СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коллективное творческое дело "Подари улыбку миру!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.

Задачи:

Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.

Метапредметные (развивающие):

коммуникативные:   содействовать     выстраиванию    конструктивного взаимодействия в смешанной группе;

познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации

дела;

регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в

соответствии с анализом текущей ситуации.

Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.

Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.

Задачи:

Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.

Метапредметные (развивающие):

коммуникативные:   содействовать     выстраиванию    конструктивного взаимодействия в смешанной группе;

познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации

дела;

регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в

соответствии с анализом текущей ситуации.

Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.

Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.

Задачи:

Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.

Метапредметные (развивающие):

коммуникативные:   содействовать     выстраиванию    конструктивного взаимодействия в смешанной группе;

познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации

дела;

регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в

соответстви

Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.

Задачи:

Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.

Метапредметные (развивающие):

коммуникативные:   содействовать     выстраиванию    конструктивного взаимодействия в смешанной группе;

познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации

дела;

регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в

соответствии с анализом текущей ситуации.

Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.

Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.

Задачи:

Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.

Метапредметные (развивающие):

коммуникативные:   содействовать     выстраиванию    конструктивного взаимодействия в смешанной группе;

познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации

дела;

регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в

соответствии с анализом текущей ситуации.

Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.

Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.

Задачи:

Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.

Метапредметные (развивающие):

коммуникативные:   содействовать     выстраиванию    конструктивного взаимодействия в смешанной группе;

познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации

дела;

регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в

соответствии с анализом текущей ситуации.

Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.

Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.

Задачи:

Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.

Метапредметные (развивающие):

коммуникативные:   содействовать     выстраиванию    конструктивного взаимодействия в смешанной группе;

познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации

дела;

регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в

соответствии с анализом текущей ситуации.

Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.

Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.

Задачи:

Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.

Метапредметные (развивающие):

коммуникативные:   содействовать     выстраиванию    конструктивного взаимодействия в смешанной группе;

познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации

дела;

регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в

соответствии с анализом текущей ситуации.

Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.

Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.

Задачи:

Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.

Метапредметные (развивающие):

коммуникативные:   содействовать     выстраиванию    конструктивного взаимодействия в смешанной группе;

познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации

дела;

регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в

соответствии с анализом текущей ситуации.

Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.

Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.

Задачи:

Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.

Метапредметные (развивающие):

коммуникативные:   содействовать     выстраиванию    конструктивного взаимодействия в смешанной группе;

познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации

дела;

регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в

соответствии с анализом текущей ситуации.

Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.

и с анализом текущей ситуации.

Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.

Просмотр содержимого документа
«Коллективное творческое дело "Подари улыбку миру!"»











Коллективное творческое дело

«Подари улыбку миру»







Выполнила

Шиколенко Ирина Павловна,

учитель начальных классов

МБОУ «Средняя общеобразова-

тельная школа №13»

города Курска


Курск 2024



















Цель: создание условий для реализации придуманных и подготовленных детьми добрых дел.

Задачи:

Личностные:создать условия для приобретения опыта реализации добрых дел.

Метапредметные (развивающие):

коммуникативные: содействовать выстраиванию конструктивного взаимодействия в смешанной группе;

познавательные: формировать умение анализировать текущий ход реализации

дела;

регулятивные: развивать способность вносить корректировки в ход дела в

соответствии с анализом текущей ситуации.

Предметные (обучающие): способствовать практическому закреплению алгоритма действий в соответствии с этапами коллективного творческого дела.

Форма организации детей: фронтальная, групповая.

Место проведения: учебный кабинет

Оборудование и наглядные пособия: интерактивная панель, музыкальное сопровождение, канцелярские материалы, необходимые группам

План проведения занятия

п/п

Этапы занятия и его задачи

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1

Этап организационно- мотивационный.



Задача этапа: создание психологического

комфорта.

– предлагает ребятам прочитать словам на доске

«Подари улыбку миру!»

Как вы думаете, чему мы посвятим наше занятие?

Как можно подарить улыбку у нас в классе?

А за пределами класса?

Участвуют в предложенной деятельности.




Результат этапа:

− готовность к реализации добрых дел.

п/п

Этапы занятия и его задачи

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

2

Этап целеполагания.



Задачи этапа:

- содействие активной включенности коллектива класса в занятие;

Просмотр мультфильма

«Рука помощи»

К чему нас призывает мультфильм?

Организовать добрые дела.

Можем ли мы стать волонтерами?

Что нам можно сделать?

«Подарить улыбку миру» - сделать это в формате Марафона добрых дел, когда стартует сначала одна группа, а потом со своим добрым делом такую эстафету

Ставят цель .



- постановка цели занятия.

подхватывает вторая группа. Саму эстафету можно передавать как очно, внутри коллектива, так и запустить флешмоб «Подариулыбку миру» в социальных сетях, передавая эстафету другим.

Символ Круг Добра- открытая ладонь каждого из нас – это символ дружелюбия, рука помощи, готовая поддержать и совершить доброе дело. Все ладони объединяются в единый круг, где каждый поддерживает друг друга, готов оказать помощь другому. Слайд.




















Результат этапа:

− сформулирована цель занятия.

п/п

Этапы занятия и его задачи

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

3

Этап организации совместной

деятельности.



Задачи этапа:

  • формирование чувства команды;

  • реализация дорого дела.

-предлагает каждому вырезать из бумаги Круг добра. Прикрепить на доску



Работа в группах

Придумать доброе дело

Записать на сердечках

Быть готовыми запустить

Марафон добрых дел


Результат этапа:

− организованы и проведены все запланированные группами добрые дела.

п/п

Этапы занятия и его задачи

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

4

Этап рефлексии, обсуждение результатов.



Задача этапа: подведение итогов, соизмерение поставленных задач.

Интерактивная панель

Рисуют смайлы, соответствующие своему настроению после дела.



Дополняют Круг Добра фотографиями и нарисованными смайлами.

Результат этапа:





− организована работа по наполнению символа трека.

п/п

Этапы занятия

и его задачи

Деятельность педагога

Деятельность

обучающихся

5

Эмоциональное завершение занятия.



Задача этапа:

- создать положительный эмоциональный фон в коллективе.

Объявление о Марафоне добрых дел

– предлагает ребятам снять небольшое видео и выложить в социальные сети с подписью

«Марафон добрых дел» (ребята могут на видео дружно сказать такую фразу:

«От добрых дел мир становится светлей!

Присоединяйтесь к нам и дарите радость людям!»

Слайд

Участвуют в съёмках фото и видео.














Результат этапа:

– подведён эмоциональный итог занятия.



Загляните на нашу рефлексивную страничку и оставьте смайлики о сегодняшнем занятии.

п/п

Этапы занятия и его задачи

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

4

Этап рефлексии, обсуждение результатов.



Задача этапа: подведение итогов, соизмерение поставленных задач.

Интерактивная панель

Рисуют смайлы, соответствующие своему настроению после дела.