Просмотр содержимого документа
«Классный час "волшебный горшочек"»
«Волшебный горшочек» |
Авторы: |
Николаенко Т.А. |
Количество человек, проводящих/готовящих игру | Количество участников | Возраст участников | Время подготовки | Время проведения |
2 | 10-30 | 7-16 | 20 мин | 2-2 часа |
Необходимый реквизит: |
Восковые мелки/гуашь/кисточки/стаканчики с водой; Глиняные горшочки/ (Стаканчики обвернутые бумагой для рисования); Листочки для пожеланий; Ручки; Гирлянда; Колонка; Скатерть. |
Цель: рефлектировать отношения в коллективе за смену;
Задачи:
развивать творческий потенциал;
воспитывать умение работать в команде;
воспитывать умение слушать друг друга;
обобщать накопившийся опыт;
учиться благодарить друг друга;
развивать тонкую моторику.
Описание (правила игры) + ход игры
Изначально детям выдаются горшочки и материалы для их росписи, задача – отобразить на нем все свои самые главные впечатления о смене, сделать его особенным.
После чего вожатый расставляет горшочки в круг.
Каждый ребенок получает набор листочков и ручку, с помощью которых он пишет анонимно приятые впечатления, пожелания, тайны для своего соотрядника/вожатого. Обязательно пишут хорошее для каждого. После чего сворачивают в виде свитка и складывают в горшочки.
Итог игры (когда заканчивается, условия)
Дети садятся в круг, делятся по очереди общими впечатлениями от смены.
После чего горшочки собираются вожатым (очевидно, чтобы дописать детям приятности), позже выдаются только в последний день. Таким образом у детей на память остается горшочек счастья и набор приятных воспоминаний, которые он может освежить, прочитывая после смены.
Комментарий составителей̆:
Мероприятие проводится в 2 этапа в зависимости от возраста детей может быть разделена на несколько дней. К примеру, 1 день – матсер-класс, 2 день – огонёк.