СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час во 2 классе "Поздравление девочек с 8 марта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям; содействовать развитию способностей каждого ребёнка,

формированию детского коллектива; вовлекать родителей

в проведение классных мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«Классный час во 2 классе "Поздравление девочек с 8 марта"»

МКОУ Тогучинского района «Пойменная средняя школа»





Классный час во 2 классе





Подготовила: учитель начальных классов

Артеменко Л.М.















2022 г

Классный час "Поздравление девочек с 8 марта" ( 2 класс )
Цель:

  • Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям; содействовать развитию способностей каждого ребёнка,

формированию детского коллектива; вовлекать родителей

в проведение классных мероприятий.

Оборудование, оформление, реквизит

  • Для украшения класса: воздушные шары, плакаты.



Учитель: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса.8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны.

1 мальчик (Миша)

Из года в год, всегда весной, 
Бывает март и день восьмой. 
Здоровья, счастья, долгих лет — 
Для вас иных желаний нет! 

2 мальчик (Максим)

Пусть каждый день цветет сирень, 
Пусть солнце светит ярко, 
Пусть будет каждый день у вас 
Как день 8 Марта! 

Учитель: Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине. 

3 мальчик (Женя)

МЫ готовы вас поздравить,

И хотим вам пожелать

Улыбаться, веселиться,

Ни секунды не скучать.



4 мальчик (Денис)

В небе солнце светит ярко, 
Птички весело поют. 
Вам они желают счастья, 
И привет весенний шлют! 


5 мальчик (Рома)

Пусть весна подарит
Радость и тепло.
Нам, девчонки, с вами
Очень повезло!

6 мальчик (Валера)

Вам желаем только счастья, 
И откроем вам секрет: 
Наших девочек прекрасней 
Во всей школе просто нет! 








Учитель: Девочки, давайте поблагодарим наших мальчиков за такие тёплые слова!

Девочки: Спасибо!











Учитель: А теперь, дорогие наши девочки, мы проверим какие вы хозяйственные и рукодельные. Пора начинать конкурсную программу!

1. Конкурс «Собери слово».

(Девочки заранее поделились на две команды по жеребьёвке. А теперь им предстоит из букв, написанных на карточках собрать слово, которое и определит название команды)

(1 команда - «Хозяюшка», 2 команда - «Мастерица» )

2. Конкурс «Объяснялки»

На столе лежат карточки с надписями кухонных принадлежностей.

Одна из участниц (по желанию) берет любую карточку и, не говоря, что

на ней написано, объясняет играющим, что это за предмет.

Слова: разделочная доска, дуршлаг, нож, холодильник, салфетка, половник,

мясорубка, сковорода.



3 Конкурс по сказкам «Отгадай загадку»


Ведущий загадывает загадки для девочек обеих команд. Участницы поднимают руки, если знают ответ. Каждой участнице, которая правильно отгадала, выдается медалька. По окончании конкурса подсчитывается общее количество медалей на группу, таким образом, определяется победитель.

  1. У этой девочки из сказки сорвалось, на ее радость, несколько свадеб. Причем одним из претендентов на руку и сердце был крот. (Дюймовочка)

  2. Эта девочка в своей сказке сначала была грязной, а потом стала самой чистой и красивой! (Золушка)

  3. Эта девочка в своей сказке считается не только самой красивой, но и умной! А еще строгой! Ее побаивается даже пес! (Мальвина)

  4. Эта девочка нашла себе семь волшебных друзей, и все они были мальчиками. (Белоснежка)

  5. Эта девочка хотела стать любимой и счастливой. И стала! В начале сказки она не имела ног. (Русалочка)

  6. Эта девочка до конца не понимала куда она попала и что с ней происходит! Зато приобрела много друзей и вернулась домой. (Алиса в стране чудес)

  7. Эта девочка смелая! Она не боится ходить по лесу одна, да еще и с пирожками! (Красная Шапочка)


4. Конкурс «Автоледи»


На «старте» и на «финише» ставится по стулу. Между ними змейкой выстраиваются кегли. Такие импровизированные автотрассы должны быть установлены для обеих команд. Каждой первой девочке из двух команд выдается «транспорт». По команде ведущего первые участницы обеих команд должны виртуозно пробежать, а, точнее, проехать на швабре не сбив кегли. Необходимо оббежать свой стул-финиш, вернуться за второй девочкой из своей команды, посадить ее сзади и опять, оббегая кегли, доехать до финиша. Там первая участница команды остается, а вторая, выступая в роли «автоледи», едет за следующей девочкой из своей команды. Победителем станет та команда, которая меньше сбила кегли на пути и быстрее соперников перевезла своих членов команды.




5. Конкурс «Дорисуй»


Напротив каждой команды на листе ватмана, прикрепленного на доске, нарисован овал (лицо будущего человечка). Участниц двух команд ставят в ряд возле своего листа. Всем участницам завязываются глаза. По очереди каждая должна дорисовать рисунок. Кто-то рисует глаза, кто-то нос, брови, рот, уши, волосы и так далее. Потом повязки снимаются, и выбирается самый смешной нарисованный человечек!



6. Конкурс  «Праздничный пазл»


На двух столах в хаотичном порядке лежат пазлы поздравительной открытки. По команде ведущего дети собирают свою открытку. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.




7. Конкурс - «Юный кулинар».

Каждая девочка - это хлебосольная хозяйка. Всех кукол рассадит, кашками накормит. А может, наши хозяюшки смогут составить и новый рецепт приготовления борща. Из набора надо выбрать нужные карточки и расположить их в том порядке, в каком вы будете варить борщ.

(ВЗЯТЬ КАСТРЮЛЮ, НАЛИТЬ ВОДЫ, ПОЧИСТИТЬ ФРУКТЫ, ПОМЫТЬ КРУПУ,, НАСЫПАТЬ КРУПУ, ВСКИПЯТИТЬ ВОДУ, ПОСОЛИТЬ, ПОПЕРЧИТЬ, ПОЛОЖИТЬ МЯСО, СВАРИТЬ МЯСО, ПОМЫТЬ ОВОЩИ, ПОЧИСТЬ ОВОЩИ, ВЫМЫТЬ ФРУКТЫ, ДОБАВИТЬ САХАРУ, ПРОЖАРИТЬ ОВОЩИ, ЗАЛИТЬ ТОМАТОМ, ПОЖАРИТЬ КАРТОФЕЛЬ, ПОРЕЗАТЬ КАРТОФЕЛЬ, ПОРЕЗАТЬ КАПУСТУ, ПОЛОЖИТЬ КАРТОФЕЛЬ В КАСТРЮЛЮ, ПОЛОЖИТЬ КАПУСТУ В КАСТРЮЛЮ, ПРОЖАРЕННЫЕ ОВОЩИ ОТПРАВИТЬ В КАСТРЮЛЮ, СВАРИТЬ ДО ГОТОВНОСТИ, НАЛИТЬ БОРЩ В ТАРЕЛКУ, ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!)







8. Конкурс «Третий – лишний»


На полу ромашки на одну меньше, чем девочек. Под музыку девочки ходят по кругу. Как только закончится музыка, каждая девочка должна встать на цветочек, кому не досталась ромашка, та выбывает.






Подведение итогов, мальчики дарят подарки девочкам.