СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьный тур олимпиады по математике. 3 класс ( кодификатор - ответы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задания можно использовать для проведения школьного тура олимпиады по математике. К заданиям приложен кодификатор - ответы для проверяющих. Учащиеся могут работать на данных листах с заданиями.

Просмотр содержимого документа
«Школьный тур олимпиады по математике. 3 класс ( кодификатор - ответы)»

Школьный тур олимпиады по математике

3 класс, 2016 год

ФИ ученика___________________________________________________

ФИО учителя _________________________________________________



Задание 1

Переложи одну палочку, чтобы равенство стало верным: VI – IX = III

______________________________________________________________


Задание 2

Разместить числа:1,2,3,4,5,6,7,8,9 в пустых кружках так, чтобы сумма трёх чисел, расположенных на каждой прямой была равна 15.









Задание 3

В январе было 12 безветренных дней без снега, 11 дней был ветер, 14 дней шёл снег. Сколько дней в этом месяце была метель?

______________________________________________________________

______________________________________________________________



Задание 4

На одной чашке весов лежат 5 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, а на другой чашке - 4 таких же яблока и 4 таких же груши. Весы находятся в равновесии. Что легче - яблоко или груша?

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 5

В классе 24 ученика. Половина из них – мальчики. Ровно треть учеников класса уже выучили таблицу умножения. Известно, что 5 девочек уже в совершенстве знают таблицу умножения. Какое количество мальчиков ещё не знает таблицу умножения?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 6

"Я на два года старше льва, -

сказала мудрая сова.

- А я в два раза младше вас,

Сове ответил дикобраз.

Лев на него взглянул

и гордо вымолвил зараз:

- Я старше на 4 года, чем

вы, почтенный дикобраз.

А сколько всем им вместе лет?

Проверьте дважды свой ответ"

____________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 7

Умножь количество букв "о" в слове, обозначающем маму телёнка, на количество этих же букв в названии сказочного мучного продукта, приготовленного дедом с бабкой, который съела хитрая лиса. Запиши ответ цифрой.

______________________________________________________________







Поздравляем с завершением работы!



























КОДИФИКАТОР


задание

ответ

Кол-во баллов

Всего баллов

№1

Цель задания: проверить умение мыслить логически.

Ответ: VI = IX - III


1 балл - если всё выполнено верно

0 баллов – если выполнено неверно

1 балл

№2

3 балла - если всё выполнено правильно

0 баллов – если выполнено неверно


3 балла

№3

Цель задания: проверить сформированность умений ориентироваться по времени


Ответ:

1) 31 -12 =19

2) 11 + 14 = 25

3) 25 -19 = 6 (дней был снег с ветром, метель)

2 балла – если всё выполнено верно

0 баллов – если выполнено неверно

0,5 б – отнимать от итогового балла за допущенные ошибки при вычислениях

2 балла

№4

Цель задания: проверить умение мыслить логически, вести поиск решения, выполнять взвешивание.

Ответ:

5 яблок + 3 груши = 4 яблока + 4 груш ;

Снимем с обеих чашек по 4 яблок и по 3 груши, получим :

1 яблоко = 1 груша.

Получается, они одинаковы.

Ответ: яблоко и груша весят одинаково.

4 балла – если всё выполнено верно

0 баллов – если выполнено неверно


4 балла

№5

Цель задания: проверить умение мыслить логически, вести поиск решения, выполнять арифметические вычисления.

Ответ:

1)24 : 2 = 12 (12 мальчиков и 12 девочек);

2)24 : 3 = 8 знают таблицу умножения;

3)24 – 8 = 16 не выучили;

4)8 – 5 = 3 мальчика знают таблицу умножения;

5)12 – 3 = 9 мальчиков еще не знают таблицу умножения.

5 баллов – если всё выполнено верно

2 балла – если дан только ответ (без решения и пояснений каждого действия)

0 баллов – если выполнено неверно

0,5 б – отнимать от итогового балла за допущенные ошибки при вычислениях

5 баллов


№6

Цель задания: проверить умение мыслить логически.

Пусть Льву - х лет

тогда Сове- х +2лет,

Дикобразу - (х+2):2

х-(х+2):2=4

2х-х-2=8

х=10

Ответ: льву-10 лет, сове- 12 лет, дикобразу- 6 лет

6 баллов – если всё выполнено верно

0 баллов – если выполнено неверно

6 баллов

№7

Цель задания: задача -шутка

Корова, колобок

Ответ: 2 * 3 = 6

1балл - если всё выполнено верно


1 балл



итого

22 балла



1 место – 22 б. – 21 б.

2 место – 20 б. – 19 б.

3 место – 18 б. – 17 б.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!