СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный тур "Интеллектуального марафона по русскому языку" для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиадные задания по русскому языку (любой УМК). Можно проводить для всего класса, как отборочный тур перед большой школьной олимпиадой на всей параллели 4-ых классов.

Просмотр содержимого документа
«Классный тур "Интеллектуального марафона по русскому языку" для 4 класса»

Классный тур интеллектуального марафона

по русскому языку

учени____ 4 класса « »

МАОУ СОШ №____

Ф.И.________________________________________________________________________


1. Вставь пропущенные слова во фразеологизмы.

Делить шкуру неубитого ______________________.

Купить __________________ в мешке.

Отплатить той же ____________________.

Толочь ____________________ в ступе.

Дуться, как ___________________ на крупу.

Выйти __________________ из воды.



2. Подчеркни главные члены предложения, укажи часть речи над каждым словом.


На поляне Алёна набрала полную корзину грибов.



3. Поставь слова в форму множественного числа.

человек -_______________________

лист ( дерева ) - _________________________

лист ( бумаги ) - ____________________________

зуб ( волка ) - ______________________

зуб ( пилы ) - ______________________

молоко - _______________________



4. Поменяй местами буквы, чтобы получились названия животных, и ответь на вопрос: «Какое из этих животных самое маленькое?» Подчеркни это слово.


р у б а к с р и к о д о л к ш у г л я к а б а к о с а

____________ ________________ _______________ _____________


5. Найди корень в словах и выдели его.


Беседка, бестолочь, безделушка, бездна, бескозырка, бессовестный.



6. Подбери синонимы к словам.

блестит - _________________________

бранит - __________________________

мыслит - _________________________

рыдает - __________________________



7. По началу произведения определи его литературный жанр. Запиши.

А) Вороне где - то бог послал кусочек сыру;

На ель Ворона взгромоздясь,

Позавтракать было совсем уж собралась,

Да призадумалась, а сыр во рту держала…

_______________________________________


Б) В лето 1037 заложил Ярослав город великий, у того же города золотые ворота; заложил же и церковь Святой Софии…

_______________________________________


В) В некотором царстве, в некотором государстве жил - был богатый купец, именитый человек…

_______________________________________


Г) Остался Садко на Синем море. Со тоя со страсти со великие. Заснул на дощечке дубовой…

________________________________________

Д) Сказка по лесу идёт -

Сказку за руку ведёт,

Из реки выходит сказка,

Из трамвая! Из ворот!

________________________________________



8. Установи соответствие между авторами и героями. Проведи стрелки.


Р. Киплинг Буратино


А. Толстой Бармалей


Э. Успенский Маугли


К. Чуковский Барон Мюнхгаузен


Р. Распе Чебурашка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!