ классного часа, высказали своё мнение и поддержали ребят в их начинании.

На классном часе присутствовали коллеги, которые провели анализ классного часа, высказали своё мнение и поддержали ребят в их начинании.