СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Клуб любителей естествознания

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Клуб любителей естествозниния - форма внеклассной работы по химии и биологии для взрослых учеников с большими пробелами в знаниях.

Просмотр содержимого документа
«Клуб любителей естествознания»

Клуб любителей естествознания КЛЁСТ

Клуб любителей естествознания

КЛЁСТ

Государственное казенное общеобразовательное учреждение  Центр Образования Самарской области. Учитель химии, биологии высшей категории Гурьянова Ольга Федоровна. Отделение №2, Г. О. Самара, 2016-17 учебный год.

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Центр Образования Самарской области.

Учитель химии, биологии высшей категории Гурьянова

Ольга Федоровна.

Отделение №2,

Г. О. Самара,

2016-17 учебный год.

Внеклассная работа по предмету Для учителя важно не только знать свой предмет, но и заинтересовать им учащихся.  Важную роль в этом играет внеклассная работа по предмету, особенно при работе со взрослыми людьми, которые имеют большие пробелы в знаниях, низкую мотивацию к учебной деятельности, асоциальное поведение.

Внеклассная работа по предмету

  • Для учителя важно не только знать свой предмет, но и заинтересовать им учащихся.
  • Важную роль в этом играет внеклассная работа по предмету, особенно при работе со взрослыми людьми, которые имеют большие пробелы в знаниях, низкую мотивацию к учебной деятельности, асоциальное поведение.
Особенности работы клуба Клуб любителей естествознания (КЛЕСТ) создан в средней школе , которая расположена на территории исправительной колонии. Клуб работает с 2012 и имеет свой устав, девиз, эмблему, стенгазету «Флогистон», президента и секретаря. Работает клуб по плану, который обсуждается и принимается на общем заседании.

Особенности работы клуба

  • Клуб любителей естествознания (КЛЕСТ) создан в средней школе , которая расположена на территории исправительной колонии.
  • Клуб работает с 2012 и имеет свой устав, девиз, эмблему, стенгазету «Флогистон», президента и секретаря.
  • Работает клуб по плану, который обсуждается и принимается на общем заседании.
Условия приема. В клуб принимаются любые учащиеся, независимо от успеваемости. Учитывается лишь желание посещать заседания клуба.

Условия приема.

  • В клуб принимаются любые учащиеся, независимо от успеваемости.
  • Учитывается лишь желание посещать заседания клуба.
Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Режим работы.   В течение учебного года проводится пять заседаний: организационное, в середине сентября. Там подводятся итоги прошлого учебного года, обсуждается план работы на новый учебный год.

Режим работы.

  • В течение учебного года проводится пять заседаний:
  • организационное, в середине сентября. Там подводятся итоги прошлого учебного года, обсуждается план работы на новый учебный год.
Режим работы В октябре, когда в школе проводится декада биологии; Новогодний праздник; Февральское заседание посвящено декаде химии;

Режим работы

  • В октябре, когда в школе проводится декада биологии;
  • Новогодний праздник;
  • Февральское заседание посвящено декаде химии;
Режим работы Итоговое заседание в конце апреля, на котором подводятся итоги работы за год. По итогам года лучшие ученики получают награды: грамоты, благодарности, сладкие призы.

Режим работы

  • Итоговое заседание в конце апреля, на котором подводятся итоги работы за год.
  • По итогам года лучшие ученики получают награды: грамоты, благодарности, сладкие призы.
планирование Планируя внеклассную работу по химии и биологи, я всегда ставлю несколько целей: развитие познавательной и творческой активности обучающихся; повышение интереса учеников к изучению предмета; повышение профессиональной компетенции самого учителя.

планирование

  • Планируя внеклассную работу по химии и биологи, я всегда ставлю несколько целей:
  • развитие познавательной и творческой активности обучающихся;
  • повышение интереса учеников к изучению предмета;
  • повышение профессиональной компетенции самого учителя.
задачи Для достижения этих целей решаются следующие задачи: совершенствование профессионального мастерства учителя через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий; вовлечение учеников в самостоятельную творческую деятельность;  повышение интереса к химии и биологии; формирование банка педагогических технологий; апробация новых технологий, которые учитель использует в своей работе, новых форм организации учебного процесса.

задачи

  • Для достижения этих целей решаются следующие задачи:
  • совершенствование профессионального мастерства учителя через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий;
  • вовлечение учеников в самостоятельную творческую деятельность;
  • повышение интереса к химии и биологии;
  • формирование банка педагогических технологий;
  • апробация новых технологий, которые учитель использует в своей работе, новых форм организации учебного процесса.
миссия  В целом эти цели и задачи соответствуют целям и задачам воспитательной работы отделения Центра образования, а также миссии Центра образования: « Перевоспитание и исправление асоциальной личности через обучение, гражданское и духовно-нравственное воспитание».

миссия

  • В целом эти цели и задачи соответствуют целям и задачам воспитательной работы отделения Центра образования, а также миссии Центра образования: « Перевоспитание и исправление асоциальной личности через обучение, гражданское и духовно-нравственное воспитание».
реализация Для реализации поставленных целей и задач в школе был создан клуб «КЛЕСТ»- клуб любителей естествознания. Работа клуба началась с общего заседания, где обсуждался план работы на первое полугодие. Основное направление работы было выбрано – проведение внеклассных мероприятий по химии и биологии, выпуск стенгазет, творческих папок, оформление результатов работы .

реализация

  • Для реализации поставленных целей и задач в школе был создан клуб «КЛЕСТ»- клуб любителей естествознания.
  • Работа клуба началась с общего заседания, где обсуждался план работы на первое полугодие. Основное направление работы было выбрано – проведение внеклассных мероприятий по химии и биологии, выпуск стенгазет, творческих папок, оформление результатов работы .
Клест –это: Девиз: Мы рождены пролить  все то, что льется, просыпать то, чего нельзя пролить! Наш клуб Химическим зовется,  так будем вечно химию любить! Цели: Развитие познавательного интереса учеников к предметам химия и биология; Развитее умений и навыков работать индивидуально, в группе, коллективом. Задачи: 1.Привлечь учеников (асоциальных), в том числе далеких в своих предпочтениях от изучения химии и биологии; 2. стимулировать к социальному образу мышления, заучивать и играть роли, публично выступать.

Клест –это:

  • Девиз:
  • Мы рождены пролить
  • все то, что льется,
  • просыпать то,
  • чего нельзя пролить!
  • Наш клуб
  • Химическим зовется,
  • так будем вечно химию любить!
  • Цели:
  • Развитие познавательного интереса учеников к предметам химия и биология;
  • Развитее умений и навыков работать индивидуально, в группе, коллективом.
  • Задачи:
  • 1.Привлечь учеников (асоциальных), в том числе далеких в своих предпочтениях от изучения химии и биологии;
  • 2. стимулировать к социальному образу мышления, заучивать и играть роли, публично выступать.
Клятва ЛЮЕСТа Клятва «ЛЮЕСТА» (люест – любитель естествознания). Я, любитель естествознания,  перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: Горячо любить уроки химии и биологи и никогда их не прогуливать. Помнить химические свойства любого вещества на Земле. Знать все 110 химических элементов наизусть. Знать все растения, животные и микроорганизмы, обитающие на нашей планете. Порошкообразные вещества не просыпать. Жидкие не проливать. Газообразные не выпускать наружу. Беречь окружающую среду. Не тратить зря спирт в спиртовке. Жить, учиться и химичить, как завещал великий Менделеев! Клянусь!  Клянусь!   Клянусь!

Клятва ЛЮЕСТа

  • Клятва «ЛЮЕСТА» (люест – любитель естествознания).
  • Я, любитель естествознания,
  • перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:
  • Горячо любить уроки химии и биологи и никогда их не прогуливать.
  • Помнить химические свойства любого вещества на Земле.
  • Знать все 110 химических элементов наизусть.
  • Знать все растения, животные и микроорганизмы, обитающие на нашей планете.
  • Порошкообразные вещества не просыпать.
  • Жидкие не проливать.
  • Газообразные не выпускать наружу.
  • Беречь окружающую среду.
  • Не тратить зря спирт в спиртовке.
  • Жить, учиться и химичить, как завещал великий Менделеев!
  • Клянусь!
  • Клянусь!
  • Клянусь!
КЛЁСТ – это мы! КЛЕСТ – это мы! (список учеников, занимающихся в клубе). Федюков Роман – президент клуба. Алексеев Сергей – секретарь. Ерилкин Евгений. Скоробогатов Сергей. Духовный Габриель. Валякин Денис. Татарин Александр. Борисенков Игорь – художник. Игнатов Владислав. 10.Игнатьев Владимир.

КЛЁСТ – это мы!

  • КЛЕСТ – это мы! (список учеников, занимающихся в клубе).
  • Федюков Роман – президент клуба.
  • Алексеев Сергей – секретарь.
  • Ерилкин Евгений.
  • Скоробогатов Сергей.
  • Духовный Габриель.
  • Валякин Денис.
  • Татарин Александр.
  • Борисенков Игорь – художник.
  • Игнатов Владислав.
  • 10.Игнатьев Владимир.
Анализ работы клуба Работа клуба началась с общего заседания, где обсуждался план работы на первое полугодие. Основное направление работы –проведение внеклассных мероприятий по химии и биологии, выпуск стенгазет, творческих папок, оформление результатов работы

Анализ работы клуба

  • Работа клуба началась с общего заседания, где обсуждался план работы на первое полугодие.
  • Основное направление работы –проведение внеклассных мероприятий по химии и биологии, выпуск стенгазет, творческих папок, оформление результатов работы
Анализ работы Поскольку в октябре традиционно проводится общешкольная декада биологии, то вся работа была сосредоточена в этом направлении.  Тема декады: «Любуюсь тобой, мой край дорогой!» С помощью учителя и книг, имеющихся в школе, был собран богатый материал по краеведению. В частности были обсуждены тайны Самарской Луки, проблемы Жигулевского государственного заповедника.

Анализ работы

  • Поскольку в октябре традиционно проводится общешкольная декада биологии, то вся работа была сосредоточена в этом направлении.
  • Тема декады: «Любуюсь тобой, мой край дорогой!» С помощью учителя и книг, имеющихся в школе, был собран богатый материал по краеведению. В частности были обсуждены тайны Самарской Луки, проблемы Жигулевского государственного заповедника.
Анализ работы Результатом этой работы стали: выпуск краеведческой биолого-химической стенгазеты «Флогистон»; составление файлов по результатам периодической печати; изготовление творческой папки-раскладушки «Любуюсь тобой, мой край дорогой!» беседа о кашах. Здесь было обращено внимание учеников на культуры, которые произрастают в Самарской области: пшеница, рожь, ячмень, просо, гречиха, кукуруза, ячмень, овес и др., как из них получают крупы и как эти крупы называются.

Анализ работы

  • Результатом этой работы стали:
  • выпуск краеведческой биолого-химической стенгазеты «Флогистон»;
  • составление файлов по результатам периодической печати;
  • изготовление творческой папки-раскладушки «Любуюсь тобой, мой край дорогой!»
  • беседа о кашах. Здесь было обращено внимание учеников на культуры, которые произрастают в Самарской области: пшеница, рожь, ячмень, просо, гречиха, кукуруза, ячмень, овес и др., как из них получают крупы и как эти крупы называются.
Анализ работы С помощью учеников, посещающих заседания клуба, был проведен классный час «Загадки природы и человека», который проходил в форме пресс-конференции. Класс был заранее поделен на три группы: корреспонденты( Алексеев С, Татарин А,), Знатоки (Ерилкин Е, Скоробогатов С.) и обычные зрители(ученики 11-х классов). Журналисты заранее ( с помощью учителя) готовили вопросы, знатоки находили на них ответы, зрители внимательно слушали, могли (если захотят) задавать вопросы.

Анализ работы

  • С помощью учеников, посещающих заседания клуба, был проведен классный час «Загадки природы и человека», который проходил в форме пресс-конференции. Класс был заранее поделен на три группы: корреспонденты( Алексеев С, Татарин А,), Знатоки (Ерилкин Е, Скоробогатов С.) и обычные зрители(ученики 11-х классов). Журналисты заранее ( с помощью учителя) готовили вопросы, знатоки находили на них ответы, зрители внимательно слушали, могли (если захотят) задавать вопросы.
Анализ работы В конце конференции были подведены итоги, выбраны лучший вопрос и ответ. Наиболее активные участники классного часа были награждены призами (конфеты Самарской кондитерской фабрики). В десятом классе был проведен с помощью участников клуба экологический брейн-ринг. Вопросы были составлены таким образом, что включали в себя пройденный материал предыдущего класса и вопросы, проверяющие уровень начитанности и широту кругозора. Оказалось, что ученики десятых классов имеют низкий уровень начитанности и не обладают достаточно широким кругозором даже в простых житейских вопросах.

Анализ работы

  • В конце конференции были подведены итоги, выбраны лучший вопрос и ответ. Наиболее активные участники классного часа были награждены призами (конфеты Самарской кондитерской фабрики).
  • В десятом классе был проведен с помощью участников клуба экологический брейн-ринг. Вопросы были составлены таким образом, что включали в себя пройденный материал предыдущего класса и вопросы, проверяющие уровень начитанности и широту кругозора. Оказалось, что ученики десятых классов имеют низкий уровень начитанности и не обладают достаточно широким кругозором даже в простых житейских вопросах.
Анализ работы Конкурс биологов-эрудитов в 12 классах проходил в виде занимательных вопросов и ответов на них. Большую помощь в подготовке и проведению мероприятия оказал Федюков Роман. Он нашел много занимательных биологических фактов, которые озвучил на конкурсе. Все участники клуба активно участвовали в проведении эколого-биологической олимпиады, картофельной викторины. В заключение биологической декады состоялся праздник «Здравствуй, милая картошка!» . Эта тема итогового праздника была выбрана потому, что картофель распространен повсеместно, в том числе и в Самарской области собирают богатые урожаи картошки, кроме того, картофель ценный продукт питания и не только.

Анализ работы

  • Конкурс биологов-эрудитов в 12 классах проходил в виде занимательных вопросов и ответов на них. Большую помощь в подготовке и проведению мероприятия оказал Федюков Роман. Он нашел много занимательных биологических фактов, которые озвучил на конкурсе.
  • Все участники клуба активно участвовали в проведении эколого-биологической олимпиады, картофельной викторины.
  • В заключение биологической декады состоялся праздник «Здравствуй, милая картошка!» . Эта тема итогового праздника была выбрана потому, что картофель распространен повсеместно, в том числе и в Самарской области собирают богатые урожаи картошки, кроме того, картофель ценный продукт питания и не только.
Анализ работы Данный праздник завершил биологическую декаду, на нем были подведены итоги всех мероприятий, награждены победители и активные участники. Продолжая свою работу в ноябре, было заслушано сообщение Духовного Г. на тему: « Биологическая очистка сточных вод», где он остановился на работе фирмы «Евроботен», офис которой находится в поселке Управленческий. Тема сообщения была выбрана не случайно, соответствует общему краеведческому направлению, помощь в подготовке ему оказала учитель Гурьянова О.Ф.

Анализ работы

  • Данный праздник завершил биологическую декаду, на нем были подведены итоги всех мероприятий, награждены победители и активные участники.
  • Продолжая свою работу в ноябре, было заслушано сообщение Духовного Г. на тему: « Биологическая очистка сточных вод», где он остановился на работе фирмы «Евроботен», офис которой находится в поселке Управленческий. Тема сообщения была выбрана не случайно, соответствует общему краеведческому направлению, помощь в подготовке ему оказала учитель Гурьянова О.Ф.
Анализ работы В декабре с помощью учителя химии ученики Татарин А. и Борисенков И. оформили краеведческую папку-раскладушку «Любуюсь тобой, мой край дорогой!». Весело и увлекательно в декабре прошла встреча Нового года для учеников, посещающих заседания клуба «КЛЕСТ».

Анализ работы

  • В декабре с помощью учителя химии ученики Татарин А. и Борисенков И. оформили краеведческую папку-раскладушку «Любуюсь тобой, мой край дорогой!». Весело и увлекательно в декабре прошла встреча Нового года для учеников, посещающих заседания клуба «КЛЕСТ».
Анализ работы В феврале 2016 года проводилась декада химии. Она продолжалась 2 рабочие недели. Было запланировано 10 мероприятий, различных по форме и по объему материала.   В первый день была вывешена стенгазета «Флогистон». Тема газеты: «Воздух, которым мы дышим». В ней говорится о химическом составе воздуха в Самаре, о приятных и не очень ароматах нашего города в разных его районах (возле БКК, шоколадной фабрики, табачной фабрики, ТЭЦ и др.) третья колонка газеты - интересные факты и викторина. Во второй день на стенде были вывешены файлы «новости недели» (по материалам периодической печати о достижениях современной химической науки и ее проблемах )

Анализ работы

  • В феврале 2016 года проводилась декада химии. Она продолжалась 2 рабочие недели. Было запланировано 10 мероприятий, различных по форме и по объему материала.
  • В первый день была вывешена стенгазета «Флогистон». Тема газеты: «Воздух, которым мы дышим». В ней говорится о химическом составе воздуха в Самаре, о приятных и не очень ароматах нашего города в разных его районах (возле БКК, шоколадной фабрики, табачной фабрики, ТЭЦ и др.) третья колонка газеты - интересные факты и викторина.
  • Во второй день на стенде были вывешены файлы «новости недели» (по материалам периодической печати о достижениях современной химической науки и ее проблемах )
Анализ работы В восьмом классе прошла беседа по страницам Интернета «Витамин « С» и ржавые сосуды». Материал подготовил с помощью учителя и рассказал его одноклассникам Валякин Денис. В 12 классе был проведен урок – викторина «Химия и быт». Поставленные цели: Проверить теоретические знания, полученные на уроках химии; Ознакомить с интересными фактами в области химии; Привить интерес к изучению предмета; были достигнуты. В начале урока было выбрано жюри из представителей от каждого класса и учителей. Задача жюри – учесть правильные ответы каждого участника, оценить их в условных единицах и по сумме баллов выявить победителя по каждому виду учебных заданий. Учитель корректирует действия жюри и играющих, поощряет активных участников, подбадривает несмелых, подводит итоги игры, оценивает работу всего класса и организаторов игры.

Анализ работы

  • В восьмом классе прошла беседа по страницам Интернета «Витамин « С» и ржавые сосуды». Материал подготовил с помощью учителя и рассказал его одноклассникам Валякин Денис.
  • В 12 классе был проведен урок – викторина «Химия и быт». Поставленные цели:
  • Проверить теоретические знания, полученные на уроках химии;
  • Ознакомить с интересными фактами в области химии;
  • Привить интерес к изучению предмета;
  • были достигнуты. В начале урока было выбрано жюри из представителей от каждого класса и учителей. Задача жюри – учесть правильные ответы каждого участника, оценить их в условных единицах и по сумме баллов выявить победителя по каждому виду учебных заданий. Учитель корректирует действия жюри и играющих, поощряет активных участников, подбадривает несмелых, подводит итоги игры, оценивает работу всего класса и организаторов игры.
Анализ работы В результате поставленные цели были достигнуты, ученики работали активно и узнали много нового о химических веществах, применяемых в быту, например, продукция самарской фирмы «Весна» в Кировском районе, которая выпускает зубную пасту, моющие средства, стиральный порошок.   В 10 классе проходила игра «Счастливый случай». Проведение игры помогло углубить и обобщить представления учащихся о химических элементах, истории их открытия, о простых и сложных веществах, их свойствах и применении. С помощью игры были проверены уровень усвоения учащимися основных законов химии; умение применять полученные знания в жизни; развивать интерес и познавательную активность учащихся. Как и любая другая игра, она учит самостоятельно мыслить, способствует развитию навыков межличностного общения

Анализ работы

  • В результате поставленные цели были достигнуты, ученики работали активно и узнали много нового о химических веществах, применяемых в быту, например, продукция самарской фирмы «Весна» в Кировском районе, которая выпускает зубную пасту, моющие средства, стиральный порошок.
  • В 10 классе проходила игра «Счастливый случай». Проведение игры помогло углубить и обобщить представления учащихся о химических элементах, истории их открытия, о простых и сложных веществах, их свойствах и применении. С помощью игры были проверены уровень усвоения учащимися основных законов химии; умение применять полученные знания в жизни; развивать интерес и познавательную активность учащихся. Как и любая другая игра, она учит самостоятельно мыслить, способствует развитию навыков межличностного общения
Анализ работы В игре участвуют две команды по 4-5 человек, остальные учащиеся оформляют зал (вывешивают периодическую таблицу, готовя бочонок с фишками, цветные жетоны для вручения зрителям) и помогают в проведении вечера. Правила аналогичны телевизионной версии игры. Игра прошла весело и увлекательно. Для учеников 11 классов прошел устный журнал «Известная и неизвестная вода». Это мероприятие расширило представления учеников о воде, ее свойствах. Были рассмотрены особенности поведения воды в разных агрегатных состояниях, показана исключительная роль воды в природе, значение круговорота воды. Устный журнал воспитывает бережное отношение к водным ресурсам, в том числе к великой русской реке Волге и ее притокам, и убеждение в необходимости экологической защиты окружающей среды, развивает у учеников научные взгляды на развитие природы, сохранение ее ресурсов как необходимого условия жизни на Земле. При проведении журнала было использовано оборудование:

Анализ работы

  • В игре участвуют две команды по 4-5 человек, остальные учащиеся оформляют зал (вывешивают периодическую таблицу, готовя бочонок с фишками, цветные жетоны для вручения зрителям) и помогают в проведении вечера.
  • Правила аналогичны телевизионной версии игры. Игра прошла весело и увлекательно.
  • Для учеников 11 классов прошел устный журнал «Известная и неизвестная вода». Это мероприятие расширило представления учеников о воде, ее свойствах. Были рассмотрены особенности поведения воды в разных агрегатных состояниях, показана исключительная роль воды в природе, значение круговорота воды. Устный журнал воспитывает бережное отношение к водным ресурсам, в том числе к великой русской реке Волге и ее притокам, и убеждение в необходимости экологической защиты окружающей среды, развивает у учеников научные взгляды на развитие природы, сохранение ее ресурсов как необходимого условия жизни на Земле.
  • При проведении журнала было использовано оборудование:

Анализ работы

  • При проведении журнала было использовано оборудование: стенгазеты, образцы минеральной воды, цветная бумага, ножницы, набор для пускания мыльных пузырей.
  • Для девятиклассников успешно прошло интегрированное внеклассное мероприятие по химии и экологии «Своя игра». Данное внеклассное мероприятие имеет практико-ориентированный подход к обобщению знаний учеников по общей и неорганической химии. Поэтому наиболее оптимальная учебная аудитория для его реализации – учащиеся 9 или 12 классов.
  • Внеклассное мероприятие построено по принципам известной телепрограммы «Своя игра», где вопросы распределены по нескольким темам и имеют разную «цену» в зависимости от сложности.
  • Подготовительный этап.
  • Из класса выбираются три участника. Они подбирают себе команды болельщиков. Учитель подготавливает группы вопросов эколого-химического содержания по определенным темам. Готовятся карточки с вопросами и баллами за каждый правильный ответ. Параллельно готовятся вопросы для болельщиков.
  • Правила игры несложно изменить, если предложить в каждом раунде играть разным представителям от каждой команды. Таким образом, в активной работе было задействовано большее число учеников класса.
Анализ работы Интегрированное мероприятие «Сквозь химии мифы и географии рифы» совместно с учителем географии прошло для старшеклассников также 9 и 10 классов. Цели и задачи: В игровой форме проверить знания учеников по географии и химии. Дать возможность ученикам проявить находчивость, чувство юмора, творческую активность. Заинтересовать в изучении дополнительной литературы. Развивать исследовательские навыки и уважение к естественно-научным дисциплинам. Способствовать укреплению классного коллектива на основе совместной деятельности и сопереживания за свою команду.

Анализ работы

  • Интегрированное мероприятие «Сквозь химии мифы и географии рифы» совместно с учителем географии прошло для старшеклассников также 9 и 10 классов.
  • Цели и задачи:
  • В игровой форме проверить знания учеников по географии и химии.
  • Дать возможность ученикам проявить находчивость, чувство юмора, творческую активность.
  • Заинтересовать в изучении дополнительной литературы.
  • Развивать исследовательские навыки и уважение к естественно-научным дисциплинам.
  • Способствовать укреплению классного коллектива на основе совместной деятельности и сопереживания за свою команду.
Анализ работы Оформление, оборудование и реквизит: Глобус, физическая карта мира,  портреты ученых,  ПСХЭ, книжная выставка. Игра состоит из туров. Участники и болельщики выполняют различные задания, а жюри оценивает их, начисляя баллы. По общим результатам игры выявляется победитель, набравший максимальное количество баллов. В течение всего мероприятия на стендах в классах были вывешены плакаты, участвующие в конкурсе «Реклама школьного предмета химии».

Анализ работы

  • Оформление, оборудование и реквизит:
  • Глобус, физическая карта мира,
  • портреты ученых,
  • ПСХЭ, книжная выставка.
  • Игра состоит из туров. Участники и болельщики выполняют различные задания, а жюри оценивает их, начисляя баллы.
  • По общим результатам игры выявляется победитель, набравший максимальное количество баллов.
  • В течение всего мероприятия на стендах в классах были вывешены плакаты, участвующие в конкурсе «Реклама школьного предмета химии».
Анализ работы Завершил проведение декады химии конкурс химиков – эрудитов, где были подведены итоги всем мероприятиям и награждены победители.  Большую помощь учителю в проведении декады химии оказали ученики, посещающие клуб «КЛЕСТ», а также мои коллеги – учителя-предметники. Тесное сотрудничество с педагогическим коллективом – одно из непременных условий успешной внеклассной работы. Проблемы в работе клуба возникали, когда необходимо было оформить результаты работы клуба: покупка канцелярских товаров, красок, карандашей, фломастеров, бумаги и, т. д., а также использование компьютера (в школе его нет). Еще одна проблема – текучесть учеников: кто-то освободился, кто-то на этапе, кто-то в больнице, многие боятся выступать перед аудиторией, большие пробелы в знаниях, низкий уровень развития.  В целом в результате работы клуба за 2011-2012 учебный год поставленные цели и задачи были реализованы.        

Анализ работы

  • Завершил проведение декады химии конкурс химиков – эрудитов, где были подведены итоги всем мероприятиям и награждены победители.
  • Большую помощь учителю в проведении декады химии оказали ученики, посещающие клуб «КЛЕСТ», а также мои коллеги – учителя-предметники. Тесное сотрудничество с педагогическим коллективом – одно из непременных условий успешной внеклассной работы.
  • Проблемы в работе клуба возникали, когда необходимо было оформить результаты работы клуба: покупка канцелярских товаров, красок, карандашей, фломастеров, бумаги и, т. д., а также использование компьютера (в школе его нет). Еще одна проблема – текучесть учеников: кто-то освободился, кто-то на этапе, кто-то в больнице, многие боятся выступать перед аудиторией, большие пробелы в знаниях, низкий уровень развития.
  • В целом в результате работы клуба за 2011-2012 учебный год поставленные цели и задачи были реализованы.
  •  
  •  
  •  
  •  
Проблемы и планы на будущее Проблемы в работе клуба возникали, когда необходимо было оформить результаты работы клуба: покупка канцелярских товаров, красок, карандашей, фломастеров, бумаги и, т. д., а также использование компьютера (в школе его нет). Еще одна проблема – текучесть учеников: кто-то освободился, кто-то на этапе, кто-то в больнице, многие боятся выступать перед аудиторией, большие пробелы в знаниях, низкий уровень развития.  В целом в результате работы клуба за 2015-2016 учебный год поставленные цели и задачи были реализованы.  

Проблемы и планы на будущее

  • Проблемы в работе клуба возникали, когда необходимо было оформить результаты работы клуба: покупка канцелярских товаров, красок, карандашей, фломастеров, бумаги и, т. д., а также использование компьютера (в школе его нет). Еще одна проблема – текучесть учеников: кто-то освободился, кто-то на этапе, кто-то в больнице, многие боятся выступать перед аудиторией, большие пробелы в знаниях, низкий уровень развития.
  • В целом в результате работы клуба за 2015-2016 учебный год поставленные цели и задачи были реализованы.
  •  
Выводы и рекомендации В целом в результате работы клуба за 2015-2016 учебный год поставленные цели и задачи были реализованы. Работа клуба способствует: совершенствованию профессионального мастерства учителя через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий; вовлечению учеников в самостоятельную творческую деятельность;  повышению интереса к химии и биологии; формированию банка педагогических технологий; апробацию новых технологий, которые учитель использует в своей работе, новых форм организации учебного процесса. Работа клуба продолжается…

Выводы и рекомендации

  • В целом в результате работы клуба за 2015-2016 учебный год поставленные цели и задачи были реализованы.
  • Работа клуба способствует:
  • совершенствованию профессионального мастерства учителя через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий;
  • вовлечению учеников в самостоятельную творческую деятельность;
  • повышению интереса к химии и биологии;
  • формированию банка педагогических технологий;
  • апробацию новых технологий, которые учитель использует в своей работе, новых форм организации учебного процесса.
  • Работа клуба продолжается…
Устный журнал «Великие ученые-химики»

Устный журнал «Великие ученые-химики»

Работа клуба «КЛЕСТ»

Работа клуба «КЛЕСТ»

Декада биологии

Декада биологии

Клуб «КЛЕСТ» встречает год Петуха

Клуб «КЛЕСТ» встречает год Петуха

Награждение победителей. Гости праздника.

Награждение победителей. Гости праздника.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!