Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.
Задачи:
Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: содействовать выстраиванию конструктивного взаимодействия в смешанной группе;
− познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации
дела;
− регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в
соответствии с анализом текущей ситуации.
Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.
Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.
Задачи:
Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: содействовать выстраиванию конструктивного взаимодействия в смешанной группе;
− познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации
дела;
− регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в
соответствии с анализом текущей ситуации.
Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.
Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.
Задачи:
Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: содействовать выстраиванию конструктивного взаимодействия в смешанной группе;
− познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации
дела;
− регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в
соответстви
Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.
Задачи:
Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: содействовать выстраиванию конструктивного взаимодействия в смешанной группе;
− познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации
дела;
− регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в
соответствии с анализом текущей ситуации.
Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.
Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.
Задачи:
Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: содействовать выстраиванию конструктивного взаимодействия в смешанной группе;
− познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации
дела;
− регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в
соответствии с анализом текущей ситуации.
Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.
Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.
Задачи:
Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: содействовать выстраиванию конструктивного взаимодействия в смешанной группе;
− познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации
дела;
− регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в
соответствии с анализом текущей ситуации.
Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.
Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.
Задачи:
Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: содействовать выстраиванию конструктивного взаимодействия в смешанной группе;
− познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации
дела;
− регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в
соответствии с анализом текущей ситуации.
Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.
Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.
Задачи:
Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: содействовать выстраиванию конструктивного взаимодействия в смешанной группе;
− познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации
дела;
− регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в
соответствии с анализом текущей ситуации.
Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.
Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.
Задачи:
Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: содействовать выстраиванию конструктивного взаимодействия в смешанной группе;
− познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации
дела;
− регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в
соответствии с анализом текущей ситуации.
Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.
Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.
Задачи:
Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: содействовать выстраиванию конструктивного взаимодействия в смешанной группе;
− познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации
дела;
− регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в
соответствии с анализом текущей ситуации.
Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.
и с анализом текущей ситуации.
Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.
Просмотр содержимого документа
«Коллективное творческое дело "Подари улыбку миру!"»
Коллективное творческое дело
«Подари улыбку миру»
Выполнила
Шиколенко Ирина Павловна,
учитель начальных классов
МБОУ «Средняя общеобразова-
тельная школа №13»
города Курска
Курск 2024
Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.
Задачи:
Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: содействовать выстраиванию конструктивного взаимодействия в смешанной группе;
− познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации
дела;
− регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в
соответствии с анализом текущей ситуации.
Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.
Форма организации детей: фронтальная, групповая.
Место проведения: учебный кабинет
Оборудование и наглядные пособия: интерактивная панель, музыкальное сопровождение, канцелярские материалы, необходимые группам
План проведения занятия
№ п/п | Этапы занятия и его задачи | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
1 | Этап организационно- мотивационный. Задача этапа: создание психологического комфорта. | – предлагает ребятам прочитать словам на доске «Подари улыбку миру!» Как вы думаете, чему мы посвятим наше занятие? Как можно подарить улыбку у нас в классе? А за пределами класса? | Участвуют в предложенной деятельности. |
Результат этапа: − готовность к реализации добрых дел. |
№ п/п | Этапы занятия и его задачи | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
2 | Этап целеполагания. Задачи этапа: - содействие активной включенности коллектива класса в занятие; | Просмотр мультфильма «Рука помощи» К чему нас призывает мультфильм? Организовать добрые дела. Можем ли мы стать волонтерами? Что нам можно сделать? «Подарить улыбку миру» - сделать это в формате Марафона добрых дел, когда стартует сначала одна группа, а потом со своим добрым делом такую эстафету | Ставят цель . |
| - постановка цели занятия. | подхватывает вторая группа. Саму эстафету можно передавать как очно, внутри коллектива, так и запустить флешмоб «Подариулыбку миру» в социальных сетях, передавая эстафету другим. Символ Круг Добра- открытая ладонь каждого из нас – это символ дружелюбия, рука помощи, готовая поддержать и совершить доброе дело. Все ладони объединяются в единый круг, где каждый поддерживает друг друга, готов оказать помощь другому. Слайд. | |
Результат этапа: − сформулирована цель занятия. |
№ п/п | Этапы занятия и его задачи | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
3 | Этап организации совместной деятельности. Задачи этапа: | -предлагает каждому вырезать из бумаги Круг добра. Прикрепить на доску Работа в группах Придумать доброе дело Записать на сердечках Быть готовыми запустить Марафон добрых дел | |
Результат этапа: − организованы и проведены все запланированные группами добрые дела. |
№ п/п | Этапы занятия и его задачи | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
4 | Этап рефлексии, обсуждение результатов. Задача этапа: подведение итогов, соизмерение поставленных задач. | Интерактивная панель | Рисуют смайлы, соответствующие своему настроению после дела. Дополняют Круг Добра фотографиями и нарисованными смайлами. |
Результат этапа: |
− организована работа по наполнению символа трека. |
№ п/п | Этапы занятия и его задачи | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
5 | Эмоциональное завершение занятия. Задача этапа: - создать положительный эмоциональный фон в коллективе. | Объявление о Марафоне добрых дел – предлагает ребятам снять небольшое видео и выложить в социальные сети с подписью «Марафон добрых дел» (ребята могут на видео дружно сказать такую фразу: «От добрых дел мир становится светлей! Присоединяйтесь к нам и дарите радость людям!» Слайд | Участвуют в съёмках фото и видео. |
Результат этапа: – подведён эмоциональный итог занятия. |
Загляните на нашу рефлексивную страничку и оставьте смайлики о сегодняшнем занятии.
№ п/п | Этапы занятия и его задачи | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
4 | Этап рефлексии, обсуждение результатов. Задача этапа: подведение итогов, соизмерение поставленных задач. | Интерактивная панель | Рисуют смайлы, соответствующие своему настроению после дела. |