СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классы КРО: проблемы,вопросы и опыт обучения "особых" детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работая в классах КРО сталкиваешься с особенностями развития учащихся, не только физическими, но и психологическими. Привлекая таких "особых" детей к труду и творчеству на уроках технологии вместе с ними учимся преодолевать трудности обучения и общения.

Просмотр содержимого документа
«Классы КРО: проблемы,вопросы и опыт обучения "особых" детей»

Семинар Классы КРО: проблемы, вопросы и опыт обучения «особых» детей.  Выполнила: Анучина Е.А, учитель технологии МАОУ СОШ №11 Североуральск 2014

Семинар

Классы КРО: проблемы, вопросы и опыт обучения «особых» детей.

Выполнила: Анучина Е.А, учитель технологии МАОУ СОШ №11

Североуральск 2014

    Инициатива «Наша новая школа»

    Инициатива «Наша новая школа»

    Задачи коррекционного обучения: развивать познавательную активность детей (достигается реализацией принципа доступности учебного материала, обеспечением «эффекта новизны» при решении учебных задач); развивать общеинтеллектуальные умения: приемы анализа, сравнения, обобщения, навыки группировки и классификации;

    Задачи коррекционного обучения:

    • развивать познавательную активность детей (достигается реализацией принципа доступности учебного материала, обеспечением «эффекта новизны» при решении учебных задач);
    • развивать общеинтеллектуальные умения: приемы анализа, сравнения, обобщения, навыки группировки и классификации;
      осуществлять логопедическую коррекцию нарушений речи; осуществлять психокоррекцию поведения ребенка; проводить социальную профилактику, формировать навыки общения, правильного поведения.
      • осуществлять логопедическую коррекцию нарушений речи;
      • осуществлять психокоррекцию поведения ребенка;
      • проводить социальную профилактику, формировать навыки общения, правильного поведения.
      Основные направления коррекционной работы: .

      Основные направления коррекционной работы:

      • .
      2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности: развитие зрительного восприятия и узнавания; развитие зрительной памяти и внимания; формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина); развитие пространственных представлений и ориентации; развитие представлений о времени;  развитие слухового внимания и памяти; развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа
      • 2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
      • развитие зрительного восприятия и узнавания;
      • развитие зрительной памяти и внимания; формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина);
      • развитие пространственных представлений и ориентации;
      • развитие представлений о времени;
      • развитие слухового внимания и памяти;
      • развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа
      3. Развитие основных мыслительных операций: формирование навыков соотносительного анализа; развитие навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями); формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; формирование умения планировать свою деятельность; развитие комбинаторных способностей.
      • 3. Развитие основных мыслительных операций:
      • формирование навыков соотносительного анализа;
      • развитие навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями);
      • формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму;
      • формирование умения планировать свою деятельность;
      • развитие комбинаторных способностей.
      4. Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями). 5. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям и др.).
      • 4. Развитие различных видов мышления:
      • развитие наглядно-образного мышления;
      • развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
      • 5. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям и др.).
      6. Развитие речи, владение техникой речи. 7. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. 8. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
      • 6. Развитие речи, владение техникой речи.
      • 7. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.
      • 8. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
      Какие направления коррекции и методические приемы используете в  своей работе с «особыми» детьми?  Поделитесь своим опытом!

      Какие направления коррекции и методические приемы используете в своей работе с «особыми» детьми? Поделитесь своим опытом!