СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Когда возможности ограничены

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Когда возможности ограничены»

Задание «Лови ошибку» 1. Потребность- осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма. 2. Выделяют биологические, социальные, духовные, материальные, детские потребности. 3. Если человек занимается спортом, потому что это модно, им занимается лучший друг, то это подлинная потребность.

Задание «Лови ошибку»

1. Потребность- осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма.

2. Выделяют биологические, социальные, духовные, материальные, детские потребности.

3. Если человек занимается спортом, потому что это модно, им занимается лучший друг, то это подлинная потребность.

Выполни соотношения: Задатки 1. свойства слухового анализатора важны для музыкальных способностей 2. свойства зрительного анализатора — для изобразительных способностей Способности 3. хороший слух чувство ритма  сочинение стихов 4. понимание животных 5. игра на скрипке

Выполни соотношения:

Задатки

1. свойства слухового анализатора важны для музыкальных способностей

2. свойства зрительного анализатора — для изобразительных способностей

Способности

3. хороший слух чувство ритма

сочинение стихов

4. понимание животных

5. игра на скрипке

Азбука Брейля. Кто использует и для чего?

Азбука Брейля. Кто использует и для чего?

Что объединяет этих людей?

Что объединяет этих людей?

Когда возможности ограниченны

Когда возможности ограниченны

У нас есть потребности… Давайте вспомним, какие они бывают у человека? Не все потребности человека можно удовлетворить, почему?

У нас есть потребности…

  • Давайте вспомним, какие они бывают у человека?
  • Не все потребности человека можно удовлетворить, почему?
Возможности Возможность - средство, условие, необходимое для осуществления чего-н., возможное обстоятельство. Возможности ограничены Временное ограничение – ? Постоянное ограничение – ?

Возможности

Возможность - средство, условие, необходимое для осуществления чего-н., возможное обстоятельство.

Возможности ограничены

Временное ограничение – ?

Постоянное ограничение – ?

Возможности Возможность - средство, условие, необходимое для осуществления чего-н., возможное обстоятельство. Возможности ограничены Временное ограничение – сломать руку (временно ограничен в своих возможностях) Постоянное ограничение – инвалидность (человек ограничен в своих возможностях скорее всего навсегда)

Возможности

Возможность - средство, условие, необходимое для осуществления чего-н., возможное обстоятельство.

Возможности ограничены

Временное ограничение – сломать руку (временно ограничен в своих возможностях)

Постоянное ограничение – инвалидность (человек ограничен в своих возможностях скорее всего навсегда)

  Люди с ограниченными возможностями здоровья       Они такие же, как все? У этих людей особые потребности  (перечислите их желания) (перечислите потребности) 1) 1) 2) 2) 3) и т.д. 3) и т.д. Стр 45

 

Люди с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Они такие же, как все? У этих людей особые потребности

(перечислите их желания) (перечислите потребности)

1) 1)

2) 2)

3) и т.д. 3) и т.д.

Стр 45

! Помните, что без помощи других людей человек с ограниченными возможностями просто не может осуществлять многое из того, что нужно для жизни.

! Помните, что без помощи других людей человек с ограниченными возможностями просто не может осуществлять многое из того, что нужно для жизни.

Что мы можем сделать, чтобы мир  стал лучше?  В лепестках «Цветика-семицветика»  запишите те качества, в которых  нуждаются дети-инвалиды от окружающих  их людей:

Что мы можем сделать, чтобы мир

стал лучше?

В лепестках «Цветика-семицветика»

запишите те качества, в которых

нуждаются дети-инвалиды от окружающих

их людей: