Среда 2.11 | Утро | мини-спектакль по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»; пальчиковая гимнастика «Пальцы – дружная семья»; - речевая ситуация «Кого ты любишь?»; | Дидактическое упражнение «Один, много, ни одного». Содержание диагностического задания: Воспитатель на полках шкафчика расставляет игрушки в следующем порядке: - на одной много игрушек, - на второй - одна, - на третьей - ни одной. | упражнения для узнавания в повседневной жизни и на картинках культурно-гигиенических процедур; - ситуативные разговоры о пользовании мылом, полотенцем, расческой; ситуативные разговоры о правилах поведения за столом; - ситуативные разговоры о составе блюд и пользе продуктов; | оборудование для развёртывания сюжетно-ролевых игр «Дочки-матери», «Детский сад» (кукла – девочка, кукла – мальчик, одежда для кукол, постельные принадлежности, мебель и др.); - атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю, маме помогаю»; - дидактические игры «Собери картинку» (с изображением предметов быта, животных и их детёнышей); - картинки с иллюстрациями для рассматривания по сюжету произведений «Волк и семеро козлят», «Три медведя», стихи А. Барто: «Младший брат», «Две сестры глядят на брата», «Его семья», «Две бабушки», «У папы экзамен», «Мама уходит на работу»; | Порекомендовать родителям: почитать с ребенком дома: «Волк и семеро козлят», «Три медведя», стихи А. Барто: «Младший брат», «Две сестры глядят на брата», «Его семья», «Две бабушки», «У папы экзамен», «Мама уходит на работу». |
Прогулка | Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Ход наблюдения. Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море, Все деревья блистают в разноцветном уборе. Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть. Надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев. Трудовая деятельность. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. | | - игровая ситуация с целью совершенствования культурно-гигиенических навыков «Научим Катю умываться»; | |
Вечер | - развлечение «Во саду ли, в огороде» для закрепления умения различать фрукты и овощи по вкусу и цвету, развития положительных эмоций от совместной деятельности с детьми группы; игровые упражнения с пособиями и атрибутами физкультурного уголка; | | | семейные фотографии детей для рассказывания; - образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей; - выставка коллекций «Игрушки нашей семьи»; - предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят. |