СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коллективный дизайн-проект как фактор развития творческих способностей учащихся

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Считаю, что главным принципом современного урока должно стать сотрудничество – сотрудничество учителя и ученика, сотрудничество учащихся друг с другом. И выполнение коллективной работы, на мой взгляд, как нельзя лучше способствует этому. Реализация творческих идей в коллективных дизайн-проектах учащихся имеет весомое значение. Проект, получивший материальное воплощение, является не только предметом гордости ребёнка, но и мощнейшим стимулом к дальнейшему развитию творческих способностей и совершенствованию.

Просмотр содержимого документа
«Коллективный дизайн-проект как фактор развития творческих способностей учащихся»

Суркова Ольга Вячеславовна,  преподаватель МАУДО «ДШИ №1» г. Шумерля Чувашской Республики

Суркова Ольга Вячеславовна, преподаватель МАУДО «ДШИ №1» г. Шумерля Чувашской Республики

Международная научно-практическая конференция «Современное художественное образование, уникальные практики и новейшие технологии» Коллективный дизайн-проект как фактор развития творческих способностей учащихся Секция «Организация детской художественной деятельности по направлению «Дизайн»

Международная научно-практическая конференция

«Современное художественное образование,

уникальные практики и новейшие технологии»

Коллективный дизайн-проект как фактор развития творческих способностей учащихся

Секция «Организация детской художественной деятельности по направлению «Дизайн»

Целью современного урока является создание педагогических условий для включения каждого ребенка в деятельность. Учитель имеет дело с индивидуальностями, характеризующимися различными способностями, возможностями, мотивами, особенностями темперамента, свойствами мышления. Поэтому я считаю, что главным принципом современного урока должно стать сотрудничество – сотрудничество учителя и ученика, сотрудничество учащихся друг с другом. И выполнение коллективной работы, на мой взгляд, как нельзя лучше способствует этому. В своей работе с обучающимися художественного отделения 7-10 лет я активно использую коллективное творчество.

Целью современного урока является создание педагогических условий для включения каждого ребенка в деятельность. Учитель имеет дело с индивидуальностями, характеризующимися различными способностями, возможностями, мотивами, особенностями темперамента, свойствами мышления. Поэтому я считаю, что главным принципом современного урока должно стать сотрудничество – сотрудничество учителя и ученика, сотрудничество учащихся друг с другом. И выполнение коллективной работы, на мой взгляд, как нельзя лучше способствует этому. В своей работе с обучающимися художественного отделения 7-10 лет я активно использую коллективное творчество.

Коллективные работы

Коллективные работы

Коллективные работы

Коллективные работы

Коллективные работы

Коллективные работы

Коллективные работы

Коллективные работы

Коллективный дизайн-проект

Коллективный дизайн-проект

Коллективный дизайн-проект Не так давно я в своей работе начала использовать технологию коллективного дизайн-проектирования. Это более сложный процесс, нежели коллективная работа. Т. к. в коллективном дизайн-проекте для получения искомого результата ребята должны найти решения функционально-пространственной, технологической и художественной задач. Один из последних дизайн-проектов – «Пластилиновая вариация алфавита» для оформления сцены городского праздника Дня славянской письменности и культуры.

Коллективный дизайн-проект

Не так давно я в своей работе начала использовать технологию коллективного дизайн-проектирования. Это более сложный процесс, нежели коллективная работа. Т. к. в коллективном дизайн-проекте для получения искомого результата ребята должны найти решения функционально-пространственной, технологической и художественной задач. Один из последних дизайн-проектов – «Пластилиновая вариация алфавита» для оформления сцены городского праздника Дня славянской письменности и культуры.

Коллективный дизайн-проект «ДЕНЬ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ: ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВАРИАЦИЯ АЛФАВИТА»

Коллективный дизайн-проект

«ДЕНЬ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ:

ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВАРИАЦИЯ АЛФАВИТА»

Коллективный дизайн-проект Обучающиеся подготовительного отделения изобразительного искусства Детской школы искусств №1 г. Шумерли создали художественную интерпретацию алфавита. После изучения основных графических законов построения букв, юные художники работали над контуром, цветовым решением и художественным обликом букв. Ребята каждую из 33 букв превратили в выразительное объемное изображение, выполненное из пластилина. В итоге получилась яркая, веселая пластилиновая трактовка русского алфавита.

Коллективный дизайн-проект

Обучающиеся подготовительного отделения изобразительного искусства Детской школы искусств №1 г. Шумерли создали художественную интерпретацию алфавита. После изучения основных графических законов построения букв, юные художники работали над контуром, цветовым решением и художественным обликом букв. Ребята каждую из 33 букв превратили в выразительное объемное изображение, выполненное из пластилина. В итоге получилась яркая, веселая пластилиновая трактовка русского алфавита.

ДЕНЬ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ В ГОРОДЕ ШУМЕРЛЯ ОТМЕТИЛИ ХОРОВЫМ КОНЦЕРТОМ      В Шумерле главной площадкой праздника стала Детская школа искусств №1. С приветственным словом ко всем присутствующим обратился настоятель храма преподобного Серафима Саровского протоиерей Владимир Ильин.   Хоровой концерт «Я, ты, он, она – вместе целая страна» стартовал одновременно со всеми регионами России, которые присоединились к всероссийскому праздничному концерту на Красной площади в столице России – Москве.

ДЕНЬ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ В ГОРОДЕ ШУМЕРЛЯ ОТМЕТИЛИ ХОРОВЫМ КОНЦЕРТОМ  

В Шумерле главной площадкой праздника стала Детская школа искусств №1. С приветственным словом ко всем присутствующим обратился настоятель храма преподобного Серафима Саровского протоиерей Владимир Ильин.

 

Хоровой концерт «Я, ты, он, она – вместе целая страна» стартовал одновременно со всеми регионами России, которые присоединились к всероссийскому праздничному концерту на Красной площади в столице России – Москве.

Коллективный дизайн-проект Ребёнок, созерцая на городском мероприятии результат коллективного дизайн-проекта, чувствует свою значимость, сопричастность к общему делу.

Коллективный дизайн-проект

Ребёнок, созерцая на городском мероприятии результат коллективного дизайн-проекта, чувствует свою значимость, сопричастность к общему делу.

Коллективный дизайн-проект Реализация творческих идей в коллективных дизайн-проектах учащихся имеет весомое значение. Проект, получивший материальное воплощение, является не только предметом гордости ребёнка, но и мощнейшим стимулом к дальнейшему развитию творческих способностей и совершенствованию.

Коллективный дизайн-проект

Реализация творческих идей в коллективных дизайн-проектах учащихся имеет весомое значение. Проект, получивший материальное воплощение, является не только предметом гордости ребёнка, но и мощнейшим стимулом к дальнейшему развитию творческих способностей и совершенствованию.