СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кого разбудил петушок конспект по музыке

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель: Совершенствовать умение различать тембровое звучание музыкальных инструментов, совершенствовать навыки выразительных движений (умение ритмично ходить, бегать под музыку со свободными руками, естественными движениями рук, не шаркая ногами), закреплять умение ориентироваться в пространстве, использовать элементы подражательных движений в хороводе. Развивать активность, эмоциональность.

Просмотр содержимого документа
«Кого разбудил петушок конспект по музыке»

Занятие № 69

«Кого разбудил петушок»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Совершенствовать умение различать тембровое звучание музыкальных инструментов, совершенствовать навыки выразительных движений (умение ритмично ходить, бегать под музыку со свободными руками, естественными движениями рук, не шаркая ногами), закреплять умение ориентироваться в пространстве, использовать элементы подражательных движений в хороводе. Развивать активность, эмоциональность.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой

2. Пение: «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

3. Музыкально-дидактическая игра «Куда полетит бабочка»

4. Игра на музыкальных инструментах «Веселый колокольчик»

5. Игра «Кот и мыши» р. н. п.

6. Хоровод «Веселись, детвора» эст. н. м.

Материал: ширма, кукла – петушок, шапочка кота, колокольчики, дидактическое пособие: «Цветы и бабочка на ниточке».

Ход занятия:

Дети свободно входят в зал, под фонограмму «Щебет птиц», здороваются с музыкальным руководителем.

Музыкальный руководитель: Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели! Прячется вся темнота по углам, солнце взошло и идет по делам. Вот так начинается каждый день, первым его встречает солнышко. Давайте, пойдем вслед за солнышком и посмотрим, кого оно разбудило?

УПРАЖНЕНИЕ «ПОГУЛЯЕМ» Т. Ломовой

Музыкальный руководитель: Первым увидел солнышко петушок

(воспитатель за ширмой показывает куклу)

Ходит по двору петух, разговаривает вслух.

Петух: Я – хозяин во дворе, и бужу всех на заре!

ПЕНИЕ «ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ» Е. Тиличеевой

Петух: Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь! Ку-ка-ре-ку! Поднимайтесь!

Музыкальный руководитель: Будит бабочек с утра петушок речистый.

Петух: Хватит спать! Лететь пора на лужок душистый.

Музыкально-дидактическая игра «КУДА ПОЛЕТИТ БАБОЧКА!»

Музыкальный руководитель: Подошел петушок к ручейку напиться воды. Солнышко пригрело горячей, омывает камешки ручей.

Снегом долго-долго он лежал, солнышко пригрело - побежал!

Бежит ручеек, как колокольчик звенит.

(сборник «Забавы для малышей» М. Картушиной ст.132)

(звенят колокольчиками, инструментальное сопровождение)

Музыкальный руководитель: Разбудил петушок и мышек, сереньких трусишек.

ИГРА «КОТ И МЫШИ» р. н. м.

Выразительно передавать образные движения (пугливые, юркие мышки, важный кот), двигаться в соотв. с контрастным характером музыки. Роль кота исполняет ребенок.

Игру повторить несколько раз, роль кота каждый раз исп. другой ребенок.

Музыкальный руководитель: Все проснулись. «Рады солнцу все на свете – и животные, и дети, и деревья, и цветы, бабочки и мотыльки.

И под теплым солнцем нашим все мы весело попляшем.

ХОРОВОД «ВЕСЕЛИСЬ, ДЕТВОРА» эст. н. м.

(дети идут по кругу, подпевают звукоподражания, движения выполняют по тексту, и показу воспитателя).

Музыкальный руководитель: Кого первым разбудило солнышко? А кого разбудил петушок? Итог занятия.

Прощаются, выходят из зала.