СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кодификатор по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кодификатор по математике»

Спецификация итоговой контрольной работы по математике для 1 класса

2019-2020 учебный год


1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

2. Содержание работы



Определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»).

3. Характеристика структуры работы


Работа по математике состоит из 2-х частей и включает в себя 6 заданий. В работе представлены задания различных уровней сложности: базового и повышенного.

Часть 1 содержит 4 задания базового уровня.

Часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.


4. План итоговой контрольнойработы по матматике в 1классе


Типы заданий: КО – задание с кратким ответом, РО – задание с развернутым ответом.

Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный.



зада

ния

Код и наименование раздела

Код и наименование контролируемого элемента содержания

Код и наименование контролируемого умения

Тип задания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

Часть I

1

Числа и величины


1.2

установить закономерность –правило по которому составлена последовательность чисел.

КО

Б

1

2

2.2

выполнять сложение в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

КО

Б

1

Арифметические действия



3

Арифметические действия



2.2

выполнять вычитание в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

КО

Б

1

4

Арифметическиедействия




2.5

вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).


КО

Б

1


Часть 2

5.

Работа с текстовыми задачами


3.1

решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;находить разные способы решения задачи


РО

П

2

6.

Пространственные отношения.

Геометрические величины


4.2

Научитьсяраспознавать, различать и называть геометрические тела

КО

П

2


5. Время выполнения работы

Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

- для заданий части 1 – 4-5 минуты,

- для заданий части 2 – 9-10 минуты.

Общая продолжительность работы составляет 40 минут.


6. Норма оценивания

Верное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом.

Верное выполнение каждого задания части 2 оценивается 2 баллами.

Ученик полностью освоил материал –выполнил83-100 % работы, 7-8 баллов.

Ученик частично освоил материал – выполнил 50-83 % работы, 4-6 баллов.

Ученик не освоил материал – выполнил менее 50 % работы, 1-3 балла





7.Ключи к заданиям итоговой контрольной работы по математике




Ответы на задания с кратким ответом 1 вариант

  1. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

  2. 4+5=9 6+2=8

  3. 7-3=4 7-2=5

  4. 13, 0, 14, 12, 2, 5.

  1. 1.


Ответы на задания с развернутым ответом

1вариант

5. 1) 8-3-2=3 8-(3+2)=3


Ответ: 3 собаки.



Ответы на задания с кратким ответом 2 вариант


1. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

2. 4+5=9 6+2=8

3. 7-3=4 7-2=5

4. 13, 7, 17, 13, 3, 6.



Ответы на задания с развернутым ответом

2вариант

  1. 1) 4+6-5=5

2) (6-5)+4=5


Ответ: 5 яблок.




Итоговая контрольная работа по математике

за курс 1 класса

2016 – 2017 учебный год

I вариант.

Част 1.

Задание I

  1. Расположи цифры в порядке возрастания


6 9 3 0 1 4 7 8 2 5


  1. Красным кружком обведи цифру, следующую за 7.

  2. Синим – цифру предшествующую 3.

  3. Зеленым – цифру, которая больше 4 на 1.

Задание II

  1. По рисунку составь сумму. Запиши ее значение.





  1. Первое слагаемое обведи в красный кружок.

  2. Второе слагаемое - в синий.

  3. Значение суммы – в зеленый.

Задание III

  1. По рисунку составь разность. Запиши ее значение





  1. Синим кружком закрась уменьшаемое.

  2. Желтым – вычитаемое.

  3. Красным – значение разности.

Задание IV

  1. Вычисли значения.


6 – 2+4 + 5 2 + (5 + 3) + 2

  1. + 2-8 - 1 5 + (5 -4) - 4

  1. + 3+2 + 6 10 – (6 +3) + 4

Часть 2


*Задание V

Найди разные способы решения задачи.

Во дворе гуляли 8 собак. Сначала убежали 3 собаки,

потом ещё 2 собаки. Сколько собак осталось во дворе?

__________________________

Ответ: __________________________________________


*Задание VI

Обведи те цифры, под которыми обозначены ломаные:

1 . 2. 3.











II вариант.

Часть 1

Задание I

  1. Расположи цифры в порядке возрастания


5 9 210 4 8736


  1. Красным кружком обведи цифру, следующую за 8.

  2. Синим – цифру предшествующую 4.

  3. Зеленым – цифру, которая больше 6 на 1.

Задание II

  1. По рисунку составь сумму. Запиши ее значение.





  1. Первое слагаемое обведи в красный кружок.

  2. Второе слагаемое –взеленый.

  3. Значение суммы – вголубой.

Задание III

  1. По рисунку составь разность. Запиши ее значение





  1. Зеленым кружком закрась уменьшаемое.

  2. Синим – вычитаемое.

  3. Ңелтым – значение разности.

Задание IV

  1. Вычисли значения.


7– 2+4 + 5 3 + (5 + 3) + 2

9+ 2-8 +4 6+ (5 -4) - 4

6+ 3+2 + 6 10– (6 +3) + 5


Часть 2



*Задание V

Найди разные способы решения задачи.


На ветке висело 4 яблока, на другой 6 яблок. 5 яблок сорвали.

Сколько яблок осталось на ветках?

__________________________

Ответ: __________________________________________



*Задание VI

Обведи цифру, под которым обозначенчетыреугольник:

1 . 2. 3.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!