Просмотр содержимого документа
«Клеточное строение корня»
Тема: Клеточное строение корня.
Учебный элемент, время. | Учебный материал с указанием заданий. | Рекомендации по выполнению. |
УЭ-0 | Интегрированная цель: В процессе работы над заданиями вы должны повторить материал о видах корней и типах корневых систем; познакомиться с внутренним строением корня; научиться различать зоны корня. | Внимательно прочитайте цель урока. |
УЭ-1 | Цель: определить исходный уровень знаний по теме «Виды корней и типы корневых систем» (входной контроль) 1. Запишите в своей тетради дату и название изучаемой темы. 2.Выполните тест по теме «Виды корней и типы корневых систем». Какую функцию не выполняет корень? А) минеральное питание Б) воздушное питание В) закрепление растений в почве Какой корень прорастает первым? А) главный Б) боковые В) придаточные Какую корневую систему называют стержневой? А) в которой нельзя выделить главный корень Б) в которой сильнее всех развит, похожий на стержень главный корень В) в которой вообще никогда не было главного корня. Какую корневую систему называют мочковатой? А) состоящую из придаточных и боковых корней Б) состоящую из главного, придаточных и боковых корней В) состоящую только из придаточных корней. Стержневую корневую систему имеют: А) однодольные растения Б) двудольные растения В) лишайники. 3. Проверьте выполнение работы, используя приложение № 1. 4. Определите уровень ваших знаний по следующей схеме: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. 5 правильных ответов – 5 баллов – высокий уровень знаний 4 правильных ответов – 4 балла – хороший уровень знаний 3 правильных ответов – 3 балла – средний уровень знаний 2 правильных ответов – 2 балла – низкий уровень знаний | Работайте самостоятельно в тетрадях Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов, определите правильный ответ. В тетрадь запишите номер вопроса и рядом одну букву, которая соответствует правильному ответу. Приложение получите у учителя. Количество баллов внесите в «листок контроля». |
УЭ-2 | Цель: изучить материал по теме: «Клеточное строение корня» Выслушайте объяснение учителя по данной теме. Выполните задания № 65, 66 в тетради на печатной основе. | Откройте п. 20 учебника, рассмотрите рис. 63, 64, 65, Внимательно рассмотрите таблицу, предложенную учителем Работайте в паре. Оцените работу друг друга по пятибалльной шкале. Количество баллов внесите в « листок контроля» |
УЭ-3 | Цель: закрепить знания по изученной теме. Ответьте на вопросы: - какие зоны корня можно различить, рассматривая, молодой корень? - каково значение корневого чехлика? - где располагается зона деления корня? - из какой ткани состоит зона деления? - где располагается зона роста корня? - что такое корневой волосок? - какое строение имеет корневой волосок? - почему одну из зон корня называют зоной всасывания? - где располагается зона проведения корня? - какие ткани различают в корнях растений? - что такое пикировка? Зачем она нужна? 2. Выполните задание № 67 | Работайте с классом Работайте самостоятельно в тетрадях на печатной основе. |
УЭ-4 | Цель: Подведение итогов урока, домашнее задание. Прочитайте ещё раз цели урока. Достигли ли вы заданных целей? Понравился ли вам урок? Какие моменты понравились особенно? Почему? Подсчитайте количество баллов в «листке контроля», которое вы набрали при выполнении заданий. Занесите результат в графу «итого». Оцените свою работу на уроке по следующим критериям: Если вы набрали за урок 10 баллов – оценка «5» - молодец! Если вы набрали за урок 8-9 баллов – оценка «4»- хорошо! Если вы набрали за урок 6-7 баллов – оценка «3» - надо ещё поработать Если вы набрали за урок менее 5 баллов – оценка «2» - не огорчайтесь, у вас ещё будет возможность исправить положение Выберите домашнее задание в зависимости от того, как успешно вы работали на уроке: если оценка «5» или «4» - прочитать и пересказать п. 20 учебника если оценка «3» или «2» - прочитать и пересказать п. 20 учебника, проработать еще раз задания № 65, 66, 67 в тетради на печатной основе | «Листок контроля» сдайте учителю. Работайте дома самостоятельно. |
«Листок контроля»
Учебный элемент | Количество баллов |
УЭ-1 | |
УЭ-2 | |
Итого: | |
Оценка за урок | |
«Листок контроля»
Учебный элемент | Количество баллов |
УЭ-1 | |
УЭ-2 | |
Итого: | |
Оценка за урок | |
«Листок контроля»
Учебный элемент | Количество баллов |
УЭ-1 | |
УЭ-2 | |
Итого: | |
Оценка за урок | |
«Листок контроля»
Учебный элемент | Количество баллов |
УЭ-1 | |
УЭ-2 | |
Итого: | |
Оценка за урок | |
«Листок контроля»
Учебный элемент | Количество баллов |
УЭ-1 | |
УЭ-2 | |
Итого: | |
Оценка за урок | |
Приложение №1
Ответы на тест по теме « Виды корней и типы корневых систем»:
1. Б; 2. А); 3. Б); 4. А); 5. Б).
Приложение №1
Ответы на тест по теме « Виды корней и типы корневых систем»:
1. Б; 2. А); 3. Б); 4. А); 5. Б).
Приложение №1
Ответы на тест по теме « Виды корней и типы корневых систем»:
1. Б; 2. А); 3. Б); 4. А); 5. Б).
Приложение №1
Ответы на тест по теме « Виды корней и типы корневых систем»:
1. Б; 2. А); 3. Б); 4. А); 5. Б).
Приложение №1
Ответы на тест по теме « Виды корней и типы корневых систем»:
1. Б; 2. А); 3. Б); 4. А); 5. Б).
Приложение №1
Ответы на тест по теме « Виды корней и типы корневых систем»:
1. Б; 2. А); 3. Б); 4. А); 5. Б).
Приложение №1
Ответы на тест по теме « Виды корней и типы корневых систем»:
1. Б; 2. А); 3. Б); 4. А); 5. Б).
Приложение №1
Ответы на тест по теме « Виды корней и типы корневых систем»:
1. Б; 2. А); 3. Б); 4. А); 5. Б).
Приложение №1
Ответы на тест по теме « Виды корней и типы корневых систем»:
1. Б; 2. А); 3. Б); 4. А); 5. Б).
Приложение №1
Ответы на тест по теме « Виды корней и типы корневых систем»:
1. Б; 2. А); 3. Б); 4. А); 5. Б).