СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Клоун и Петрушка в гостях у ребят.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселый праздник с использованием кукол би-ба-бо. К детям приходит Клоун (воспитатель) и остальные гости- Петрушка, Волк, Заяц (куклы). Они играют с дошколятами, танцуют, поют, разгадывают загадки.

Просмотр содержимого документа
«Клоун и Петрушка в гостях у ребят.»































Развлечение в средней группе



























Сценарий развлечения «Клоун и Петрушка в гостях у ребят» для средней группы. Музыкальный руководитель Абдуллаева М.В. Июль 2022г.



В зале стоит большая ширма для кукольного театра. Под музыку дети входят в зал, рассаживаются. На ширме появляется Петрушка.

Петрушка. Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?

Я - Петрушка-веселушка,

Очень маленькая игрушка!

Хожу по садам, веселю всех подряд,

Нигде не видел симпатичней ребят!

Вот и к вам заглянул.

Хожу, брожу, на ребят гляжу.

Что-то вы какие-то грустные. Я этого ой как не люблю. Ну-ка, проверю, умеете ли вы смеяться? (Дети смеются)

В зал под музыку входит Клоун (взрослый).

Клоун (обращается к Петрушке). А-а-а! Вот ты где! А я тебя везде ищу!

Петрушка. А это мой друг! Мой большой друг! Ты что это не поздоровался с ребятами? (Клоун здорова­ется за руку с несколькими ребятами) Да не так! Ты сразу со всеми поздоровайся. Смотри, как я это сде­лаю. (Детям) Здравствуйте, ребятки, розовые пятки!

Клоун. А-а-а! Я понял!

Здравствуйте, пятки, розовые ребятки!

Петрушка. Ну вот - большой, а такой невнима­тельный! Ой-ой, насмешил! Ты у нас, оказывает­ся, плохо уши мыл! (Обращается к детям) А вы, ребята, уши моете? Сейчас проверим.

Клоун.

Нас с Петрушкою послушай,

Начинаем наш рассказ.

Песни, пляски, смех, веселье

Приготовили для вас!

И сейчас мы будем танцевать, сидя на ме­сте. Я возьму свой волшебный стульчик, а вы оста­нетесь на местах. Повторяйте движения за мной!

Этот танец необычный,

Очень чудный, непривычный!

Под весёлую музыку дети выполняют следую­щие движения по показу Клоуна: поднимают и опускают плечи; выполняют по два хлопка у правого и у левого уха; качают головой вниз и назад; снова выпол­няют по два хлопка у правого и левого уха; дела­ют «фонарики» руками; поочерёдно хлопают в ладоши, топают.

Клоун. Ребята, я знаю, что у вас есть любимый танец с султанчиками! Давайте спляшем вместе?!

Исполняется «Веселый танец» с султанчиками.


На ширме появляется Заяц.

Заяц (бежит, запыхавшись, и причитает). Ой, ой, ой, боюсь... Помогите, спасите, спрячьте меня!

Петрушка. Кто это тебя так напугал, Зайка?

На ширме появляется Волк

Волк. Ага! Вот ты и попался, косой! Сейчас я те­бя съем!

Клоун. Ты погоди, Волк, что это ты делать со­брался?

Волк. Как что? Зайца съесть!

Клоун. Не может быть, чтобы такой красивый Волк был таким злым!

Волк. Да, я злой! Я самый злой Волк на свете!

Клоун. Мы с ребятами не верим в это. Друзья, давайте расскажем Волку о том, какой он замеча­тельный.

Клоун вместе с детьми подбирает для Волка ласковые слова: волчок, серенький, миленький, добренький и т. д.

Волк. Ой, добрею прямо на глазах. Ну, теперь никогда не буду обижать ни зайцев, ни белок, ни птичек.

Клоун. Раз так, давай будем дружить! Ну а дружба начинается с чего, ребята? Дети. С улыбки!

В аудиозаписи звучит песня «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского). Персонажи и дети подпевают.

Волк. Вот теперь я совсем добрый. А раз так, да­вайте я вам свои загадки загадаю. Вы загадки отга­дывать умеете? (Ответы детей.) Тогда слушайте!

Кто на ёлке, на суку,

Счёт ведёт: «Ку-ку, ку-ку»? (Кукушка.)

Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Ёж.)

В дупле живёт и орешки грызёт. (Белка.)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц.)

Клоун. Подожди, Волк, подожди! Загадки зага­дывать каждый может, а ты попробуй сам отгадать.

Дети из зала загадывают Волку загадки.

Дети. Сто одёжек, и все без застёжек

Волк. Я знаю, сарафан!

Дети подсказывают правильный ответ: капуста.

Дети.

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду,

Покуда он идёт.

Волк. Точно знаю, это - слон!

Дети смеются и дают правильный ответ: дождь.


Исполняется песня «Малыши и дождик» муз.и сл. О.Девочкиной («М.р.4/2010», с.59).

Клоун. Что-то ты, Волк, плохо загадки отгады­ваешь. Может, ты устал? (Волк соглашается). Тогда необходим массаж!

Проводится массаж «Дождик».

Клоун. Слушай, Волк, последнюю загадку:

Пёстрая крякуша

Ловит лягушек.

Ходит вразвалочку,

Спотыкалочку.

Волк. О! Это я точно знаю. Очень я люблю их... есть, ой, нет, танцевать я с ними очень люблю.

Клоун. Так давайте все вместе потанцуем!


Звучит в аудиозаписи песня «Танец маленьких утят». Все танцуют.


Волк. Как же нам с Зайцем у вас нравится! Правда, косой?

Заяц. Да, так бы и остался у вас жить. Но мне пора уже домой, детишки дома ждут.

Волк. Давай, Заяц, напоследок послушаем песенку ребят.


Исполняется «Солнечная песенка» муз. И сл. Т.Хижинской.

Кукольные герои прощаются с детьми и прячутся за ширму.

Клоун и Петрушка. Мы желаем вам веселья, Счастья, радости, тепла! Расставаться нам пора! До свиданья, детвора!

Клоун и Петрушка под весёлую музыку уходят.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!