СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кластер "Организация развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кластер "Организация развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ"»

К

РППС



Должна быть:

Содержательно-насыщенной;

Трансформируемой;

Многофункциональной;

Доступной;

Безопасной.



Функциональные аспекты:

Акустическое оформление;

Освещение;

Цветовая отделка помещения: на южную сторону – не яркие, светлые тона, на северную сторону – теплые тона;

Отдельные элементы допускаются яркие, но не более 25 % площади помещения



Примерный перечень зон организации РППС:

Для сюжетно-ролевых и режиссерских игр;

Для познавательной активности;

Для самостоятельной деятельности детей;

Для двигательной активности;

Для настольно-печатных и настольных игр;

Для экспериментирования;

Для отдыха. Общения.



Не должна:

Провоцировать на агрессию;

Вызывать проявление жестокости;

Провоцировать ребенка на негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам.



Должна обеспечивать и гарантировать:

Максимальную реализацию образовательного потенциала группы и территории;

Построение вариативного развивающегося образования;

Создать условия для ежедневной трудовой деятельности;

Открытость ДО;

Создание равных условий.



ластер
«Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО»

Кластер «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» в соответствии с ФГОС ДО.

РППС











Вариативная (периодически меняется игровой материал, появляются новые игрушки)



Содержательно-насыщенная (разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе













Полифункциональная (возможность разнообразного материала)



Трансформируемая (изменяется в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов и возможностей детей)















Доступная (свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности )





Безопасная (соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности использования)